Вернуться   По-семейному обо всем - Форум semeistvo.by. Белорусский семейный форум. > Дневники > David1971
Регистрация Справка|Правила Дневники Социальные группы Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Оценить эту запись

Покраска авто на что обращать внимание

Запись от David1971 размещена 25.10.2019 в 15:31

Большинство автосервисов по покраске автомобилей, в качестве маркетингового хода, используют фотографии своих покрасочных камер. Описывают свое оборудование ссылаясь на марке и качество. Но так ли важно это? Для обывателя, связка качественное оборудование и качественная покраска авто – работают. А как на деле?
Безусловно, качество самого оборудования и покрасочной камеры играет роль. Но исключительно на внешнем виде а не на надежности и долговечности. Утверждать что нельзя качественно покрасить машину целиком в круг, или бампер, оборудованием среднего ценового диапазона – глупо. Много зависит от маляра. И куда больше чем от стоимости оборудования. Покрасочные камеры, призваны не допускать мелкую пыль, ворс, и прочие частицы на поверхность окрашиваемой детали кузова. Всего то. В далеких 90х годах, такие камеры собирались в гаражах. Гаража перетягивался полиэтиленом, был предбанник. Все. Отлично красили и в таких камерах. Но вот с сушкой приходилось повозиться. Полиэтилен не очень любит высокие температуры. Итак, все выше сказанное сообщает нам что не столь важно, насколько дорогое оборудование используется в покраске. А что важно на самом деле?
На самом деле, в покраске авто, или его детали, является:
1) Подготовка
2) Материалы
3) Внутренняя обработка детали
4) Качество сборки и установки
От качества материалов, и соблюдения технологии, зависит качество подготовки. Если снять старую краску с детали, шлифануть и оставить деталь на ночь, даже в сухом помещении, есть вероятность уже через год получить вздутие краски. Влага в воздухе запустит не видимый глазу процесс за время простоя не обработанной детали. Так же сами поры детали. В идеале, каждую деталь, надо пескоструить. Но это дорого и делается очень редко.
Материалы должны выбираться не по принципу с чем легче работать, а по принципу надежности. Это касается и грунта, и лака. С мягким лаком маляру работать легко. Но такой лак, быстро даст множество мелких царапин уже через месяц два после покраски. Он не прочный. Видели кругообразные разводы на капотах машин от тряпки? Вот примерно так.
Внутренняя обработка детали перед покраской важна. И самой детали и мест ее установки. Не допустить коррозию. Вот цель внутренней обработки деталей кузова при покраске авто.
И наконец качество сборки. После покраски деталей автомобиля, идет сборка. Здесь важно, чтобы резинки на дверях, стояли ровно и плотно. Если резиновые детали утеряли свои свойства или были повреждены, их надо менять. Влага на мойке или от дождя, попадая под изоляционные детали вызывает вздутие краски и рыжики.
Исходя из этого, мы можем считать, что опыт и мастерство маляра и сборщика, важнее любого дорогого оборудования. Но мы вряд ли сможем оценить это на глаз. Единственное что отличает сервисы с качественными работами и материалами это гарантия. Стандартно дают 1 год. Если сервис дает 2-3 года гарантии, то вероятнее всего, там работают хорошие специалисты. Ну а если это и пиар, то вы легко вернетесь и вам перекрасят деталь по гарантии. Но вряд ли в таком автосервисе, будет низкая цена покраски. Как и во всей сфере услуг, девиз неизменен. Быстро, качественно, не дорого! Выбирайте любые два.
Размещено в Без категории
Просмотров 820 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

 

Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Shoutbox provided by vBShout v6.2.18 (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2020 DragonByte Technologies Ltd.