Вернуться   По-семейному обо всем - Форум semeistvo.by > Дневники > Путешествия
Регистрация Справка|Правила Дневники Социальные группы Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Оценить эту запись

Андалусия+Португалия

Запись от Shokoladka размещена 16.11.2019 в 17:47
Обновил(-а) Shokoladka 02.01.2020 в 18:35

Сначала я совсем не планировала Испанию, а хотела в Португалию, регион Алгарве. С маленьким ребёнком нам был желателен прямой перелёт в Фару. Только засев за поиск билетов поняла, что без стыковочных рейсов всё равно туда не добраться. Рассматривала вылеты из разных городов:

Вильнюс. Прямых перелётов нет. Миксовала лоукосты, но как-то коряво всё выходило: стыковки, ночёвки в Бергамо и Париже, доплаты за багаж и трансфер. В итоге и стоимость уже неинтересная, и телодвижений слишком много.

Варшава. Быстро отмела, т.к. прямые рейсы в Фару летали только до 26 сентября, тогда как нам нужен был октябрь, да и стоимость совсем не радовала. Кроме того, ехать в Варшаву с конкретно нашим, ну очень непоседливым ребёнком – огромное испытание. Слишком далеко.

Минск. Прямых рейсов тоже нет. Была хлипкая надежда на один единственный минский чартер, который организовывала турфирма «Аэробелсервис» в конце сентября. Но цена убила – 500 евро на человека за перелёт Минск-Фару-Минск.
И тут, взглянув очередной раз на карту, у меня за секунду нарисовался маршрут. Андалусия!!! Одна из красивейших частей Испании, моя давнишняя мечта. И перелёты в Малагу из Минска бывают по приемлемой цене. А оттуда уже недалеко махнуть на прокатной машине в Португалию.

Авиабилеты. Стала отслеживать вылеты из Минска на www.aviasales.ru, пока, наконец, не увидела снижение цены на наши даты у «Austrian Airlains». Перелёт у них осуществляется со стыковками в Вене, но стоимость оказалось очень привлекательной – 355 евро на 2-х взрослых + 6 евро на ребёнка до 2 лет.

Даты поездки. 26.09.2019-15.10.2019, на всё 20 дней вместе с перелётами и стыковками в Вене.

Маршрут. Часть маршрута, до Португалии включительно, была спланирована и забронирована заранее. Дальше решили жильё не резервировать, а действовать по обстоятельствам. И это было верным решением. Т.к. на обратном пути захотелось перекроить наш план следования и побывать в других местах. В итоге, маршрут получился следующим: Малага—Гранада—Кордоба—Севилья—Альгарве—Севилья— Тарифа —Ла-Линеа-де-ла-Консепсьон—Бенадалид—Ронда—Сетениль-де-лас-Бодегас —Малага.

Авиаперелёт. Сейчас будет много текста, поэтому кому не интересно, либо уже читали мой отзыв на форуме в ветке «Купить самый дешевый авиабилет» – переходите сразу к следующему разделу.

«Austrian Airlains» – это нечто, столько негатива! Сошлись с мужем, что они, пожалуй, худшие авиалинии из тех, которыми мы летали. Пройдусь по пунктам:

• Покупка билета.
Искала через www.aviasales.ru, купила на www.trip.ru. В поиске фигурировали именно «Austrian Airlains». Нигде не значилось, что часть перелетов будет выполнять лоукост «Eurowings» – дочка «Люфтганзы». Лишь после покупки, проверяя на сайте австрийцев, есть ли наши билеты в системе, увидела, что не все рейсы осуществляются ими. Конечно, это моё упущение, надо было заранее уточнить непосредственно у «Austrian Airlains». Но это так, к сведению. Удивило, ранее с таким не сталкивалась, хотя большинство билетов приобретаю через агрегаты.

• Онлайн-регистрация на рейс.
Более тупой регистрации я ещё не видела! Сайт очень глючный. У меня уже нервов не хватало, убила на это кучу времени.
Сначала всё идёт нормально, пока не начинаешь заполнять сведения о визах. Там есть пункты: страна выдачи визы, и в какую страну она выдана. У меня литовский многократный шенген, соответственно, ввожу страну выдачи – РБ, страна назначения – Литва. Заполняю другие графы, нажимаю продолжить и опа: ошибка. Причём попробуй, догадайся, в чём дело. Покурив форум Винского, выяснила, что это типичная ошибка. И, только дозвонившись в австрийские авиалинии, люди узнавали, что загвоздка в данных о визе. Надо вводить следующее: страна выдачи того посольства, в которое обращались, в моём случае это Литва. Страна назначения – Австрия, т.к. стыковка идёт в Вене. Спасибо форуму Винского!

Думаете на этом всё? Не тут то было! Система «запомнила» предыдущие данные и на ввод новых не реагировала, выдавая ошибку. Пробовала с разных браузеров, с телефона и даже с другого компьютера. Помогло, наконец, когда почистила куки.

Дальше мучения продолжились. Билет малышки привязан к моему, т.к. она инфант и летит без места у меня на руках. На неё упорно не появлялись графы для заполнения паспортных данных и т.д. Ошибка и начинай сначала. Ууууу, как же я была зла!!! Лишь на надцатый раз вывалилась эта форма. Всё заполнила на ребёнка и опять ошибка. Проверяли правильность всей семьёй, ну нет никаких ошибок! В чём дело? Никто не знает. Опять чищу куки, начинаю заново. Опять форма на инфанта не выдаётся. Нервы сдают у всех. Наконец, на какой-то раз, получается и пропускает выбрать места.
На плечо Минск-Вена всё хорошо. На плечо Вена-Малага выбор мест невозможен, автоматом рассадило на предпоследний ряд, правда, вместе. Попыталась на сайте «Eurowings» поменять рассадку. Ввела наш 6-тизначный код бронирования – нет таких билетов в системе. Ну, нет, так нет, подумала, что регистрация невозможна. Спасибо Beautiful girl, которая потом написала на форуме, что она на такой же рейс регистрировались через сайт «Eurowings». Значит, буду пытаться это сделать на обратном пути.

И вот, пришло время онлайн-регистрации на рейс домой. На сайте «Eurowings» для этого просит ввести буквенный 6-тизначный код бронирования. Ввожу – нет таких билетов! Этих кодов у меня 2: один для «Austrian Airlines», второй для «Eurowings». Ввожу по очереди и тот, и другой – ничего. Захожу через разные браузеры, через iPad, смартфон – НИФИГА. Муж ржёт, типа, Beautiful girll меня затроллила, и надо бросать этот геморрой. Я же верю форумчанке, и не сдаюсь. Решила ввести номер электронного билета. Ну и что, что он состоит из 13 цифр, а просит буквенный 6-тизначный? Ввожу и, о, чудо! Наконец, выдаёт форму для регистрации. Мляяя, ну нафига, нафига тогда просить 6-тизначный код?
Система опять посадила нас в самом конце салона, но поменять на мой любимый 7 ряд дало.
У австрийцев на сайте регистрация глючила, потом всё же дало выбрать места. Только регистрироваться на плечо Вена-Минск и получать посадочные всё равно отправило на стойку в аэропорту. Ну, хоть места выбрала.

• Самолёты.
На плечах Минск-Вена и Вена-Минск летел «Embraer». Самолёт небольшой, но комфортный и удобный, места для ног предостаточно. Пассажирские кресла там расположены в пропорции 2+2, т.е. средних мест нет, все сидят у окна или у прохода. А вот багажная полка отстой. Это первый самолёт, где у нас не поместилась компактная складная коляска «Yo-Yo». Ещё вопрос к тому, как регулируется пронос ручной клади на борт. По билетам нам полагалось 3 места, а на деле: ни на нашей полке, ни на соседних не нашлось ни одного – всё забито. Ладно, у нас были рюкзаки, запихнули их под ноги, а коляску отдали в багаж.
У «Eurowings» летели самолёты Airbus, там уже сиденья расположены 3+3. Заметила, что 7 ряд просторнее предпоследнего. Багажные полки вместительные, только пронести коляску на борт не разрешили, типа, у них такие правила. Она в чехле выглядит как небольшой чемоданчик, поменьше, чем те, которые другие пассажиры тащили в салон. И в чём логика? «Белавиа», «Ryanair», «Air Baltic» разрешали проносить коляску на борт без вопросов. Всё бы ничего, если бы «Eurowings» выдавали коляску у трапа, как это делали «Austrian Airlains». Но нет, получать надо на ленте багажа. И если в Малаге её выдали быстро, то в Вене пришлось ждать час, в результате пропустили 2 электрички в город и вместо 22:00 приехали в отель только в 23:30. С маленьким ребёнком это существенная потеря времени, т.к. на следующий день надо было встать в 6 утра.

• Персонал.
50/50. Причём стюарды у лоукоста оказались намного приветливее и услужливее, чем у австрийцев. Половина бортпроводников «Austrian Airlains» были неприятными и хмурыми, но часть всё же улыбчивые и заботливые. Ну, такоэээ, всё-таки регулярные авиалинии.

• Багаж.
Тут всё ок: по 23 кг как на взрослого, так и на инфанта, плюс ручная кладь в салон на каждого.

• Питание.
У нас был тариф economy classic, при покупке значилось, что питание в стоимости. Оказалось, только на плечах «Austrian Airlines». На плечах «Eurowings» не входит и всё за доп.плату на борту. Выяснилось это только после покупки, когда я зашла в кабинет у австрийцев на сайте. Там было прописано, на каком плече питание входит, а на каком нет. Хотя Beautiful girl и писала:

Цитата:
Сообщение от Beautiful girl Посмотреть сообщение
Если Вы покупали единый билет, то и кормить должны были Вас на втором рейсе. Вы у стюардессы спрашивали? У них списки пассажиров, на которые распространяется бесплатная еда.
Если раньше так и было, то сейчас такого нет, хотя билеты у нас единые и тариф такой же. Или же именно наш рейс оказался какой-то особенный в этом плане, не знаю даже, что и думать. На всякий случай спрашивали у стюардесс и туда, и обратно, они также говорили что нет, не входит. На сайте до покупки это выяснить невозможно, только если звонить в службу поддержки. В целом, я не особо расстроилась: поесть с собой взяли, да и купить не проблема. Только зачем писать в тарифе, что питание входит? Мелочь, а неприятно, не знаешь, в чём ещё ждать подвоха.

Сама еда на плечах австрийцев просто смех. На утренних рейсах давали малюсенькую булочку, сок, воду, чай, кофе. На обратном пути даже предоставлялся выбор: маааленькое яблочко либо пакетик с крекерами, детский такой. Отдали его дочке, но даже нашей малышке не хватило, просила ещё, что уже говорить о взрослых. «Белавиа» на их фоне со своими знаменитыми бутиками выглядит шикарно. А, ну только что австрийцы вино наливали, не знаю как на вкус, не пробовала.

• Пунктуальность.
Только один рейс был по времени – Минск-Вена. Остальные вылетали с задержкой от 20 до 40 минут, хорошо, что пилоты нагоняли и в аэропорт в целом прибывали вовремя. Но мариноваться в самолёте не очень приятно.
Размещено в Без категории
Просмотров 355 Комментарии 1
Всего комментариев 1

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для Shokoladka
    В общем-то, учитывая, что авиабилеты нам достались недорого, то на многое можно закрыть глаза, что собственно мы и делали. Но есть нюанс. Эти же билеты изначально продавались по совсем другой цене – что-то около 280-290 евро на человека. За полную стоимость – это просто полнейший отстой! Для себя решили, что никогда больше австрийцев не выберем, есть намного лучше альтернатива: лететь «Turkish Airlines» со стыковкой в Стамбуле, чем таким вот трешем.
    Сейчас, конечно, модно ругать и поносить «Белавиа», но в защиту наших авиалиний скажу, что выглядят они по сравнению с австрийцами очень и очень достойно, а в чём-то и намного лучше.

    Прокат авто. Машину искала на разных сайтах, дешевле всего вышло на www.economycarrentals.com
    Это не прокатчик, а агрегат, на котором собраны предложения от разных кантор. Мы выбирали по таким критериям:
    • полноразмерное авто,
    • политика топлива — полный бак при приёме и полный бак при возврате,
    • наличие кондиционера,
    • неограниченный пробег,
    • хорошие отзывы
    • обязательно бесплатная возможность выезжать на этом авто в Португалию.

    В итоге забронировали Opel Insignia на механике.

    Стоимость за 19 дней: 463 евро+75 евро за автокресло. Страховка в эту сумму входила, но с непокрытой франшизой. Доплачивать 7 евро в день за полное покрытие франшизы муж не захотел. Всего мы наездили около 2000 км, траты на бензин точно не записывала в этот раз, по памяти на топливо ушло что-то около 300 евро.

    При бронировании на сайте сразу с карточки списали 35 евро, оставшуюся сумму надо было оплатить на месте. На почту пришла ссылка на личный кабинет, где указаны все детали бронирования и можно распечатать ваучер с названием прокатчика – Alamo, и инструкцией, как пройти к трансферу, который бесплатно отвезёт нас в их офис. Ехать недалеко – 5 минут от аэропорта.
    По прилёту мы без труда нашли микроавтобус Alamo. В салоне есть просторная багажная полка, так что наличие чемоданов не проблема.
    В офисе при оформлении насчитали лишние 75 евро. И муж уже успел всё оплатить, прежде, чем я заметила нестыковку. Стали разбираться, оказалось, ещё раз посчитали автокресло, хотя в наше бронирование оно уже входило и итоговая сумма должна быть без изменений. Об этом было указано и в ваучере. Только, как на зло, этот самый ваучер на английском языке куда-то подевался, хотя только недавно был у меня в руках. Остался лишь дубликат на русском, на котором, конечно же, испанцам ничего не понятно. Позвали старшего менеджера, та стала просить ваучер на английском, я копаюсь и не могу его найти, малая орёт. Просим пароль от wi-fi, чтобы зайти в личный кабинет и показать им этот ваучер. Но в ответ – мол, нет у них wi-fi. Мы продолжаем настаивать на своём: как так, почему у них в компьютере другая сумма, чем была обещана нам при бронировании? В итоге, согласились вернуть 75 евро на карточку обратно, но исключительно для нас, типа, подарок от их фирмы. Деньги при возврате поступают не сразу, а только на следующий день. Фух, разобрались.

    В условиях значился депозит в 150 евро, его почему-то не заблокировали на карточке.

    Дальше пошли смотреть авто. А вот тут всё отлично: вместо Opel Insignia на механике, выдали машину лучше и без доплат – Volvo XC40 на автомате. Почти новенькую, с пробегом всего 5000 км.



    Радостные, поехали заселяться, и только в номере перед сном вспомнили, что нам не дали никаких документов на машину. Как же мы были злы на менеджера-раздолбая! Посмотрели ещё на всякий случай в бардачке – там ничего. Т.е. в случае чего, машина что ли в угоне?
    Утром заехали в офис. Работала уже другая менеджер: очень толковая, с хорошим английским. Она удивилась отсутствию документов, но быстро оформила договор, выдала страховку, ответила на все вопросы мужа и перепроверила, действительно ли сделали возврат 75 евро. Ваучер на английском распечатали новый и показали ей. Да, говорит, ошибся наш сотрудник, но деньги вам уже вернули. Муж посмотрел потом через интернет-банкинг – всё пришло.
    В общем, на этот раз остались хорошие впечатления, вот бы сразу так.
    Больше никаких вопросов с прокатом у нас не возникало, в ДТП мы не попадали, штрафов не получали, а возврат машины занял всего пару минут. В аэропорт тоже доставили быстро. Так что, в целом могу рекомендовать, только надо быть очень внимательным при оформлении.

    На этом по организационным вопросом всё. Теперь про саму поездку.

    День 1: Минск-Вена-Малага.

    Из Минска вылетели в 5 утра, а в 06:00 уже приземлились Вене. На самом деле лететь 2 часа, просто разница во времени. Дальше – перелёт в Малагу, который значился только в 14:40. Так что, у нас было около 6 часов, чтобы погулять по городу, тем более багаж в Минске сразу регистрируется до Малаги и не надо думать, куда его сдать на это время. Мы хотели съездить во дворцово-парковый комплекс Шёнбрунн и провести всё время там.
    Аэропорт находится за городом. До самой Вены можно доехать на такси, автобусе, скоростном поезде или электричке S-Bahn. Выбрали последний вариант как один из экономичных и в тоже время удобных. Электричка расположена недалеко: выйдя из зала прилета, надо пройти минуты 3-4 по указателю на S7. По дороге будут стоять автоматы, в которых продаются билеты. Их можно купить онлайн, а также посмотреть расписание тут.
    На электричке за 25 минут доехали до станции «Wien Mitte». Здесь есть переход на линии метро U3 и U4, до дворца необходимо сесть на U4.
    Но нашим планам не суждено было сбыться. 3 ночи подряд до самой поездки малышка очень плохо спала, в ночь перед вылетом вообще лишь 2 часа . В самолёте она вздремнула всего на 40 минут, от усталости, конечно же, капризничала. В результате и я, и муж были дико вымотаны, глаза слипались, а ноги просто не шли, хотя по прилёту ещё чувствовали себя ничего. Дочка, наконец, сладко заснула в коляске, а мы, вместо осмотра достопримечательностей, стали искать отель, где нам упасть. По maps.me зашли в ближайшие парочку гостиниц – везде либо нет мест, либо цены от 80 евро и выше. За 4-5 часов сна не хотелось столько платить. На booking.com обнаружили самый дешёвый на тот момент отель – «König City Rooms» и поехали туда.
    На стойке регистрации сообщили, что номера свободные есть, но они ещё не убраны после предыдущих постояльцев, к 12:00 будут готовы. Ага, в это время нам уже уезжать пора. Поэтому пофиг, показывайте ваши номера. В целом, в них было чисто, просто постельное надо сменить. Сторговались вместо официальных 60 евро, на 30 евро, взяли чистое бельё. Чтоб не ждать, сами его поменяли и завалились спать на 4 часа.
    Отель этот больше похож на общагу, рейтинг у него низкий не просто так: для проживания даже на 1 ночь я бы его не рассматривала – звукоизоляция никакая, жалюзи пропускают свет, обстановка спартанская. Зато персонал здесь приветливый и готовый прийти на помощь, расположение тоже неплохое. В общем, в нашей ситуации это место оказалось более, чем хорошим вариантом. Особенно по сравнению с аналогичным отелем в Индии, где под ногами хрустели дохлые тараканы, а зеркало было настолько грязным, что в нём не видно отражения.
    В аэропорт приехали за 1.5 часа до вылета, этого времени вполне хватило, чтобы пройти досмотр и вовремя попасть на свой рейс. Так что, вместо дворца, увидели лишь улицы Вены да метро



    В Малагу долетели неплохо, малышка вела себя идеально. Если бы не пьяные австрийцы – вот просто капец: бухали, орали, стучали в спинки. И это взрослые люди!
    По прилёту на обозначенной на табло ленте свой багаж не нашли. Оказывается, для пассажиров, прибывающих не из Европы, надо идти дальше, ближе к выходу. И там, справа, за стеклянными дверьми ездили чемоданы из Минска.
    Получив прокатное авто, сразу направились в забронированный заранее «Hotel Miguel Sanchez». За стандартные апартаменты на сутки заплатили 54€. Они небольшие, зато двухкомнатные: спальня и гостиная с мини-кухней. Забыла их сфотографировать, так что, фото не мои, а с букинга, но они соответствуют реальности. Только у нас не было балкона.





    Готовить там не очень удобно, нет сковороды и чайника, но разогреть еду в микроволновке или сварить что-то в кастрюле – вполне. Для транзитной остановки отель хорошо расположен: 10 минут езды от аэропорта, также отсюда удобно выезжать в Гранаду. Чисто, тихо, спокойно, с бесплатной общественной парковкой нет проблем, в шаговой доступности находится магазин «Mercadona». До моря и города от отеля далеко, но нам они были не нужны – утром мы уезжали в Гранаду.

    День 2: Гранада.
    Запись от Shokoladka размещена 16.11.2019 в 17:53 Shokoladka на форуме
    Обновил(-а) Shokoladka 02.01.2020 в 18:46
 

Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Shoutbox provided by vBShout v6.2.18 (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2020 DragonByte Technologies Ltd.