К основному содержимому

Путешествуем по Беларуси

• Автор темы Автор темы Weter
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вот да. Я прям была очень удивлена их настойчивому желанию в поиске. И варианты другие кидали и, когда я уже сама забронировала другой номер, звонили и напоминали чтобы чеки не забыла им сбросить на компенсацию.
А потом придет другой менеджер и скажет ой, мы компенсируем только +-10% от начальной цены.
Я работаю с букингом плотно 4 года. Сама как хост сталкиваюсь с проблемами, которые букинг не может решить 2-3 года. Плюс активно изучаю тему букинга, и сама часто бронирую в поездках. Букинг сильно испортился с тех пор, как начал брать себе апарты и гостевые дома. Невозможно конролировать и обучать такое количество владельцев. Регистрируешь объект на букинге и дальше все методом тыка. Отсюда и ошибки и овербукинг. Служба поддержки (белорусов ведет Киев)- это отдельная песТня.
Поэтому мой совет- обязательно быть на контакте с хозяевами если бронируете не крупный отель. Да и отелю не лишне будет сообщить дополнительно время вашего приезда, получите + в карму.

При всех недостатках букинга, он самый самый. И нет ему альтернативы... Для меня.
Пусть кто нибудь сделает лучше...

Я пра тое, што рэйтынг можа быць высокім ( а 8.5+) гэта цалкам сабе высокі), але чытаючы водгукі пра касякі, якія здарыліся з тым кліентамі, якія не засяліліся, ты не даведаешся
вы правы. Это правильная догадка. Более того, отзывы можно удалять если очень захотеть. Да и сами они пропадают если старше 24 мес.
Пра тое, што аб'ект выкарыстоўвае орвербукінг, таксама нідзе не напішаш. Хаця ў мяне быў такі выпадак.
не игнорируйте трипэдвизор. Вот там можно развернуться с отзывами ;). И ваш отзыв там не удалят, если вы действительно были в объекте. Поэтому с негативными апартами обязательно делайте фото и цепляйте их в отзыв.

При всех недостатках букинга, он самый самый. И нет ему альтернативы... Для меня.
Пусть кто нибудь сделает лучше...