К основному содержимому

Летние ягодки 2007. АРХИВ

• Автор темы Автор темы birch
  • Дата начала Дата начала

Какой фон для коллажа вам больше нравится?

• цветочный

Голосов: 5 25.0%
  • ягодный

Голосов: 8 40.0%
  • другой

Голосов: 7 35.0%

• Всего проголосовало
    20
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я в детстве всегда хотела в кружок, но не могла, так как мама нас двоих одна воспитывала и я понимала, что на это просто нет денег.
так вроде по тем временам почти все беспл было, я много куда переходила в свое время - но всегда один кружок оставался со мной - это "Умелые ручки " :) всегда обожала что-нить делать

Не я поправиться похудеть не хочу - хочу офактуриться'!
вот-вот..
у меня проблема - грудь!!! почему-то все о попе.. а грудь то кормящей мамы :( эх - печальное зрелище :((( Висит как уши спаниеля - а все время носить поддерживающий бюстик я не могу - неудобно мне

Senya, и я любитель сладостей. пыталась с их помощью зад вернуть - получается живот.
человек - ясущество крайне несовершенное! :)))
:mrgreen::mrgreen::mrgreen:

Кто не видел Лучика, могут подумать что там есть что сбрасывать , угу. Если начнет сбрасыать вес - прийдется ключи в кормане носить, что бы ветром не сдувало.
ну 98 для бедер не так то и мало я скажу ;)

А еще хочется что-нибудь с волосами сделать,но даже и не знаю что.
и мне очень хочется что-нить сделать! только стричься тоже жалко очень -растила так долго :((( а вот вид волос - мне больге нравятся шелковистые прямые и как бы тяжелые - а не как тебе мягкие, мне больше такие как в рекламе пантин, ну каждому свое.. просто у меня мягкие -поэтому хочется другого )

zibrar,вот-вот.Да ладно бедра, они терпимо смотрятся с 168см, хочу,чтобы ноги похудели,сейчас 56, а я хочу 50. Да и талию хочу привычную 60(сейчас 67-68). А грудь мне нравится(в размерах), 95см,пусть остается:)