К основному содержимому

Лето, ах лето 2008

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
aldina, мои пили по одному разу.
Ксюша при ангине, Кирилл при пиелонефрите.
просто вчера в очередной раз увидела плакат, что надо рационально аб использовать, а то всем будет опа.

ну и читая нашу тему создается впечатление, что врачи все же ведут нас к этой опе:)

Юлианна, они действуют по протоколу, а сверху страхуются, бо безграмотность людей налицо

Пусть бы в школе-институте элементарное давали сколько раз нос капать, какиу темпу сбивать и почему, что делать с ротовирусом, объяснить,что темпа три дня это не ужас-ужас

Бо если у моей мамы вдруг вечером будет 37,4, то она сразу начнёт пить АБ, объясняя тем, что я знаю чем это закончиться....да ещё АБ наш и дней 10.....
Причём в минздраве ( ревизором финансовой службы) проработала более 12 лет, знакомых полно везде, но она себе сама врач

галка,ты впервые про Литвинковича слышишь?
мы с мужем заслушивались им как-то. Харизматичный молодой человек.
Хотя наша эстрада его лажает по полной, но он движется вперед. клипы, новые песенки

Блин, не вгоняйте меня в печаль с АБ....
В октябре аугментин на отит, в декабре сумамед на остр.обстр.бронхит, сейчас цефтриаксон + кларитромицин на остр.обстр.бронхит. Причем можно было обойтись только клариком.

Игоря тоже в год и семь цефом и клариком шпиговали, потом пару раз аугментин на ушки.

MamaTu, Танюш, дома полегче хоть морально? Витюше только здоровья!!!!!:)

Мы при пиелонефрите Аб кололи Владу

Gutira, не слышала ничего раньше:)

Юля, молодец, все расписала про Аб

Makarysia, Оля, горлышку быть здоровым!!!:)
А ведь очень часто даже врачи на фарингит- не, все равно пейте аб
Как это надоело
Многие вообще про фарингит не помнят, сразу - это ангина и аб