10- бальная система

Ольга

New member
Караул, я дома взяла таки учебник с изложениями для начальной школы, почитала ей текст аналогичный, и вроде она хорошо написала, 1 ошибка была, так дома тишина и покой. А в классе, когда боится не успеть, то все - суши сухари, сама с трудом разбирает, что написала. И вот что ей посоветовать - не торопиться и сделать половину, но верно, или торопиться, стараться все успевать и уж там как получится??? По сути оценка одна и та же в итоге будет, хотя мне приятнее было бы видеть половину работы верно сделанную, чем всю - абы как невнимательно...Но я ж мать, не учитель. Как со стороны учителя не знаю. :blink:
 

ленок

New member
10-ти бальная

У НАС СЕГОДНЯ прикол с физ-рой, малая принесла в дневнике натуральную ЕДИНИЦУ-не смогла перебросить мяч через сетку(наверное по типу подачи) и не смогла его поймать.Ну не спортивный у меня ребёнок,но ведь старается и делает всё как может,мы что теперь колышниками по жизни будем? А раньше у наших был кросс,моя освобождена,так как группа по здоровью подготовительная,так тогда он нам поставил 10-за то,что вокруг стадиона ходила,коль кросс нельзя. А ЕДИНИЦЕЙ МЫ ПРОСТО ЛЮБУЕМСЯ-МЫ ТАКОЙ ПТИЦЫ НИКОГДА РАНЬШЕ НЕ ВИДЫВАЛИ.
 

Аник

New member
Ольга, выскажу свое личное мнение
в принципе. если ребенок нормальный, то цифра порядка 6 возможна по любому предмету. А вот по тем, которые интересны, важны, нужны (в старшей школе) - там может и должно быть больше. Это вполне реальная картинка будет - по всем работаем не особо напрягаясь, но усваивая основу, что бы не было проблем в дальнейшем при рабооте по предмету, а в каких-то - там роме столько, на сколько сил хватит.
Понятно, что временами могут быть проколы и т.п. - ну, так тут вопросов нет. А вот, что касается поддеражть - так надо поддерживать В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
что касается неожиданно высокго балла - так задания бывают разные. а вдруг озарение нашло и т.п. Не сомневайтесь в своем ребенке - наоборот - воспримите как должное!

Tysia, и зря. Общие оценки других учителей ни о чем в данном случае не говорят - просто потому, что они могут оценивать дисциплину, умение говорить, выполняемость домашних заданий и т.п. И совсем не логическое мышление, сформированность культуры устного счета и т.п. Скорее это реальная картина, просто учитель честный. У нас скорее нарисуют абы что. чем научат нормально многих. Поверьте, такой результат, когда почти у всех 6 - намного круче, чем единственная 10 - потому что это результат учителя, его работы. А 10 - это заслуга ребенка!

ленок, ну что тут скажешь - бывает. Может имеет смысл как-то поработать с этим вне школы - дома, на секции и т.п.? Что бы у ребенка не было комплексов
 

Tysia

Well-known member
[quote="Аник]
Tysia, и зря. Общие оценки других учителей ни о чем в данном случае не говорят - просто потому, что они могут оценивать дисциплину, умение говорить, выполняемость домашних заданий и т.п. И совсем не логическое мышление, сформированность культуры устного счета и т.п. Скорее это реальная картина, просто учитель честный. У нас скорее нарисуют абы что. чем научат нормально многих. Поверьте, такой результат, когда почти у всех 6 - намного круче, чем единственная 10 - потому что это результат учителя, его работы. А 10 - это заслуга ребенка!
[/quote]
Я что-то не поняла, о чем это Вы. Какая культура устного счета и логическое мышление! Я учителя русского языка в пример приводила! :acute:
 

Н.В

New member
Когда у нас в колледже вводили 10 бальную систему.к нам приезжала мадам(одна из разработчиц) и поясняла ее.Так вот она сказала, что только с 7 баллов начинается достаточный уровень усвоения, те тот уровень который позволяет обучатся в ВУЗЕ.Т.е 7 это 4 по старому, и у нас так в колледже и пошло 6- это 3 с плюсом.
Когда мой Алешка приносит 6 я огорчаюсь.А ваще с этой системой фигня получается...Моей соседке за 11 класс в атестат поставили 2 по математике :blink: , а еще одному пацану(ровеснику моего) ставят колы и двойки постоянно , но из класса в класс переводят.
 

Ольга

New member
Н.В, наша учительница рассказывала, что сейчас на второй год не оставляют совсем, просто ставят вот эти 1-2 балла, и потом пишут - закончил школу, прослушал курс.... :blink:
Аник, Караул, так значит "6" - это не совсем хорошая отметка? Надо не меньше 7 иметь, тогда считается, что ребенок поспевает по программе нормально?
Караул, да, у нас первый год ставят отметки, а когда дети уже втягиваются в это дело? В каком классе?
 

Ольга

New member
Караул, спасибо, буду наблюдать, посмотрю в самом деле динамику в оценках к Новому году, и по весне.
Просто до сегодняшнего дня я думала, что 6 тож хорошая оценка... Придется пересосредотачиваться на 7. А то у нас или 6, или 9... :blink:
 

Ольга

New member
Караул, ты строгая, но твоей видать легко дается. А моя корпеет, старается, но неполучается, не хвататет природных способностей, а быть не хуже других хочется, я ее жалею, за оценки не особо ругаю, и уж совсем не наказываю, если только немножко за невнимательность и лень. Раньше ваще уроки до 23 учили, не могла она сосредоточиться и сделать что-то, а теперь до 21 успеваем, для меня уже праздник, потому как неправильно это в 2-3 классе сидеть столько, здоровье только подорвешь, но и с невыученными уроками приходить в школу тож неправильно. :blink:
 

Аник

New member
Ольга, почему 6 мало. НОРМАЛЬНО. Это воспроизведение с пониманием - т.е. ребенок знает, понимает и выполняет типовые задания. Зачем больше, если есть что-то иное. интересное, важное? Зачем тратить нервы и силы, если это не очень важно и нужно (по крайней мере в данный момент)?
Tysia, я почему-то решила, что это про математику речь (я перепутала с постом, кажется Ольги) :) сори :)
 

Ольга

New member
Аник, :biggrin: мне нравится фраза "воспроизведение с пониманием", вселяет оптимизм! :derisive:
 

Аник

New member
Ольга, так это так прописано в самой системе :)
уровни то усвоения очень простые -
1 (1-2) - узнавание
2 (3-4) - воспроизведение без понимание - запомнил, но не понял
3 (5-6) - воспроизведение с пониманием - знаю, понимаю, похожее решаю, выполняю
4 (7-8 ) - применение - решения по алгоритму, образцу, четкие правила, в знакомых ситуациях
5 (9-10 ) - перенос - применение знаний в незнакомых ситуациях, самостоятельные действия по описанию, применению, включение нескольких тем, знаний из разных предеметов, творческий уровень
 

Ольга

New member
И когда эта учеба кончится.... Фсе...не могу больше, дочь приходит второй день из школы без дневника, хотя сама призналась, что двойку по контрольной по математике получила, не успела, как обычно, за учительницей... И что с ней делать? Даже ругать нету сил, ведь от того, что ругаю, знаний не прибавляется :cray:
.......Зато она человек хороший, добрый и отзывчивый... :crazy:
Просто учеба - это не для нее.... :blink:
 
Сверху