Ольга, выскажу свое личное мнение
в принципе. если ребенок нормальный, то цифра порядка 6 возможна по любому предмету. А вот по тем, которые интересны, важны, нужны (в старшей школе) - там может и должно быть больше. Это вполне реальная картинка будет - по всем работаем не особо напрягаясь, но усваивая основу, что бы не было проблем в дальнейшем при рабооте по предмету, а в каких-то - там роме столько, на сколько сил хватит.
Понятно, что временами могут быть проколы и т.п. - ну, так тут вопросов нет. А вот, что касается поддеражть - так надо поддерживать В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
что касается неожиданно высокго балла - так задания бывают разные. а вдруг озарение нашло и т.п. Не сомневайтесь в своем ребенке - наоборот - воспримите как должное!
Tysia, и зря. Общие оценки других учителей ни о чем в данном случае не говорят - просто потому, что они могут оценивать дисциплину, умение говорить, выполняемость домашних заданий и т.п. И совсем не логическое мышление, сформированность культуры устного счета и т.п. Скорее это реальная картина, просто учитель честный. У нас скорее нарисуют абы что. чем научат нормально многих. Поверьте, такой результат, когда почти у всех 6 - намного круче, чем единственная 10 - потому что это результат учителя, его работы. А 10 - это заслуга ребенка!
ленок, ну что тут скажешь - бывает. Может имеет смысл как-то поработать с этим вне школы - дома, на секции и т.п.? Что бы у ребенка не было комплексов