Ольга написал(а):
.......Зато она человек хороший, добрый и отзывчивый... :crazy:
Просто учеба - это не для нее.... :blink:
Когда мой сын впадает в панику (а он, правда, способный) я ему привожу цитату из одного фильма:
"
-- А я крутая?
-- Не бывает крутых и не крутых. Бывают тренированные и не тренированные. Ты -- тренированная.
"
Я это к чему? К тому, что в рамках школьной программы, имхо, нарабатывается все что угодно. Как в спорте. От простого к сложному с постепенным ростом нагрузок, и главное -- регулярность.
Сходите в книжный.
(Важно!)
Накупите разноплановых пособий по матетматике.
Выберите те, которые вам с дочкой понравятся и работайте по ним
(! До сюда)
Начните регулярно работать с дочкой.
Начните с того места где она "тянет". Давайте ей посильные задания, постепенно поднимая объем. При этом сами будьте рядом и контролируйте только один параметр -- степень "включенности" в работу.
Можно рашеть простые однотипные задания в больших объемах на скорость. Вот: прошлый раз ты сделала 5 задач за 15 минут, в этот раз за 13. Если Вы так поработаете, от всей души, скажем полгода, мне кажется, ситуация выпрямится.
Еще. Одна из самых простых реакций на нагрузку у ребенка:"Я ничего не понимаю". Не верьте! Просто останавливайтесь в этом месте и старайтесь побеседовать с дочкой об этом. После двух-трех неудач "откосить", аргумент исчезнет.
Второй способ -- кинуться в слезы. Вот тут хуже. Я с сыном могу себе позволить ставить вопрос жестко: "Кончай косить, садись работать". С девочкой сложней. Ну что-нибудь типа: "Умой лицо, скушай яблоко, 10 минут перерыв и за работу".
Просто, мне кажется, что "Учеба не для нее" это очень жесткая позиция по отношению к ребенку. До такого приговора надо попробовать реально все, а то это тоже похоже на попытку "откосить" от решения проблемы.
PS: написал а сам подумал -- это все класса до 7-8 сработает, а вот дальше уже обычная мама, математику и физику может и не потянуть.
Тогда надо кого-то нанимать.
