10- бальная система

Tysia

Well-known member
Ёжик, так в том то и дело, что мой спортивный! И раньше у них этого не было. А теперь ноет вот!
Короче, каждому - своё надо. Одному - прыжки, дрогому - опрос письменный. :biggrin:
 

Che Guevara

New member
Tysia, вот-вот...жаль только, что учителя в рамками программы связаны...и есть люди творческие, к-рые в любых рамках могут сами комфортно и других не задавить, но есть увы и ах(
 

svet@k

New member
Конец четверти. Подводим итоги. У моей дочки по английскому следующие текущие оценки: четыре "7", восемь"8",четыре "10", девятнадцать "9". Зачетверть - восемь. Может она не знает на девять,но зачем ставить 19 девяток?
 

CTEPBA

drama queen off
svet@k, ну, сколько раз опросили - столько и поставили. И спрашивают постоянно, по крайней мере у нас оценок тоже ооочень много.

Насчет самой четвертной оценки, есть две версии. Первая - округление в меньшую сторону (а у вас 8,66, может не захотели до 9 округлять). Второе - разночтение в учете текущей успеваемости и контрольных работ. Как выяснилось опросным путем, у некоторых просто считают среднее (как у нас), у некоторых все таки в большей степени учитывают контрольные работы. И тогда четвертная может оказаться ниже текущей (или выше).

Последнее на мой взгляд более верно. Жаль, что у нас не такой подход. В итоге в конце четверти возникают вопросы, почему у ребенка с 10ми по всем контрольным и тестам, текущие оценки намного ниже. И начинаем вызывать каждый день, чтоб хоть как-то результаты за четверть сделать правдоподобными..., чтоб не 10, так хоть 9.
 

punto

Active member
Последнее на мой взгляд более верно.
Особенно в английском. :haha:
Где, вообще говоря, многомерное пространство навыков и грамматика -- всего лишь один из них. Скорее всего, не самый востребованный.

Да и в математике, кстати, контрольные -- кривое зеркало. Ибо там 8 и 10 разделяют вовсе не математические факторы, а соблюдения некоторых, наперед установленных, канцеляризмов. Которые, порой, противоестественны с математической точки зрения.
 

CTEPBA

drama queen off
Да и в математике, кстати, контрольные -- кривое зеркало.

Ага. А когда у нас в группе по английскому поставили всем не выше 7 за урок, потому что ни у кого не нашлось дома формы полицейского и никто не принес? Это какое зеркало?:)

Домашние и классные работы по математике точно также оценивают, с канцеляризмами. Просто контрольные могут проверить, поэтому за них оценки выставляют более объективно. А текущая ... поди докажи, что там было на уроке.
 

punto

Active member
Это какое зеркало
:yes: я ж о том же...
У Ваньки 6 по физике :)))
Вовремя не просуетились за лабораторную тетрадь.

Нда. А вот в "хогвартсе" мой знакомый пришел на диплом. 4 листочка в клеточку исписанных от руки. 5 баллов+ аспирантура. :pardon:
Потому как там ученые смену рОстят. Себе.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
выскажусь по поводу системы оценок. Она, ИМХО, не продумана. Да, 10 - круче, чем пять. Но куда правильнее было бы ввести половины: 3.5, 4.5. Ну и критерии оценок очень размыты.
 

имя-как-имя

Well-known member
выскажусь по поводу системы оценок. Она, ИМХО, не продумана. Да, 10 - круче, чем пять. Но куда правильнее было бы ввести половины: 3.5, 4.5. .
Мне кажется, не поможет. Как не добавил объективности переход с 5 баллов на 10, так и половинки не добавят.
Именно потому что
критерии оценок очень размыты
.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
не совсем. При поступлении в универ и в универе у нас были половины баллов. Было всё понятно. Но это не 10-ти бальная система.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
punto, да шкала тоже врёт. Когда ввели 10-ть баллов, я практику в школе проходила. И никто толком не знал систему аттестации. Потом всем выдали памятку, где рассказано что и за что ставить. так вот 10 ставится за элементы творческого подхода. То есть, ты не просто стих рассказать выразительно должен, а ещё станцевать или в костюме придти. Как ставить 10 по истории, которую я вела, я вообще понять не могла. Только если за альтернативную трактовку. Иного творческого подхода я не вижу. Кое-что за годы изменилось, но. к сожалению, не многое.
 

punto

Active member
Только если за альтернативную трактовку
За доп. материал, очевидно.
С историей легче.

А вот как достать "10" по математике, где уровень задач определяется учебником и волей учительницы, а потому СТРОГО стандартный? Даже я не знаю... :(
Или по русскому?

Стих, кстати, на 10 рассказать вполне реально.

Опять же, примат контрольных немедленно убеждает, что из всех искусств, важнейшим для нас является каллиграфия.

Самураев рОстим.
 

Mahima

переименовалась:)

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
punto, да не правильно всё это. Не важно, математики или история. Должны существовать чёткие нормы оценок. Сейчас на класс закупили книжки "Практическое пособие. Работа над ошибками" так там хоть есть нормы по белорусскому и русскому языкам. Как и за что выставляются баллы. Что такое грубая, негрубая, однотипная, повторяющаяся ошибки и как они учитываются.
 

Караул

уплыла
punto, от учителя зависит. Приносит десятки и по математике, и по физре -) и по другим предметам. По математике 10 по тестам или контрольным.

По по физике или химии да, способны поставить 5 или 6 за ведение тетради.
 
Сверху