svet@k, ну, сколько раз опросили - столько и поставили. И спрашивают постоянно, по крайней мере у нас оценок тоже ооочень много.
Насчет самой четвертной оценки, есть две версии. Первая - округление в меньшую сторону (а у вас 8,66, может не захотели до 9 округлять). Второе - разночтение в учете текущей успеваемости и контрольных работ. Как выяснилось опросным путем, у некоторых просто считают среднее (как у нас), у некоторых все таки в большей степени учитывают контрольные работы. И тогда четвертная может оказаться ниже текущей (или выше).
Последнее на мой взгляд более верно. Жаль, что у нас не такой подход. В итоге в конце четверти возникают вопросы, почему у ребенка с 10ми по всем контрольным и тестам, текущие оценки намного ниже. И начинаем вызывать каждый день, чтоб хоть как-то результаты за четверть сделать правдоподобными..., чтоб не 10, так хоть 9.