Возник вопрос с размещением информации о центре, куда мы ходим... поэтому в спец. разделе помещаю..
Возможно, кто-то еще туда ходит?
Мы пока на Зайцева чтение-математика, на след. год планируем на английский и на шахматы...
Может. кто-то уже ходит туда? поделитесь, пожалуйста...
Потому что я, например, пожалела, что пошла в один центр с малышом на шахматы - год только деньги тратила, а эффекта - ноль...((
Итак, то, что нашла:
ДЛЯ ДЕТЕЙ 3–6 ЛЕТ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО–ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 3–6 ЛЕТ: обучение чтению, математике, английскому языку. Новые технологии, специально организованные условия, малое количество детей в группе, обучение через игру.
«ЮНЫЕ АКАДЕМИКИ». Группа для детей высокого уровня развития (5–6 лет).
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5–6 лет: психологическая подготовка к обучению в школе.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА готовности к обучению в школе. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ.
ДЛЯ ДЕТЕЙ 5–10 ЛЕТ
РУССКИЙ И АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКИ.
СКОРОЧТЕНИЕ: совершенствование техники чтения.
«ШАХМАТНЫЙ КЛУБ»: обучение игре.
Справки по тел. 285-78-55
http://www.academy.edu.by/teaching/commercial/ro.html
Школа Эстетического воспитания
2-5 лет — музыка, хореография, ИЗО, логика, театр, развитие речи, английский язык;
4-6 лет — подготовка к школе.
Детский музыкальный театр (4-6 лет),
Эстрадный танец, бальный спортивный танец (с 4 лет, все возрасты),
Арабский танец, брэйк-Данс, хип-хоп, аэробика-шейпинг (с 12 лет),
Английский язык (с 4 лет, все уровни),
Немецкий язык (с 10-15 лет),
ИЗО-студия (с 4 лет, все возрасты).
Занятия для детей, не посещающих детский сад:
3-5 лет, клуб «Малышок» — развивающее обучение, ИЗО, музыка, подвижные игры, хореография,
2-3 года, клуб «Час с мамой» — развивающее обучение, ИЗО, музыка, подвижные игры, хореография.
Занятия для детей, не посещающих детский сад.
Почему одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за мамой или папой? Почему некоторые дети при поступлении в детский сад отказываются играть, не вступают в контакт с воспитателем, а другие с первых дней чувствуют себя как «рыба в воде»? Необходимо выяснить причины этих различий, понять интересы, стремления каждого малыша, чтобы правильно и эффективно организовать процесс адаптации в условиях дошкольного учреждения. Отрыв от дома и близких, встреча с новыми взрослыми, незнакомыми детьми, могут стать для ребенка серьезной психической травмой. Малыш может воспринять это как отчуждение, лишение родительской любви, внимания и защиты. Очень важно, чтобы этот переход был плавным, мягким, бестравматичным. Многое здесь зависит от педагогов, берущих ответственность за помощь родителям в психическом и физическом развитии их ребенка, за его душевный комфорт, радостное восприятие нового окружения. Здесь приходят на помощь альтернативные занятия в Центре творческого развития личности «ПЕРСПЕКТИВА» по направлениям с учетом возрастных особенностей каждого ребенка:
- «Кроха» - для детей 2-3 лет, где дети вместе с родителями и педагогом в течение часа два раза в неделю в специально оборудованном детском кабинете учатся взаимодействовать между собой в игре, занимаются музыкой, хореографией, развитием речи. За счет постоянной смены видов деятельности дети не устают, получают большой эмоциональный и информационный заряд для дальнейшего развития.
- «Малышок» - дети 3-5 лет занимаются с двумя педагогами без родителей (по желанию) три раза в неделю в течение двух часов. Занятия по развитию речи, музыке, изобразительному искусству проходят в детском кабинете, спортивные занятия, хореография, развивающие психологические игры проходят в спортивном зале.
Мы стремимся к тому, чтобы ребенок справился с трудностями привыкания к новой среде на уровне легкой адаптации, поэтому для тех детей, которые посещают дошкольные учреждения, у нас существует «Воскресная школа эстетического воспитания».
Занятия организованы по «кабинетному принципу». Разные предметы проводят разные педагоги, дети переходят из кабинета в кабинет после 20 минут занятия, этого перехода на небольшом перерыве хватает, чтобы переключиться, настроиться на следующее занятие и не перегрузиться информационно и физически.
В зависимости от возраста варьируется и содержание занятий:
- для детей 2-3,5 лет в блок из пяти предметов входят занятия по развитию речи с логопедом, развивающие занятия с психологом, изобразительное искусство, музыка и хореография;
- для детей 3,5-5 лет - занятия по театральному мастерству, где основой является развитие речи, логика, английский язык, изобразительное искусство, музыка или хореография по выбору;
- для детей 5-6 лет - занятия по подготовке к школе: логика, математика, чтение с письмом, английский язык и моторика.
По окончании курса по подготовке к школе дети получают свидетельство.
Адрес:
г.Минск, ул. Некрасова, д. 20, каб. 323
Тел. 285-78-42
E-mail: perspektiva@academy.edu.by
http://www.academy.edu.by/teaching/commercial/harmony.html
Возможно, кто-то еще туда ходит?
Мы пока на Зайцева чтение-математика, на след. год планируем на английский и на шахматы...
Может. кто-то уже ходит туда? поделитесь, пожалуйста...
Потому что я, например, пожалела, что пошла в один центр с малышом на шахматы - год только деньги тратила, а эффекта - ноль...((
Итак, то, что нашла:
ДЛЯ ДЕТЕЙ 3–6 ЛЕТ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО–ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 3–6 ЛЕТ: обучение чтению, математике, английскому языку. Новые технологии, специально организованные условия, малое количество детей в группе, обучение через игру.
«ЮНЫЕ АКАДЕМИКИ». Группа для детей высокого уровня развития (5–6 лет).
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5–6 лет: психологическая подготовка к обучению в школе.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА готовности к обучению в школе. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ.
ДЛЯ ДЕТЕЙ 5–10 ЛЕТ
РУССКИЙ И АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКИ.
СКОРОЧТЕНИЕ: совершенствование техники чтения.
«ШАХМАТНЫЙ КЛУБ»: обучение игре.
Справки по тел. 285-78-55
http://www.academy.edu.by/teaching/commercial/ro.html
Школа Эстетического воспитания
2-5 лет — музыка, хореография, ИЗО, логика, театр, развитие речи, английский язык;
4-6 лет — подготовка к школе.
Детский музыкальный театр (4-6 лет),
Эстрадный танец, бальный спортивный танец (с 4 лет, все возрасты),
Арабский танец, брэйк-Данс, хип-хоп, аэробика-шейпинг (с 12 лет),
Английский язык (с 4 лет, все уровни),
Немецкий язык (с 10-15 лет),
ИЗО-студия (с 4 лет, все возрасты).
Занятия для детей, не посещающих детский сад:
3-5 лет, клуб «Малышок» — развивающее обучение, ИЗО, музыка, подвижные игры, хореография,
2-3 года, клуб «Час с мамой» — развивающее обучение, ИЗО, музыка, подвижные игры, хореография.
Занятия для детей, не посещающих детский сад.
Почему одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за мамой или папой? Почему некоторые дети при поступлении в детский сад отказываются играть, не вступают в контакт с воспитателем, а другие с первых дней чувствуют себя как «рыба в воде»? Необходимо выяснить причины этих различий, понять интересы, стремления каждого малыша, чтобы правильно и эффективно организовать процесс адаптации в условиях дошкольного учреждения. Отрыв от дома и близких, встреча с новыми взрослыми, незнакомыми детьми, могут стать для ребенка серьезной психической травмой. Малыш может воспринять это как отчуждение, лишение родительской любви, внимания и защиты. Очень важно, чтобы этот переход был плавным, мягким, бестравматичным. Многое здесь зависит от педагогов, берущих ответственность за помощь родителям в психическом и физическом развитии их ребенка, за его душевный комфорт, радостное восприятие нового окружения. Здесь приходят на помощь альтернативные занятия в Центре творческого развития личности «ПЕРСПЕКТИВА» по направлениям с учетом возрастных особенностей каждого ребенка:
- «Кроха» - для детей 2-3 лет, где дети вместе с родителями и педагогом в течение часа два раза в неделю в специально оборудованном детском кабинете учатся взаимодействовать между собой в игре, занимаются музыкой, хореографией, развитием речи. За счет постоянной смены видов деятельности дети не устают, получают большой эмоциональный и информационный заряд для дальнейшего развития.
- «Малышок» - дети 3-5 лет занимаются с двумя педагогами без родителей (по желанию) три раза в неделю в течение двух часов. Занятия по развитию речи, музыке, изобразительному искусству проходят в детском кабинете, спортивные занятия, хореография, развивающие психологические игры проходят в спортивном зале.
Мы стремимся к тому, чтобы ребенок справился с трудностями привыкания к новой среде на уровне легкой адаптации, поэтому для тех детей, которые посещают дошкольные учреждения, у нас существует «Воскресная школа эстетического воспитания».
Занятия организованы по «кабинетному принципу». Разные предметы проводят разные педагоги, дети переходят из кабинета в кабинет после 20 минут занятия, этого перехода на небольшом перерыве хватает, чтобы переключиться, настроиться на следующее занятие и не перегрузиться информационно и физически.
В зависимости от возраста варьируется и содержание занятий:
- для детей 2-3,5 лет в блок из пяти предметов входят занятия по развитию речи с логопедом, развивающие занятия с психологом, изобразительное искусство, музыка и хореография;
- для детей 3,5-5 лет - занятия по театральному мастерству, где основой является развитие речи, логика, английский язык, изобразительное искусство, музыка или хореография по выбору;
- для детей 5-6 лет - занятия по подготовке к школе: логика, математика, чтение с письмом, английский язык и моторика.
По окончании курса по подготовке к школе дети получают свидетельство.
Адрес:
г.Минск, ул. Некрасова, д. 20, каб. 323
Тел. 285-78-42
E-mail: perspektiva@academy.edu.by
http://www.academy.edu.by/teaching/commercial/harmony.html