здравствуйте!
я взяла в аренду комнату в общежитии. буду использовать ее под офис, т.е. буду там работать сама.
арендодатель обязал меня:
1. сделать проект на электросчетчик(субпотребитель)
2. купить и установить индивидуальный электросчетчик
все это естесственно за свой счет. денег это все стоит немалых. скажите могут ли эти суммы пойти в оплату аренды? я обращалась в бухгалтерию к ним, сказали однозначно нет. может быть вы подкажете нормативный акт, по которому я могла бы хоть что-нибудь учесть в аренду?? или это на усмотрение арендодателя? обидно, что помещение в не очень хорошем состоянии и я все делаю за свой счет. мне сказали-не хотите делать ремонт не снимайте помещение. а привлекает низкая аренда, т.к. государственная.
я взяла в аренду комнату в общежитии. буду использовать ее под офис, т.е. буду там работать сама.
арендодатель обязал меня:
1. сделать проект на электросчетчик(субпотребитель)
2. купить и установить индивидуальный электросчетчик
все это естесственно за свой счет. денег это все стоит немалых. скажите могут ли эти суммы пойти в оплату аренды? я обращалась в бухгалтерию к ним, сказали однозначно нет. может быть вы подкажете нормативный акт, по которому я могла бы хоть что-нибудь учесть в аренду?? или это на усмотрение арендодателя? обидно, что помещение в не очень хорошем состоянии и я все делаю за свой счет. мне сказали-не хотите делать ремонт не снимайте помещение. а привлекает низкая аренда, т.к. государственная.
Последнее редактирование: