Автомобили всё заполонили, а вот про мотоциклы....

Для девушек: был ли кто байкером, хотя бы единожды?

• да, один раз сидела за рулём мотоцикла

Голосов: 0 0.0%
  • я, натюрлих-постоянно

Голосов: 0 0.0%

• Всего проголосовало
    5

Shy

Тихий омут
Салют!
Вот мне интересно. На автомоиблях ездят все:new russian:
, ну почти все. И в том числе девушки :girl werewolf:
А вот на мотоциклах кто-нибудь из посетительниц родительского форума путешествовал, хотя бы за хлебом в булочную на углу (за рулём). Оч. интересно знать. Я любитель спортивных мотоциклов, пару раз каталась, но не на своём, пока замуж не вышла :skull: и не родила. Может есть ещё кто из таких???Поболтаем об экстримальном прошлом (как у меня) или настоящем. Да и вообще обсудим проблемы мотоциклёров, плюсы-минусы, приколы и т.д. :victory:

Shy

Тихий омут
ой-почему-то не показали ещё один вариант: Никогда не водила, не хочу и не собираюсь этого делать.

Shy

Тихий омут
о господи! Сорри, на автомобилях, а то матное слово получилось

Angel

с Ангелочками :)
SLADENKI SLONIK, это я ответила. Хотя это не совсем точный вариант. Я раньше частяком гоняла с бывшим бойфрендом и его компанией. Так что не один раз в булочную, а вполне даже сносно по белорусским дорогам!

Shy

Тихий омут
Angel, а права, кат. А у вас есть. Сдавали, или просто так???
А какой мотик был? Что нравилось в катании, что нет???И т.д. А по городу ездили, с какой скоростью?
У меня в институте есть один доценть молодой, так он на своей Хонде ездить ЗИМОЙ в длинном пальто и со сокростью от 90-150км/ч. Хоть я и люблю экстримальное вождение-но такого не понимаю.....Мне каж-ся, если есть риск, то он д.б. обоснованным. А вы как думаете?

Лёлик

Зефир в шоколаде
Я когда училась в институте - общалась с одниM байкероM. Ощущения при езде на Mотоцикое словаMи не передаются. Просто - УХ!

Один из наших друзей в Польше увлекается MотоциклаMи. Вот у него какой зверь:
1138816899_952282721436a298850334.jpg

slon

New member
SLADENKI SLONIK написал(а):