Хочу поделиться с вами интересными автомобильными советами:
* Упавшую в картер двигателя гайку или шайбу можно попытаться «выудить», не разбирая мотор. Для этого можно применить кусочек магнита, надежно прикрепленного к концу алюминиевой или медной проволоки.
*Если в дороге порвался ремень вентилятора и нет запасного, то на некоторое время его может заменить резиновое кольцо, вырезанное из старой автомобильной камеры. Ширина его 20 мм.
*Чтобы при разборках не повреждались прокладки и не приходилось каждый раз вырезать новую, необходимо одну сторону прокладки приклеить клеем (типа «Момент»), а вторую сторону обильно смазать «Литолом».
*Сильно приржавевшую гайку или болт можно отвернуть, положив на место соединения примочку с уксусом. За 20-30 минут он съедает ржавчину. После разъединения необходимо удалить уксус водой.
*Защитный антикоррозионный слой будет лучше держаться, если его наносить на предварительно окрашенную поверхность днища разведенным битумным лаком.
*При регулировке углов установки передних колес необходимо, чтобы они легко поворачивались. Положите под них диски «здоровье». Они не хуже поворотных кругов, имеющихся на специальных стендах.
*Чтобы не возникали проблемы с выпрессовкой рулевых пальцев или шаровых опор, смажьте графитовой смазкой коническую поверхность этих деталей перед постановкой.
*Старые детали из стали, а также болты и гайки, реставрируют оксидированием (воронением). Для этого детали очистить от грязи и обезжирить, затем нагреть в пламени паяльной лампы до темно-вишневого цвета и опустить в любое машинное масло.
*Старые щетки стеклоочистителя станут более эластичными и лучше будут очищать стекло, если их подержать одну минуту в чистом бензине, после чего тщательно вымыть с мылом.
* Болты и гайки никогда не заржавеют, если перед заворачиванием смазать «мовилем» их резьбовую часть.
Посмотреть всю коллекцию автомобильных советов, а также узнать больше о
Удалено модератором
* Упавшую в картер двигателя гайку или шайбу можно попытаться «выудить», не разбирая мотор. Для этого можно применить кусочек магнита, надежно прикрепленного к концу алюминиевой или медной проволоки.
*Если в дороге порвался ремень вентилятора и нет запасного, то на некоторое время его может заменить резиновое кольцо, вырезанное из старой автомобильной камеры. Ширина его 20 мм.
*Чтобы при разборках не повреждались прокладки и не приходилось каждый раз вырезать новую, необходимо одну сторону прокладки приклеить клеем (типа «Момент»), а вторую сторону обильно смазать «Литолом».
*Сильно приржавевшую гайку или болт можно отвернуть, положив на место соединения примочку с уксусом. За 20-30 минут он съедает ржавчину. После разъединения необходимо удалить уксус водой.
*Защитный антикоррозионный слой будет лучше держаться, если его наносить на предварительно окрашенную поверхность днища разведенным битумным лаком.
*При регулировке углов установки передних колес необходимо, чтобы они легко поворачивались. Положите под них диски «здоровье». Они не хуже поворотных кругов, имеющихся на специальных стендах.
*Чтобы не возникали проблемы с выпрессовкой рулевых пальцев или шаровых опор, смажьте графитовой смазкой коническую поверхность этих деталей перед постановкой.
*Старые детали из стали, а также болты и гайки, реставрируют оксидированием (воронением). Для этого детали очистить от грязи и обезжирить, затем нагреть в пламени паяльной лампы до темно-вишневого цвета и опустить в любое машинное масло.
*Старые щетки стеклоочистителя станут более эластичными и лучше будут очищать стекло, если их подержать одну минуту в чистом бензине, после чего тщательно вымыть с мылом.
* Болты и гайки никогда не заржавеют, если перед заворачиванием смазать «мовилем» их резьбовую часть.
Посмотреть всю коллекцию автомобильных советов, а также узнать больше о
Удалено модератором