БГАТУ

Кузя

домовенок
Вот интересно, есть здесь кто-нибудь из БГАТУ?
А то темки такой нет:resent:. А муж в этом году после долгих скитаний с незаконченным БНТУ все ж подался доучиваться в БГАТУ...:tease:
Отзовитесь, кто там учился-учится! :clapping:
А если б еще и фак-т механизации...:rolleyes:
 

Shelest

Мамочка Тимочки и Санечки
Отзываюсь. Я учусь в БГАТУ.:thank_you:Правда другой факультет (((
 

Кузя

домовенок
:dance: УРРААААА!!!! Хоть кто-то, ктоме нас там учится на этом форуме!
Расскажите, пожалуйста, по этот ВУЗ подробнее. Какие традиции, нормы, правила, условия... ВСЕ, что касается учебы.
Просто я сама в нархозе училась, так вот когда мне муж рассказал, что уних творится на лекциях...:swoon:
А нужно это, чтобы знать как там вообще выжить, как сдаются зачеты-экзамены-контрольные-курсовые и проч. НА САМОМ ДЕЛЕ:prankster: (не по инструкции), т.е. порядок, возможны ли альтернативные варианты...:tomato:
Просто по-моему, стандарты нархоза здесь абсолютно неприменимы...:sorry:

Пожалуйста, помогите:)
 

Shelest

Мамочка Тимочки и Санечки
оооооо... о традициях я наверное даже ничего и придумать не смогу. Я учусь на заочном отделении, с дневным это нельзя даже и сравнивать. К заочникам относятся в этом универе достаточно хорошо. Все зачёты и экзамены лично у нас сдают далеко не все с первого раза, но и к этому преподы относятся абсолютно нормально. Вот я уже на 5-ом курсе. На 4-ом начинают отсеивать по-страшному, но в этом виноваты только студенты. Как кто-то у нас говорил, что надо самому постараться, чтобы тебя выгнали ))). Выгоняют, и так везде по-моему. Востанавливают тоже без проблем и не так дорого, как в др. институтах. Любят семейных :man_in_love:...так что об этом не стоит скрывать. На факультете механизации учиться ещё легче, чем на факультете управления...так что проблем не должно быть.
 

Кузя

домовенок
Ну мы тож заочники. Спасибо! Узнала много всего полезного!!! ;)
 

Мышонок

влюблённая в эту жизнь