Бронирование отелей через интернет

BabuschkinHaus

Well-known member
katia-ka, насколько мне сказала одна гражданка из Бергамо (у нее недвижимость на разных ресурсах одна и та же), вся ответственность в таких случаях на владельце. Поэтому при подобных ситуациях я стараюсь связываться с владельцем и уточнить или получить какие-то гарантии (чаще договор).
 

Mamanna

New member
Сейчас без СVС кодов можно спокойно по номеру карты списывать деньги, так что если не хотите, то и номер не давайте никому. Я в прошлом году с преспокойной душой дала номер карты отелю в Италии, думаю код то не просили, ну максимум
заблокируют, была удивлена и испугана, что списали 300 евро.
 

viqa

Well-known member
Нядаўна заброніла на букінге арарты. Але падумала, што малавата інфы пра іх, дай, думаю, пашукаю на airbnb.
А там гэтыя апарты ідуць як "імгреннае браняваньне". І на мае даты пазначаны як вольныя.
То бок атрымоўваецца, што можна так імгненна заброніць, грошы уйдуць, а апарты ў выніку акажуцца занятымі кліентам з іншай сістэмы браніраваньня?

возможно там не одни апартаменты. например в доме несколько квартир одного хозяина
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
возможно там не одни апартаменты. например в доме несколько квартир одного хозяина
у маім выпадку - кватэра адна.
Вынік для сябе зрабіла такі - ніякіх маментальных браніровак на Airbnb. Толькі пасьля папярэдняга ўзгадненьня з гаспадаром.
 

Kathrin

Member
Подскажите, пожалуйста, сервисный сбор Airbnb при отмене всегда не возвращается?

В аппартаментах пишут:
100% возврат средств
Отмените не позднее, чем за 7 дней до поездки, и получите полный возврат, включая сборы за услуги.

А в условиях бронирования совсем другое:
Умеренные: полный возврат денег за 5 дней до приезда. Сервисный сбор Airbnb не возвращается.
 

alechik_21

Well-known member
девушки, привет
сегодня бронировала то, что бронирую всегда и никогда не было у меня вопросов
а сегодня вот что
Здравствуйте, Алёна ХХХ!

Администрации Apartamenty YYY не удалось обработать платеж с вашей кредитной карты. Пожалуйста, обратитесь в свой банк или предоставьте нам данные действительной карты, чтобы гарантировать свое бронирование.

Чтобы обеспечить гарантию бронирования, обновите данные своей карты в течение 24 часов.
Ваше бронирование по-прежнему подтверждено, однако...

Вам нужно обновить данные вашей кредитной карты, чтобы обеспечить гарантию бронирования. Пожалуйста, сделайте это в ближайшие 24 часа.

Почему моя кредитная карта недействительна?

Рекомендуем вам обратиться в ваш банк и убедиться, что:

На вашей карте достаточно средств
Ваша карта активна, и на ней не стоит блокировка
Карта подходит для международных платежей
Платежи обрабатывает Apartamenty YYY, а не Booking.com. Чтобы решить срочные вопросы по оплате, пожалуйста, обратитесь в объект размещения напрямую:

зашла в банкинг и не вижу, что пытались что-то снять...
спрашивать у аппартов?
я бронировала на ЗП карточку виза, на валютную, на которой есть деньги не захотела по некоторым причинам. Не чтобы кинуть их))а просто там ровная сумма, а скоро закончится карта, просто хотела снять и всё
вот и думаю, что делать сейчас
 

Magda

Well-known member
alechik_21, звонить в банк. Спрашивать, почему не прошла транзакция.
Обычно колл центры банков отлично видят попытки операций и дают внятный ответ.

Почему моя кредитная карта недействительна?
Денег на карте достаточно?


===============
За последние мои две бронировки апартаментов в Польше деньги были сняты у меня букингом. При том ДО времени наступления часа невозврата.
На бронировке стоит гордая печать PAID.
 

viqa

Well-known member
обратитесь в банк. бывают просто сбои в работе, вот когда в магазине не работают терминалы и т.п.
у меня на днях деньги снял отель, не букинг
 

alechik_21

Well-known member
Денег на карте достаточно?
нет, потому на неё и делалась бронь
не хотела, чтобы снимали деньги, т.к. принципиально плачу наличкой
но я даже не вижу в банкинге попытку снятия, а у меня всегда это отображается
 

Magda

Well-known member

alechik_21

Well-known member
Magda, просто я в этом отеле уже не знаю сколько раз бронила, кучуууу раз и никогда никому не было дела до наличия денег на карте, вот совсем
ну написала, послушаю, что скажут
 

Magda

Well-known member
Ну так и я в этом году много нового на букинге узнала. Мне кажется, тут букинг как-то изменил политику и толкает отели к этому. Может стало много отказов. Пытаются бороться с бронями "на всякий случай". Сама грешна
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Владелица недвиги в Бергамо, которая рекламу на букинге дает, сказала мне, что зажали их по самое небалуйся. Полностью перекрыли непосредственное общение с клиентом до вселения, вся переписка только через них и пр. Но это не самое серьезное. Там какие-то условия, связанные с оплатой изменились, поэтому многие цены повысили и эти блокировки/снятия денег появились. Мечтает уйти с букинга, но пока не нашла куда.
 

viqa

Well-known member
BabuschkinHaus, если по Испании/ Португалии посмотрите дестению destinia.com
я сейчас по Португалии у них брала. но деньги списывают они и сразу при бронировании. читала, что при отмене возвращают без проблем, но не проверяла
 

BabuschkinHaus

Well-known member
viqa, спасибо, буду смотреть. Но в следующий раз в Португалию скорее всего в тот же дом на океане)...

viqa, вот в Париже на октябрь ничего путного не могу найти. Или я уже сильно придираюсь?)) Что по Парижу лучше смотреть?
 

alechik_21

Well-known member
на сколько помню, у кого-то тут есть карта поляка, значит хорошо владеют польским)
Tym bardziej, że jest to rezerwacja bezzwrotna.
я ведь правильно поняла?
что аннуляция безвозвратна? т.е. платная?)) это как?))) а в подтверждении бесплатная:evil_admin:
 

viqa

Well-known member
alechik_21, дословно "тем более, что есть эта резервация безвозвратная"

ничего, что я перевела? карты поляка у меня нет:blush1:
 
Сверху