Чем отличается акушерка от врача?

Tatsiana

New member
Девочки, подскажите, пожалуйста, в чем отличие акушерки от врача. У меня просто договоренность с акушеркой, думаю, может, зря договаривалась с ней, с врачом нужно было.

Я с большей благодарностью вспоминаю акушерку. Хотя всем процессом врач руководит, но ребёночка всё же она принимает. И маме показывает, и на живот выкладывает, и к груди прикладывает. По крайней мере так у меня было. Да и поддержки от неё больше было! Просто прелесть акушерка попалась :clapping:

А врач проводила осмотры, назначала медикоменты и швы накладывала. За что ей тоже большое спасибо.

Maramuska

New member
Я врача даже не запомнила. Она только ребенка принимала и разрывчики зашивала. А акушерка (спасибо ей огромное) все время родов со мной была и помогала очень.

Я так понимаю акушерка-это вроде помощницы или медсестры... Или я не права :blink:

Maramuska, А вы где рожали?
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МАШЕНЬКА!!! Лучше поздно, чем никогда :clapping:

Гюльчатай

открой личико!
Мне в ЖК когда-то сделали замечание - "у нас нет медсестер, у нас врачи и акушерки, акушерка в отличие от медсестры учится 5 лет...."

Отлично вы договорились. Я знаю, что если нет разрывов, ..., все роды принимает акушер. От нее очень многое зависит.

Maramuska

New member
Рожала в 6-ке. Заранее не договаривалась. (Тоже ночью и тоже воды отошли). Но команда попалась неплохая, и я осталась довольна.
Алиса, спасибо за поздравления! :blush1:

И-ра

New member
В Гродненском мединституте лет 25 назад так объясняли студентам: роды принимает акушерка. Ее вполне достаточно для успешных родов. У хорошей акушерки никто не порвется. Врач нужен в родах для страховки на случай возникновения кризисной ситуации. Пусть ходит где-то рядом.
Но,как все понимают, роды - это деньги. Поэтому врачи ненавязчиво отстраняют акушерок от денежного потока, предоставляя им по-прежнему выполнять большую часть работы.

Goldenflow

Well-known member