что вы ожидаете от школы раннего развития

starkolt

New member
Хочу сразу сказать. что мы ходим в ШРР и очень нравится, и видим большой результат, и считаем это очень важным. Но,разговаривала с подругой с противоположной точкой зрения на эту тему и Задумалась чего мы ждем. чтение, счет?. в первом классе и так за пару месяцев этому научат. Может ли такая школаразить личность и мышление. интересны мнения. собсвенно, отдавая ребенка в ШРР чего вы ожидаете. Результатов? азвития памяти. какие критерии вам обязательны. какие предметы обязательно должны присутствовать
 

Tegenaria

New member
По моему главное, чтобы ребенку было там интересно. Ну а результаты, я думаю, в любом случае будут положительными.
 

Ю. Пасхали

солнечная
мы в сад не ходим, а ходим как раз в детский центр - ребёнку просто интересно. Скоро утренник с танцами
 

Кенга-и-Ру

New member
Честно - социализации, прежде всего. Умения работать под началом другого человека ( не мамы, не папы, не бабушки)
В плане развития - никто лучше меня это не сделает ( скромно:))), так что это не главное.
Что касается предметов, то для меня важны рисование, танцы, музыка ( здесь я не спец ), физкультура ( особенно зимой, когда негде побегать), театр.
 

**Olga**

Мама принцесс
Кенга-и-Ру,
ППКС (и насчет "никто лучше меня" :) )

starkolt написал(а):
Задумалась чего мы ждем. чтение, счет?. в первом классе и так за пару месяцев этому научат.
starkolt,
смотря в какую школу Вы пойдете. У нас не брали нечитающих деток. И в октябре уже проверяли технику чтения (в среднем по классу - 70 слов в минуту)
А насчет предметов в ШРР, у нас были : танцы, музыка, ИЗО, английский и театр
 

Жучиха

New member
У меня все банально :) Чтобы читать научили. Я со старшим год билась, а в ШРР его потом за месяц научили. С младшим не стала мучаться - сразу определила в ШРР. И все пошло гораздо быстрее. Нет у меня педагогического таланта, я лучше просто сказки на ночь читать буду. :)
 

МОлька

Well-known member
Тоже ж от школы зависит. Моего читать еще не научили :) И не пытались. Только буковки учим :)
Но ходим не за этим.
Социализации, имхо, в ШРР минимум. Мы в садик ходим.
Лично я пошла, чтобы упорядочить свои занятия с ребенком. Ну вот честно, не хватало и не хватает времени позаниматься с ним, а так хошь-не хошь, а занятия, ему интересно, мне приятно, домашки опять же делаем. Не ходили в бы в школу, точно меньше бы с ним занималась, опять бы игрался со своими супер-цацками :( Ну или я с ним и все голодные.
Ну и результатов никаких особых не жду. Просто хочется, чтобы не был в хвосте жизни, а если вдруг вперед выбьется, так вообще супер :)
Однозначно чему-то научился в школе.
И однозначно благодаря школе я взяла себя в руки и многому научила детя сама ;)
 

Дикий Прапор

Well-known member
МОлька,
у меня основная причина была такая-же :)
и еще то, что в год и девять (иенно во столько мы пошли в ШРР) Саньке только со мной уже было не так интересно, как в компании :) Да и методических всяких материалов в школе однозначно больше, чем дома.
Результатов не жду. Что возьмет - то ее. А начнешь натаскивать на результат - всякое желание заниматься у ребенка пропадет.
 

Goldenflow

Well-known member
моему 3.5 года буквы знаем.цифры тоже.решаем несложные арифметич задачки в пределах 10.считаем до 20 пока
учим стихи.пытаемся складывать слоги
но это все не благодаря школе
в школу не ходим.меньше стали болеть
социализация-ходит в сад и там тупеет.когда сидит дома с бабушкой прогресс заметен сразу
я накупила всяких развивающих пособий и взяла за правило хотя бы 15 минут в день при любой погоде заниматься с ребенком.
я не противник школ
я скорее в группе колеблющихся
ребенок в прошлом году
ходил на рисование.и сейчас очень просит.пойдем после нового года.Еще неплохо бы физ-ра.для выброса энергии и не только.
хочу на английский и триз в следующем году
короче мой вердикт таков-не полагаться полностью на школы
родители должны заниматься развитем не только в виде финансирования школ
 

fasolinka

Active member
мы пошли в ШРР в 2 года. Для меня было не так важно, что именно там преподают, сколько -- общение ребенка в коллективе, умение слушать чужую тетю и в принципе новые яркие впечатления. Считаю это хорошей ступенькой перед необходимостью отдавать ребенка в сад -- она уже видит общение в группе, ей там хорошо и уютно, она открыв рот слушает тетю, а не маму.
 

Goldenflow

Well-known member
мы в сад пошли раньше чем ходили слушать чужую тетю
они в саду так или иначе слушают воспитателей,без предварительной подготовки в школе
 

an

New member
Считаю, что если время, которое занимают поздки с детьми в школы развития и нахождение там, потратить на занятия дома, то пользы будет больше. А экономия какая :) Кроме того, убеждена, что занятия с мамой, гораздо полезней, чем с чужой тетей. Другое дело... организоваться самой сложно. Но нужно :) Коли не получается, то школы конечно полезны. Абсолютно согласна с Goldenflow, что слушать чужих ,и к коллективу привыкнут детки в садике.
 

МОлька

Well-known member
an,
некоторые рассматривают ШРР как подготовку к саду в плане адаптации :)
 

Lemma

была Lena777
Для меня самое главное в ШРР то, что там его учат получать удовольствие от учебы, от самого процесса! Это имхо супер - когда сыну в кайф заниматься. И это заслуга ШРР. Дома мы с ним уже по его просьбе читаем и пишем, а не по моей.
 

Veronika

New member
Мой ребенок пошел в ШРР на рисование, когда я не смогла с ним заниматься (не хватило знаний). Я не умею рисовать абсолютно, а он любит.
 

Natulenka

Вся такая растакая...
МОлька написал(а):
некоторые рассматривают ШРР как подготовку к саду в плане адаптации
мы так пошли, а то у нас игрушку отбирают, мы сами отдаем, главное чтоб не приставали :)
другие дети плачут и мы за компанию,
а сча адаптировался что-ли уже и меня может отпустить и сам походить где интересно. а то раньше только с мамой и только рядом и за ручку.
 
Сверху