Посоветуйте, стоит ли покупать новый ДЭУ Матиз как первую машину. Передвижение в основном по городу из дома на работу. Муж склоняет к этой покупке - говорит, что лучше купить такую новую за 6000, чем какую-нибудь б/у 6 лет от роду. Я в полной растерянности. Может, кто ездил или есть отзывы знакомых?
redcoral, Вопрос "Дешевая маленькая новая или дорогая, большая, но б/у" из разряда риторических. Каждый решает для себя сам. За 6 килобаксов можно купить здоровенную упакованную Daewoo Leganza 2000-2001 г.в. или Ford Focus того же возраста и еще десятки вариантов. Но эксплутационные затраты будут однозначно выше, чем на новый Матиз. Риск купить битую, убитую, утопленника, фуфленую и т.п. сейчас очень велик, так как этот бизнес контролируют, в основном русские, поляки и арбы. Контролируют вплоть до изменения данных в международных базах историй автомобилей (Carfax, Winchek и т.п.) То есть, покупка б/у авто даже у знакомых - это лотерея. И шансы на выигрыш с каждым годом все меньше и меньше. Покупка нового же авто от этой лотереи тебя избавляет. Лично я выбрал бы новую, но если у тебя семья 4 человека, то Матиз, пожалуй, маловат будет, а для двоих-троих вполне хватит. Покупка же подержанного Матиза - это вообще нонсенс при цене 5-6 летнего авто с пробегом 100-120 тыс. км. (причем не факт, что счетчик не подкручен) около 4килобакс. :blink: Лучше уж одолжить еще 2 тыс. и купить новую.
Подробную информацию, тесты, сравнения можно почитать в этих статьях:
http://abw.by/abw/arxiv/522/ot-matiz.htm
http://www.zr.ru/arch46277.html
http://www.zr.ru/arch45560.html
и на форумах сайтов
www.matiz-club.ru
www.matizclub.ru
www.matiz-club.kiev.ua
www.smallcar.ru
Нильчик, да ты, я смотрю дока в автопромышленности!!! : :haha: Матизы собираются в Узбекистане на заводе в Асаке (производитель так и называется УзДэу).
ИМХО, новый автомобиль он и в Африке новый,
:agree: вот здесь согласен.
Это уж кому сколько автомобиля надо - кому коробочка, а кому танк с двиглом V8 4-5 литров с расходом литров по 15-20л/100км.
степень безопасности - увы, оставляют желать лучшего.
Краш тесты смотрим здесь:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm
http://www.zr.ru/arch43145.html
http://www.zr.ru/news45744.html
Как первый автомобиль уж точно не брала бы. А тем более для ежедневной езды. Ребенка так тем более в нее не посадила бы.
Сколько людей, столько мнений. Я вот, например, взял бы.
ходовая ли это машинка???? Продастся ли она так удачно как например, тайота или бмв????
Систему Trade-In для Дэу никто не отменял. Если учесть, что после истечения гарантии любой новый авто теряет около 30% стоимости, то машина стоимостью 6000 потеряет в деньгах меньше чем машина более дорогая. А если на конкретном примере, то пожалуйста: новый Матиз стоит 6000$, 5-летний-4000$, итого наши потери за пять лет составят около 35% или 2000$. Новая BMW 3-й серии стоит от 23500$, такой же 5- летний 8000-13000$. Итого потери составили 40%-70% или 10000-15000$. Похожий расклад будет и по другим маркам.
Вот по этому критерию (а случаи в жизни как известно разные бывают), брала бы что-то более ходовое. Например, Рено Клио или Пежо 206.
С каких это пор эти машины в бестселлерах вторичного рынка автомобилей? Здесь короли VW, Toyota и Audi, но уж никак не французы.
Кроме того, если в ветке рассматривается вопрос покупки авто за 6000$, то советовать людям машины за 12500$ (новая Clio) и 13900$ (новая 206), по крайней мере, некорректно. Да и машины эти совсем другого класса. Если сравнивать с одноклассниками, то конкуренты здесь: близнец Chevrolet Spark (от 7800$), Kia Pikanto (от 9600$), остальные еще дороже.