Делает вид что не слышит, когда зовут

Callisto

Луна Юпитера...
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как себя вести в следующих ситуациях. 1.Ребенок (почти 3г.10м.) играет, занимается "своими делами", её зовут или просят что-то сделать, а она делает вид, что не слышит (игнорирует)
2.Делает что-то, что нельзя делать, ей говорят что так делать нельзя, не делай так а она все равно продолжает делать то что делала (игнорирует)
При этом я точно знаю, что она прекрасно слышит все что ей говорили.Так как если сказать еще тише что-то вроде наказания-ограничения за непослушание (например "значит не пойдем..." или "значит не получишь...") или с грозным видом направиться в её сторону, она очень быстренько делает то что от нее хотели первоначально. Слух проверяли, все в норме.
Как быть? Как правильно себя вести и как это исправить?
 

Наталья Белая

психолог
1.Ребенок (почти 3г.10м.) играет, занимается "своими делами", её зовут или просят что-то сделать, а она делает вид, что не слышит (игнорирует)
?

Такое бывает , когда ребенок погружается в свой мир.А еще , когда уже просто привычно, что мама будет повторять несколько раз и еще есть время заниматься своими делами до того, как мама начнет действовать.Может быть вариантом привлечения внимания и проверкой, насколько она важна.Только тогда ребенок не грозную маму ждет, а любящую.Ваш второй вопрос скорее всего про проявление кризиса.Только вы меня немного запутали..судя по линеечке ребенку не 3,10, а 2,10.
 

Callisto

Луна Юпитера...
Такое бывает , когда ребенок погружается в свой мир.А еще , когда уже просто привычно, что мама будет повторять несколько раз и еще есть время заниматься своими делами до того, как мама начнет действовать.Может быть вариантом привлечения внимания и проверкой, насколько она важна.Только тогда ребенок не грозную маму ждет, а любящую.Ваш второй вопрос скорее всего про проявление кризиса.Только вы меня немного запутали..судя по линеечке ребенку не 3,10, а 2,10.

Ну да, точно, это я не то написала, конечно 2,10. А как тогда правильно поступать в первом случае и что делать со вторым?
 
Сверху