Добрый день, Наталья!
У меня вопрос по такой ситуации. Воспитатели в саду говорят, что сын (4 с хвостиком)стал злой, дерется с детьми. Это продолжается уже несколько недель. Подобное поведение, со слов воспитательницы, было в самом начале, когда ребенок пришел в группу с новыми детьми, вроде, адаптация таким образом проходила. Дома таких негативных изменений я не вижу. Сын ведет себя, как обычно. С младшим не дерется. Может отобрать у него игрушку, а чаще не отдать свою резким одергиванием руки, и если малыш упал – поднимает его, говорит-извини, иногда добавляет - ты сам виноват. И передо мной за это извиняется. Вообще, дети очень хорошо играют друг с другом. В быту ничего не изменилось, все как всегда. Когда я разговариваю с ребенком по поводу его драк, спрашиваю, за что он ударил кого-то, сначала говорит, что он не бил. Значит, воспитательница меня обманула, спрашиваю. Нет. Значит, ты обманываешь? Нет. А как понимать? Я не обманываю. Я не бил. Через некоторое время, все-таки приходим к тому, что драка имела место быть. Почему? За что ударил? Тебя обидели, побили? Ну, нет. Я играл и мне он мешал (последнее объяснение). Или : он забрал у меня то-то. Разве за это надо бить? Нет. А почему ударил? Не знаю. Ты понимаешь, что драка-это плохой поступок? Да. Надо попросить машинку или подождать, играть по очереди. Но я хотел скорей.
Как реагировать на это? Уже с сыном говорено-переговорено . На словах он все понимает. А как коснется- опять двадцать пять. С чем связано такое поведение ребенка в саду?
У меня вопрос по такой ситуации. Воспитатели в саду говорят, что сын (4 с хвостиком)стал злой, дерется с детьми. Это продолжается уже несколько недель. Подобное поведение, со слов воспитательницы, было в самом начале, когда ребенок пришел в группу с новыми детьми, вроде, адаптация таким образом проходила. Дома таких негативных изменений я не вижу. Сын ведет себя, как обычно. С младшим не дерется. Может отобрать у него игрушку, а чаще не отдать свою резким одергиванием руки, и если малыш упал – поднимает его, говорит-извини, иногда добавляет - ты сам виноват. И передо мной за это извиняется. Вообще, дети очень хорошо играют друг с другом. В быту ничего не изменилось, все как всегда. Когда я разговариваю с ребенком по поводу его драк, спрашиваю, за что он ударил кого-то, сначала говорит, что он не бил. Значит, воспитательница меня обманула, спрашиваю. Нет. Значит, ты обманываешь? Нет. А как понимать? Я не обманываю. Я не бил. Через некоторое время, все-таки приходим к тому, что драка имела место быть. Почему? За что ударил? Тебя обидели, побили? Ну, нет. Я играл и мне он мешал (последнее объяснение). Или : он забрал у меня то-то. Разве за это надо бить? Нет. А почему ударил? Не знаю. Ты понимаешь, что драка-это плохой поступок? Да. Надо попросить машинку или подождать, играть по очереди. Но я хотел скорей.
Как реагировать на это? Уже с сыном говорено-переговорено . На словах он все понимает. А как коснется- опять двадцать пять. С чем связано такое поведение ребенка в саду?