Здравствуйте. Помогите справится с нашей ситуацией.
Ребёнку 2,2 года. Невропатолог поставил диагноз ранняя детская нервность (без грубых очаговых поражений) и ЗРР.
Нужна ли и возможна ли индивидуальная консультация психолога в таком возрасте.?
Ребёнок очень легко возбудим, чуть что не по его сразу ор, настроение меняется моментально.
У меня лично "уже крыша едет", если честно.
Сейчас вообще какой-то дур дом.
Каждый приём пищи это " война". Особенно начать есть.
На улице постоянно убегает от взрослых, ещё остановится , посмотрит идут ли за ним, и тогда ещё быстрее убегает. При этом улыбается , для него это как игра. Но это сильно напрягает.
Занятия с ним сложны . делает только если сам хочет и не долго, если не хочет, начинаешь направлять, поднимает крик.
Ходим в школу развития, так там дети младше по возрасту и то с ними проще. А этот бегает, быстро теряет интерес.
Говорить не хочет, даже если слово говорит какое-то, но в ситуации, когда это слово надо применить, он этого не делает. Ему проще тянуть нас, пальцем показывать и экать. Причём если я начинаю настаивать, "скажи..."- ответная реакция психи и крик.
Вообщем как-то мне сложно. Заметила, что начинаю чаще срываться, кричать. Такое ощущение, что ещё чуть -чуть и я сама попадут в больничку в отделение неврозов.
Я ведь понимаю, что ребёнок не специально так себя ведёт, но... Или это накопилось у меня уже за два года (я все время с ним), или я просто неправильно веду себя, или не справляюсь.
Ребёнку 2,2 года. Невропатолог поставил диагноз ранняя детская нервность (без грубых очаговых поражений) и ЗРР.
Нужна ли и возможна ли индивидуальная консультация психолога в таком возрасте.?
Ребёнок очень легко возбудим, чуть что не по его сразу ор, настроение меняется моментально.
У меня лично "уже крыша едет", если честно.
Сейчас вообще какой-то дур дом.
Каждый приём пищи это " война". Особенно начать есть.
На улице постоянно убегает от взрослых, ещё остановится , посмотрит идут ли за ним, и тогда ещё быстрее убегает. При этом улыбается , для него это как игра. Но это сильно напрягает.
Занятия с ним сложны . делает только если сам хочет и не долго, если не хочет, начинаешь направлять, поднимает крик.
Ходим в школу развития, так там дети младше по возрасту и то с ними проще. А этот бегает, быстро теряет интерес.
Говорить не хочет, даже если слово говорит какое-то, но в ситуации, когда это слово надо применить, он этого не делает. Ему проще тянуть нас, пальцем показывать и экать. Причём если я начинаю настаивать, "скажи..."- ответная реакция психи и крик.
Вообщем как-то мне сложно. Заметила, что начинаю чаще срываться, кричать. Такое ощущение, что ещё чуть -чуть и я сама попадут в больничку в отделение неврозов.
Я ведь понимаю, что ребёнок не специально так себя ведёт, но... Или это накопилось у меня уже за два года (я все время с ним), или я просто неправильно веду себя, или не справляюсь.