для тех кто думает - никогда не заказывайте мебель у компании Umbrella

Evacarina

New member
Отвратительная компания, впредь никогда не обращусь и знакомым не посоветую. Кухню заказывали весной. Изначально срок установки неоднократно менялся, и происходило это так: нам говорили, например: установщик приедет к вам в четверг. Для этого я или муж брали на работе один день за свой счет, и в четверг, не предупреждая, к нам никто не приезжал. Так повторялось 3 раза, и даже звонок напрямую директору не помог, более того, перед нами даже не извинились.
Но это полдела. По факту после установки кухни обнаружились следующие дефекты:
1) на фасадах, имеющих глянцевый блеск, остались царапины в нескольких местах, как будто там была какая-то крупная пыль, или что-то такое, и ее тряпкой вытирали, и она оставила подобные следы... Конечно, когда к нам приходят гости, они говорят "красиво", но когда платишь такие деньги, то подобные мелочи раздражают.
2) установщик для своих пометок использовал некий очень едкий карандаш, благо только внутри ящиков... после попыток удалить его следы, в некоторых местах светлая краска стерлась и остались темные пятна. опять же - кухня новая, и наличие подобных дефектов совсем не радует - муж потом сам все закрашивал светлой краской.
3) заказывали у них навесное мусорное ведро. нам привезли его с трещиной на дне. трещина находится в довольно "хитром" месте, на изгибе, и с первого взгляда не заметишь. заметили уже после отъезда установщика - после предъявления претензии нам было сказано: «не ну я его смотрел, директор его смотрел, оно было целое...не ну так вы все равно пакеты мусорные в него будете ставить, не протечет». так мы и остались с новым треснутым ведром.
4) вдоль столешницы по всему периметру идет плинтус, который в 5 местах имеет вмятины. Как будто в него тыкали острым предметом, оставившим подобные следы.
5) раковина и варочная поверхность засиликонены очень неаккуратно и "на соплях". Все переделывали сами.
6) одна из дверок в распашном ящике на доводчике висит криво и не закрывается до конца доводчиком. Отмечу специально, доводчики покупались дорогие – те, которые насоветовала девушка-консультант- «дизайнер». установщик приезжал, дабы исправить данную неполадку, однако через несколько дней это проявилось вновь, по сей день этот недостаток имеется.
7) САМЫЙ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК. При заказе, когда составлялся дизайн проект, указывалось, что будет в кухне встраиваемая посудомоечная машина. ориентируясь на это, девушка, которая составляла этот проект, должна была под нее сконструировать ящик. посудомоечные машины, все, имеют несколько стандартных размеров. мы указали, какого размера будет посудомоечная машина у нас, и, соответственно, какой ящик нужно под нее сделать. скажу сразу, посудомоечную машину мы купили несколькими месяцами после того, как нам установили кухню, поэтому при установке данный недостаток выявить не было возможности. в целом скажу - данный ящик был сконструирован абсолютно криво и непонятно как, сложилось впечатление, что человек это делал в первый раз. Во-первых по высоте – погрешность в пару миллиметров заставила нас снять полностью ножки посудомоечной машины дабы ее туда впихнуть. Далее, боковая стенка ящика была сделана до пола, без уступа, так, что в принципе ни одна дверка, открывающаяся вниз, при такой конструкции открыться не может. Пришлось мужу самому обрезать эту боковую стенку. Это еще полбеды. Уровень, на котором выставлены ножки кухни и, соответственно, плинтус, тоже не был рассчитан правильно. При той ситуации, которая имеется у нас, опять же ни одна дверка, открывающаяся вниз, открыться не может – она упирается в этот плинтус. Вот и вопрос – все посудомоечные машины имеют такие дверцы. Навесной фасад изготовила нам фирма, он такой же, как и все остальные нижние фасады. Девушка-дизайнер этого не знала? Опять же муж сам ломает голову – обрезать ему плинтус или все ножки в кухне переставлять… Об обращении в компанию с претензией задумывались, но, поразмыслив над тем, как относились к нашим претензиям до этого, пришли к выводу, что это бесполезно, и кроме потраченных нервов мы ничего не получим.
В общем о том, кто, как и каким местом там все конструирует, остается только догадываться.
Для тех, кто обвинит данный отзыв в злых промыслах конкурентов, поспешу добавить: я не злостный конкурент:), при необходимости могу предоставить фотографии отмеченных дефектов. Хочется предостеречь тех людей, которые задумываются о покупке кухни и ждут новую, красивую, аккуратную кухоньку, от разочарований, с которыми столкнулись мы.
вот еще муж подсказывает - что ручки на разной высоте и закреплены шурупами а не винтами, как положено, дверка над вытяжкой неплотно прилегает и криво положена столешница
 

Чеславна

Active member
А как ладно они все рассказывают. Александр из "Амбреллы" чуть было не уговорил на кухню за 15 косарей, хорошо, что нашла первых поставщиков. Правда кухня уже пылится на складе полгода, может и я в след. году буду писать такие отзывы на этих поставщиков.
А Вам, Evacarina, сочувствую.
 

Evacarina

New member
все они ладно рассказывают... столкнувшись с ремонтом, я поняла, что слушать менеджеров-консультантов - это верная погибель, так сказать. надо читать отзывы или спрашивать у знакомых, если они сталкивались.
вот кстати пример небрежности и неаккуратности, один из многих.. это плинтус вдоль столешницы... ну кому приятно в абсолютно новой кухне такое? а в ответ на претензии - хамство одно, мол сами все поломали покривили...
 

Вложения

  • IMG_2156.JPG
    IMG_2156.JPG
    134.5 KB · Просмотры: 318

M@rfa

New member
а в ответ на претензии - хамство одно, мол сами все поломали покривили...
а вы не пробовали, накатать жалобу в судебную инстанцию, и реальными действиями наказать эту "фирму" так называемую...??? за себя не обидно?
 

Река Лена

New member
а вы не пробовали, накатать жалобу в судебную инстанцию, и реальными действиями наказать эту "фирму" так называемую...??? за себя не обидно?

+1. действительно, с такими "специалистами" надо только так

сочувствую...............

Evacarina, а где эта контора находится?
 

Kir-veronika

New member
Интересно, а во сколько Вам обошлась такая "качественная" кухня. Я заказывала кухню у ЗОВ тоже отвратительное качество, осталась очень недовольна.
 

Evacarina

New member
а вы не пробовали, накатать жалобу в судебную инстанцию, и реальными действиями наказать эту "фирму" так называемую...??? за себя не обидно?

за себя обидно, но ввязываться во все это не хотелось...немного не те обстоятельства в жизни... мне нервничать нельзя :blush1:

+1. действительно, с такими "специалистами" надо только так

сочувствую...............

Evacarina, а где эта контора находится?
мы заказывали в ТЦ Град, но у них и другие офисы есть
сайт у них - umbrella.by

Интересно, а во сколько Вам обошлась такая "качественная" кухня. Я заказывала кухню у ЗОВ тоже отвратительное качество, осталась очень недовольна.

ой...лучше не спрашивайте. почти 4 тысячи....по метражу - 3.3 метра

сочувствую вам тоже...
 

bahset

New member
А я по отзывам выбрала мебельщиков - сам ИПэшник понравился, все в сроки и спроектировали с толком и расстановкой, но вот сборщики-монтажники - за шкирку и носом в "качество", как котят, иначе морды клином - "А что Вы хотите еще, чтоб ни зазора - ни пылинки?!!"
Естественно при приеме очень многое "не всплыло". Вот 3 недели копила на листике замечания - хотя если пришлют тех же монтажников, чувствую, без скандала и доказательств "не мы испортили" не обойдется(
 

SlonoPotam

New member
для тех кто думает - никогда не заказывайте мебель у компании Umbrella
Конкретно про эту компанию, равно как и другую ничего не скажу.
Если компании и ИПешники изначально не оринтированы на кидание клиентов, граничащее с мошейничеством, а действительно ориентированы на сборку мебели из ламинированого ДСП, то..
1) мебель будет либо архидорогущей
2) мебель будет (у кого больше, у кого меньше) с мелкими сколами по кромке на углах и царапинками на поверхности.

А всё в банаьной КУЛЬТУРЕ ПРОИЗВОДСТВА.
Вы никогда не задумывались, почему наидешевейшая (до 4-х млн) кухня белоруской мебельнойфабрики приезжает к покупателю упакованая в картонные коробки где листы ДСП между собой разделены картоном или толстой бумагой, а какой ни будь шкафчик купе стоимоью 10 млн руб привозят в виде запыленых(древестная пыль от пиления) голых "досок", в лучшем случае, что-то будет укутано пищевой п/э плёнкой?
 

Egoistka

Member
SlonoPotam, не соглашусь. Есть нормальные конторы и ИП с хорошим качеством сборки и адекватными ценами. Просто не нужно заказывать мебель у первой попавшейся фирмы, делать предоплату 100% и тем более принимать мебель/работу если есть явные косяки.
 

Чеславна

Active member
Я бы не назвала Амбреллу кустарной конторой, есть у них кухни по дешевле, есть и дорогие. Другое дело, что собирать не умеют. А косяки есть у любой конторы))))

Evacarina, держите нас в курсе Ваших переговоров
 

Чеславна

Active member
Река Лена, я не к тому, что в каждой кухне бывают недоделки-переделки. А в целом к компании, т.е. определенный % заказчиков недовольных сборкой/материалами/конечным итогом
Я бы хотела в будущем войти в компанию полностью удовлетворенных своей кухней...
 

Natsya

New member
Аааа... А я когда-то хотела за 6 штучек у них кухню заказать... Теперь вот пока рада,что не заказала.. Заказала у частника. Пока только изготавливают, но он очень ответственный, что радует. Очень теперь надеюсь, что и установщики и материал не подведут. Если все будет хорошо, выложу контакты после установки.
 

SlonoPotam

New member
SlonoPotam, не соглашусь. Есть нормальные конторы и ИП с хорошим качеством сборки и адекватными ценами.

Я бы не назвала Амбреллу кустарной конторой, есть у них кухни по дешевле, есть и дорогие.
Ну если у них каждая деталь упакована и возят они мебельными фургонами, тогда я не прав и отстал от жизни
 

SlonoPotam

New member
упаковать можно и бракованную, поцарапанную вещь, упаковка не всегда говорит о Цитата:
Дело не в упаковке как таковой ради фетиша, а в защите деталей от повреждения во время транспортировки.
 
Сверху