Сегодня воспитательница ошарашила меня новостью, что Ульяна в саду почти не разговаривает. Она посчитала Ульяну еще слишком маленькой (она у меня невысокая и худенькая, и вдобавок самая младшая в группе - многим детям уже исполнилось 3 года), но потом услышала, как я с ней разговариваю, удивилась и сообщила мне эту новость. Воспитательница новая, дочка ее видит только третью неделю. До этого Ульяна месяц болела, а предыдущая воспитательница успела за это время уйти в декрет.
Новая воспитательница очень много занимается с детьми, но Ульяна на занятиях не произносит ни слова, пыталась с ней поговорить, вопросы задавала - не хочет отвечать. С другими детьми вроде бы и общается, но все равно как бы сама по себе. И играет точно так же - вроде вместе со всеми, но в то же время сама по себе.
А дома у нее рот не закрывается. И сказки рассказывает, и песни поет (память у нее очень хорошая, может вспомнить стишок, который я ей читала давным-давно), рассказывает, что делала в саду, с кем играла, что кушала, комментирует все свои действия. А в саду молчит, как партизан.
В чем тут может быть проблема?
Новая воспитательница очень много занимается с детьми, но Ульяна на занятиях не произносит ни слова, пыталась с ней поговорить, вопросы задавала - не хочет отвечать. С другими детьми вроде бы и общается, но все равно как бы сама по себе. И играет точно так же - вроде вместе со всеми, но в то же время сама по себе.
А дома у нее рот не закрывается. И сказки рассказывает, и песни поет (память у нее очень хорошая, может вспомнить стишок, который я ей читала давным-давно), рассказывает, что делала в саду, с кем играла, что кушала, комментирует все свои действия. А в саду молчит, как партизан.
В чем тут может быть проблема?