В воскресенье мы сели делать домашнее задание по белорусскому языку. Сразу оговорюсь, что ребёнок учится в 3 классе. Открываю тетрадь и тихо сползаю под стол - на каждой странице сверху написаны правила, которые узучались в превой четверти - ну, например, О и Э под ударением, А - и под ударением и без него, и далее к этому правилу надо на всю страницу подобрать примеры. И таких правил 9! Итого: За воскресенье и понедельник нам надо исписать 9 страниц.
Решив, что мой ребёнок чего-то неправильно понял ( т.к. в моей голове не укладывается, что такое задание действительно может быть), я беру телефон и начинаю звонить тем родителям из класса, с кем я более близко общаюсь. Да, всё действительно так. Никто не возмущается. Звоню учителю - и слышу в ответ, что это задание на благо детей, т.к. у них маленький словарный запас, правила они на практике употреблять не умеют, а если мне чего-то не нравится, то это мои проблемы.
Результат всего этого -
Мой ребёнок пишет по 10 примеров на каждое правило, ищет их по книгам
Я посещаю директора и интересуюсь, знают ли учителя школы нормы домашнего задания соотвтственно возрасту
Другие родители ксерокопируют из каких-то книг эти самые примеры и детки их добросовестно переписывают. А некоторые просто приклеивают. Плюс от родителей я услышала, чего это я так кипячусь из-за всякой ерунды и пусть дети делают, что им задают, умнее будут. Вот мне интересно, среди 25 человек в классе я одна посчитала, что подобное задание недопустимо и бессмысленно, не учит оно детей ничему. Остальные - им или наплевать или они это действительно во благо считают.
Хочется услышать мнения на этот счёт, а так же узнать, как у Ваших детей с домашними заданиями. Если Вы им помогаете, то в чём?
А у нас это не первое дурацкое домашнее задание. Думаю, что и не последнее.
Решив, что мой ребёнок чего-то неправильно понял ( т.к. в моей голове не укладывается, что такое задание действительно может быть), я беру телефон и начинаю звонить тем родителям из класса, с кем я более близко общаюсь. Да, всё действительно так. Никто не возмущается. Звоню учителю - и слышу в ответ, что это задание на благо детей, т.к. у них маленький словарный запас, правила они на практике употреблять не умеют, а если мне чего-то не нравится, то это мои проблемы.
Результат всего этого -
Мой ребёнок пишет по 10 примеров на каждое правило, ищет их по книгам
Я посещаю директора и интересуюсь, знают ли учителя школы нормы домашнего задания соотвтственно возрасту
Другие родители ксерокопируют из каких-то книг эти самые примеры и детки их добросовестно переписывают. А некоторые просто приклеивают. Плюс от родителей я услышала, чего это я так кипячусь из-за всякой ерунды и пусть дети делают, что им задают, умнее будут. Вот мне интересно, среди 25 человек в классе я одна посчитала, что подобное задание недопустимо и бессмысленно, не учит оно детей ничему. Остальные - им или наплевать или они это действительно во благо считают.
Хочется услышать мнения на этот счёт, а так же узнать, как у Ваших детей с домашними заданиями. Если Вы им помогаете, то в чём?
А у нас это не первое дурацкое домашнее задание. Думаю, что и не последнее.