Это вы о чем то своем сМой с 10 до 13.30 и уставший, конечно, но поинтересуюсь )
? Чем так долго по субботам занимаются дети?Kathrin,
+1000,у моей смартфон появился этим летом,т.е после окончания 5 класса,я бы ещё позже купила...но уже было никак.Из этого поля не страшно выпасть.
Вы учитесь по другой программе. Сейчас с каждым годом все своременее и свременее ))) С этого года пошли учебники с дополненной реальностью.у нас і ў 7-м спраўляюцца.) Думаю, ёсць усе шанцы спраўляцца і ў 11-м.)
В С этого года пошли учебники с дополненной реальностью.)))
протянут и ещё как,у нас в стране вечная проблема с учебниками: то они на столько новые ,что их ещё даже не выпустили,то на столько старые ,что там уже ничего не видно.Так что ваша "дополненная реальность"- игры в айти державу и не более,которые закончатся так же быстро,как и начались.Так что адепты кнопочных звонилок боюсь долго не протянут )))
как отрадно видеть,что люди видят взаимосвязь между бессмысленной и пустой информацией в виде qr-кода для младших школьников и современностью...Сейчас с каждым годом все своременее и свременее )))
А была статья на туте в конце августа. 8 класс биология вроде, лягушка и скелет лягушки, искусство за какой-то класс. Ну и Мая краина Беларусь, или как там его, подарок от Президента первоклашкам в этом году с дополненной реальностью.Это в каких, если не секрет?
Одно не исключает другое, вам так не кажется?как отрадно видеть,что люди видят взаимосвязь между бессмысленной и пустой информацией в виде qr-кода для младших школьников и современностью...
у меня современность в школе,ассоциируется с оснащённой лабораторией.
У моего в смартфоне нет игр, от слова совсем.Имея ограничения по играм дома, отрывался на переменуах- ни стодовая, ни туалет не нужны ((((
Запросто . Но можно ж в этом и не участвовать.у нас і ў 7-м спраўляюцца.) Думаю, ёсць усе шанцы спраўляцца і ў 11-м.)
замотивировать ребёнка, который не хочет учиться парой-тройкой закодированных картинок,невозможно от слова совсем.Разработчики учебников пытаются привлечь внимание детей и подростков, используя современные технологии, что в этом плохого? Или вы думаете, что все дети в стране такие мегамотивированные-замотивированные, как дети здешних мам?
у нас ,СБ,нет этого и очень надеюсь,что не будет.А в штыки затем,что меня раздражает насаждение необходимости гаджетов младшим школьникам,не с сегодняшними нагрузками на зрение и спину,не с сегодняшним разнообразием доступов к медиа-контенту.Не надо вам не пользуйтесь, зачем все в штыки воспринимать?
Учебники никак не отменяют опытов с микроскопами. И не мешают. Чем больше таких приемов и методов тем лучше.3-классников гораздо больше заинтересовал и замотивировал реальный опыт с микроскопами.Но так просто вместо микроскопа картинку детям подсунуть.
____________________________________
я не считаю,что картинка в учебнике,которая подразумевает наличие смартфона у ребёнка,чем-то полезна.Чем больше таких приемов и методов тем лучше.
я не считаю,что картинка в учебнике,которая подразумевает наличие смартфона у ребёнка,чем-то полезна.Чем больше таких приемов и методов тем лучше.