Дополнительное образование для школьников: школы юных, Юни-центр и т.д.

Parole

Well-known member
Интересует меня еще такой момент на мехмате по программе для 6 класса

1. Натуральные числа (22 часа):
 Десятичная запись числа
 Различные системы счисления
 Признаки делимости на 2, 4, 8, 3, 9, 5, 10
 Решение задач на признаки делимости
 Наибольший общий делитель.
 Наименьшее общее кратное.
 Наибольший общий делитель и алгоритм Евклида
 Решение задач
Это я правильно понимаю что занятие считаетс это 2 часа?
Т.е. этим они будут заниматься 11 занятий? Т.е. почти 3 месяца? Это при том что все эти НОК и НОД и признаки делимости проходили в 5 классе.
Или там будут какие то более углубленные вопросы по этим темам?
Как думаете?
 

Magda

Well-known member
НОК и НОД можно и в 8 классе проходить и позже,в сложном обобщенном виде . Признаки делимости, разложение на множители, простые числа и т.п. - это целый раздел целочисленная математика, который, к слову, очень широко используется для решения целой группы олимпиадных (и не только :)) задач, да и просто сам по себе приличный такой раздел :))
 

Parole

Well-known member
k_ja_ra,За верное решение преподаватель будет давать наклейки (хохо, 11-летним наклейки...).

У меня старшая и в 14 там солнышки собирала, огорчалась очень, когда теряла. :)))

имя-как-имя, ой, нееее... сколько можно наклейками поощрять. достаточно устной формы имхо.

Гы гы )))) моя вчера очень возмущалась что ей не досталось наклейки ))) Планирует собирать )))
Какие же все разные ))))
 

Metelitza

Мимо Шла
Вчера дочка после занятий в 7-1 шюм еле живая пришла, говорит, что занятия проходят очень интенсивно, но интересно. Задания похожи на те, что в Лоджике решали, но сложнее. Дети активно участвуют в процессе.
 

Metelitza

Мимо Шла
k_ja_ra, нет, не смотрела пока. Нужно глянуть, конечно. Но вообще планирую минимально участвовать в процессе. Главное, на рельсы поставить и хорошенько пнуть вначале, а дальше уже рассчитываю на интерес. Дочка математику и логику понимает и любит, в олимпиадах участвует постоянно, просто сейчас возраст такой, 13 лет, а тут еще и МАС и NIX открылись в Галерее и все мысли перетекают туда )))
 

А-ЛИСА

Active member
Metelitza, мне самой цікава.)

А мне уже нет) мучает меня этими задачами)какую то задачу они не решили на занятии,так заставляет всех ее решать и сам целыми днями думает над ней.Но вообще я рада,что ему интересно,в школе такого не дадут,да и не для всех эти задачи.
 

s.o.l.o.

New member
Сориентируйте плиз. По памятке Юницентра до какого числа и месяца мы должны были оплатить первое полугодие?
 

lisnata

Active member
Сориентируйте плиз. По памятке Юницентра до какого числа и месяца мы должны были оплатить первое полугодие?
8-11 классы: копии квитанций, с оплатой второй половины предоставить до 26.10.2018г.
 

Kroshkis

Well-known member
Если кому интересно, сегодня можно Лоджик бесплатно часа 3 порешать с промокодом СЕГОДНЯ ))
У меня у дошкольника моего уже месяц как не оплачено. Зашли, новые задачки решили, ребенок рад. Оплачивать смысла нет, ибо дольше решать знаний не хватает.
 

Влада

Well-known member
k_ja_ra, очень дорого...
Я глянула 9-10 класс
сын ходил все годы в Белхард
в этом году перешел за своим преподавателем (Алексей Немогай)
платим со скидкой 60 рублей в месяц за такие же часы занятий
а без скидки-80 рублей стоит занятие
а тут аж 112 рублей...

в белхарде в прошлом году стоили занятия 76 или 78 рублей..
 

Kroshkis

Well-known member
k_ja_ra,
Гляжу я, цена у всех примерно одинакова, что у роболаба, что у 100баллов, что у этих.
Я про начальную школу и 5-6 класс робототехнику. Дальше я не в теме ))
 

Влада

Well-known member
Parole, IT Club
Метро тракторный

https://m.vk.com/itclub_minsk

k_ja_ra, да
Вроде в Белхарде 1,5 часа
Не три
Близость к дому играет большую роль,соглашусь,конечно же
Иногда даже ключевую
Особенно,когда ещё не такие взрослые дети
 
Последнее редактирование:

Metelitza

Мимо Шла
Я вообще не в курсе, что там произошло в плане организационных перемен. И про перерыв в занятиях дочка ничего не говорила. Это что-то новенькое.
А вообще, нагрузка, конечно там большая, но эффект есть. Домашку решает уже практически всю. Правда, строго все очень в нашей 7-1: раз подсмотрела решение одной задачи в гугле, и ей всю домашку не защитали. Но это нюансы и воспитательный процесс.
 

Imagination

Active member
як настаўнік дазнаўся, што рашэнне падгледжанае?
Это как раз не сложно. В интернете не так много математики, а как всякой чепухи :)

знайсці і разабрацца самому - бачыцца больш карысным усё ж.

А как преподавателю понять, что ребенок "нашел и разобрался"? По списанному один в один решению из интернета можно понять только то, что он нашел и списал.

Наш математик разрешает вообще не сделать какую-то задачу в домашке, но тогда ученик обязательно должен придти на пол часа раньше в школу на консультацию, где разбираются все непонятные задачи. Представлять, что ждет того, кто списал задачу из интернета даже боюсь :)
 

Metelitza

Мимо Шла
Да, спасибо, за инфу. Ну, хоть передышка какая-то у детей будет...

По поводу решений и оценки, это принципиальная позиция педагога, чтобы дети решали сами без помощи родителей и интернета. Обычно же их задачи не гуглятся, а решение этой было выложено и, я так полагаю, скатано очень близко к оригиналу. Вообще, дочка говорит, что группа сильная, есть супер способные мальчишки, она где-то в серединке по результатам (собственно, как и по тестированию - 9я).
 
Сверху