Физкультура - лечит или калечит

Lorelai

New member
Уважаемые форумчане, я создала данную тему, т.к. моя дочь на уроке физкультуры при прыжке через козла сломала колено. Перелом сложный, неделю мы провели в больнице, месяц будем в гипсе, затем повторная госпитализация.Теперь у нас впереди двухмесчяная жизнь на костылях. И самое обидное, что школа никакой ответственности не несет, на просьбу об оказании финансовой помощи на лечение ребенка мне практически отказали, сославшись, что школа не распологает необходимыми ресурсами.
Т.е. мы остались один на один с этой бедой. Можно конечно подать в суд, тогда вину повесят на физрука-студента, которого соответственно нынешней программе обучали в ИФК. Наказание конкретного физрука проблему не решит. Если не у него, то у другого дети все равно будут травмироваться и ломаться. Такое ощущение, что из всех детей еще со времен СССР готовят олимпийские резервы, причем без учета индивидуальной физиологии. Ведь для физически одаренных есть специальные секции.
Дети на уроках физкультуры получают множество травм и за это, как показывает практика, никто не отвечает. Поскольку никто не может обеспечить безопасность моего ребенка на уроке физкультуры, то я, как мать, против таких уроков. У нынешних детей очень слабый скелет, кости хрупкие, поэтому основной школьный травматизм связан с физ-рой. Я считаю, что необходимо добиваться пересмотра программы, дети не должны выполнять упражнения на снарядах с которых могут упасть.
Хочу, что бы вы поделились своим опытом и своим виденьем данной проблемы.
 
Последнее редактирование:

henny

Галина
сочувствую вам.
а я думаю, школа по-любому должна отреагировать. причем здесь то, что учитель - студент. любой учитель несет ответственность за учеников. в школе, где я работала, девочка ударилась о штангу ворот, когда за детьми присматривала учительница музыки. ее уволили.
программу вряд ли поменяют и добиваться этого не стоит. финансово помогать школа вам не обязана (ну разве что через суд как компенсация морального ущерба, и то - не факт)
для начала неплохо поговорить устно - или, если не реагируют - письменно с директором.
чтобы впредь такого не было с другими детьми.
 
Сверху