Гарантия на обувь

Ольга К.

Active member
Вопрос в следующем. Завтра повезу сапоги сдавать по гарантии, разошёлся шов. Но проблема в том, что не сохранилась коробка, я предварительно позвонила-сказали обувь принимают только в упаковке.
Может кто сталкивался, какие мои дальнейшие действия, если не захотят принять, чем я могу оперировать?
Спасибо.
 

егорина

Active member
Ольга К., позвони с утра в общество защиты прав потребителей.
но коробку конечно зря не сохранили :(
 

Ula

Active member
Ольга К., обязаны принять и без коробки. Если будут артачиться, стойте на своем и пригрозите, что будете жаловаться в исполком и об-во потребителей, на отказ магазина принять сапоги.
 

Ольга К.

Active member
Я думаю, если не возьмут, то всё-равно напишу заявление, т.к. гарантия через неделю истекает и пусть они мне письменно напишут отказ и причину, а там буду думать.

егорина написал(а):
но коробку конечно зря не сохранили

Да вот делали генеральную уборку и шуровала всё подряд...
 

Ольга К.

Active member
егорина, понимаешь, там не то чтобы распоролось, там шов целый остался, а кожа рядом оторвалась сантиметров так три-четыре протяжённостью.
 

Ирина2006

ВОДОПАД СЧАСТЬЯ
Когда я сдавала, правда одежду, главное, чтобы чек был, там заявление пишешь на возврат денег.
 

Ольга К.

Active member
Ну вот съездила сегодня на Красную, выслушала много, попросила в письменной форме оформить отказ, вздохнули, но взяли на рассмотрение (2 недели!!!!), на мой вопрос-а, в чём собсна ходить, подняли возмущённые глазки-я ещё раз повторяю, 2 недели!
Выхожу в зал, везде переучёт,только работал отдел уценённой обуви, и что вижу-стоит мой, в смысле такой же, правый сапог с тем же деффектом, только тупо по верху зашит, меня такой вариант в корне не устроит.
Ну и в субботу за новыми сапогами, т.к. выхожу на работу, а дома только "бурки" с джинсами носить...
 
Сверху