Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить.
Заказали увлажнитель в интернет-магазине, нам его привезли, начали пользоваться. Течет. Позвонили им, сказали, что хотим его вернуть или обменять на НОВЫЙ такой же. Т.е. сразу сказали, что ремонт нас не интересует. Нам ответили, что это возможно только после соответствующего заключения экспертизы о некачественности. Приехал курьер, забрал "на экспертизу". И молчание... Через 2 недели начали их вызванивать, еще через 3 дня удалось добиться ответа, что наш увлажнитель вот-вот привезут. Ну вот вчера привезли, курьер сказал, что колбу с трещиной заменили на целую, от другого аппарата. Включили, теперь не работает гигрометр (собстенно ради гигрометра заказывалась именно эта недешевая модель). Получается, они просто собрали прибор из двух б/у частей! И "продают" нам ЭТО за полную цену! Курьер ничего не комментирует, мол, ничего не знает. По телефону магазина - аналогично, мол они только заказы принимают. Дали телефон некоего директора - вообще послал, у него выходной день.
Из документов на увлажнитель у нас есть гарантийный талон с датой продажи и квитанция о приеме товара на ремонт. Вчерашний курьер вообще не привез никаких документов ни о ремонте, ни об экспертизе, мы ничего не подписывали...
Как же нам вернуть деньги или получить новый работающий прибор??
Заранее спасибо,
Таня
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить.
Заказали увлажнитель в интернет-магазине, нам его привезли, начали пользоваться. Течет. Позвонили им, сказали, что хотим его вернуть или обменять на НОВЫЙ такой же. Т.е. сразу сказали, что ремонт нас не интересует. Нам ответили, что это возможно только после соответствующего заключения экспертизы о некачественности. Приехал курьер, забрал "на экспертизу". И молчание... Через 2 недели начали их вызванивать, еще через 3 дня удалось добиться ответа, что наш увлажнитель вот-вот привезут. Ну вот вчера привезли, курьер сказал, что колбу с трещиной заменили на целую, от другого аппарата. Включили, теперь не работает гигрометр (собстенно ради гигрометра заказывалась именно эта недешевая модель). Получается, они просто собрали прибор из двух б/у частей! И "продают" нам ЭТО за полную цену! Курьер ничего не комментирует, мол, ничего не знает. По телефону магазина - аналогично, мол они только заказы принимают. Дали телефон некоего директора - вообще послал, у него выходной день.
Из документов на увлажнитель у нас есть гарантийный талон с датой продажи и квитанция о приеме товара на ремонт. Вчерашний курьер вообще не привез никаких документов ни о ремонте, ни об экспертизе, мы ничего не подписывали...
Как же нам вернуть деньги или получить новый работающий прибор??
Заранее спасибо,
Таня