Интернет-магазин: как вернуть некачественный товар?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trinity

New member
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить.
Заказали увлажнитель в интернет-магазине, нам его привезли, начали пользоваться. Течет. Позвонили им, сказали, что хотим его вернуть или обменять на НОВЫЙ такой же. Т.е. сразу сказали, что ремонт нас не интересует. Нам ответили, что это возможно только после соответствующего заключения экспертизы о некачественности. Приехал курьер, забрал "на экспертизу". И молчание... Через 2 недели начали их вызванивать, еще через 3 дня удалось добиться ответа, что наш увлажнитель вот-вот привезут. Ну вот вчера привезли, курьер сказал, что колбу с трещиной заменили на целую, от другого аппарата. Включили, теперь не работает гигрометр (собстенно ради гигрометра заказывалась именно эта недешевая модель). Получается, они просто собрали прибор из двух б/у частей! И "продают" нам ЭТО за полную цену! Курьер ничего не комментирует, мол, ничего не знает. По телефону магазина - аналогично, мол они только заказы принимают. Дали телефон некоего директора - вообще послал, у него выходной день.
Из документов на увлажнитель у нас есть гарантийный талон с датой продажи и квитанция о приеме товара на ремонт. Вчерашний курьер вообще не привез никаких документов ни о ремонте, ни об экспертизе, мы ничего не подписывали...
Как же нам вернуть деньги или получить новый работающий прибор??

Заранее спасибо,
Таня
 

Burberry

Первая за счастьем
Татьяна, Ваша первая ошибка заключалась в том, что Вы отдали им увлажнитель "на экспертизу" без соответствующей расписки от принимающей стороны (курьера то бишь), в каком состоянии был прибор (внешнее описание) и что именно в нем было неисправно. Допустим, они заменили треснувшую колбу на новую, но теперь они вполне могут смотреть честными глазами и говорить, что гигрометр, де, был изначально сломан и что они ничего не знают!

В этом интернет-магазине указан их физический адрес и точки продаж? Подъедьте, оставьте запись в книге жалоб и предложений с требованием ответить Вам письменно. Дождитесь письменного ответа (скорее всего, это будет обычная отписка) - и сразу обращайтесь в общество защиты прав потребителей. Но вообще я бы рекомендовала Вам сразу позвонить на горячую линию общества защиты прав потребителей и узнать, насколько реальны ваши шансы вернуть деньги или обменять товар на новый.

Удачи Вам.
 

Trinity

New member
Здравствуйте, спасибо за ваш ответ, впредь будем сначала думать. Вы не поверите, но нам вернули деньги! :)
 

kYsya

Светлая ведьма
Burberry, приятно познакомиться с нашим новым Консультантом .
Тема закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху