Белая Лилия
New member
Здравствуйте! Моему сыну 3года 10 мес. Около полугода назад ребенок очень заинтересовался буквами.В книгах с крупным шрифтом спрашивал , что это за буква, с нашей помощью придумывал слова на эту букву.Наблюдая такой интерес , я купила ему обычную азбуку , просто на картоне изображение предмета и буквы. стала разрезать эти буквы по одной на квадратики, - только предмет и заглавную печатную букву. И стали по одной изучать постепенно. Стараюсь не слишком уж часто этим заниматься, чтобы не угас интерес, но и не редко,конечно. Буквы брала в любой последовательности,конечно,кроме ы ,й, ъь. На сегодняшний день скоро изучим все буквы (кроме этих "сложных"). Результат такой: сложностей в запоминании отдельных букв не вижу , те все буквы "даются" одинаково легко; вижу огромное удовольствие от изучения азбуки; помнит все-все буквы уже изученные ,хотя мы и повторяем каждый раз почти все, но все равно меня каждый раз уждивляет и радует это; нравиться придумывать ( те находить в своем активном словаре ) новые слова на каждую букву,приходит в полный восторг ,когда вспомнит новое слово на какую-то букву;сложности с объяснением " с какой буквы начинается слово" почти не возникло, схватил принцип сразу (еще тогда около 3 ,3 лет).
Вот у меня к вам вопрос. Скоро изучим все буквы , что вы посоветуете нам с нашими знаниями делать далее.? Я сама дошкольный педагог,поэтому с удовольствием развиваю своего ребенка, но,если честно,не сторонник слишком раннего обучения. Ну,например, не вижу надобности в умении ребенка читать в четыре года. Другой вопрос,если обучение чтению -это этап ,к которому ребенок возможно уже созрел в силу своего планомерного развития,тк я с ним ,конечно,занималась с рождения . И возможно обучение чтению ребенку нужно уже сейчас для развития различных психических процессов, может он уже готов к этому ? Как понять вот эту готовность? Потому как,повторюсь,сама не помешана на "раннем развитии" и новомодных методиках (Зайцев,Доман), если и буду обучать, то обычным способом (правда,я его не очень знаю пока).
Если учить чтению,какой букварь вы порекомендуете? Я уже купила Букварик-Смешарик (все очень хвалят на просторах интернета),но ,почитав его , поняла , что нам очень это сложно. Еще советуют Жукову.
а еще слышала, что не надо учить читать до школы, что там переучивают детей на "новый лад", и научившимся дома обычным способом "дедовским", очень трудно переучиваться.
Спасибо за внимание,жду ответа.
Вот у меня к вам вопрос. Скоро изучим все буквы , что вы посоветуете нам с нашими знаниями делать далее.? Я сама дошкольный педагог,поэтому с удовольствием развиваю своего ребенка, но,если честно,не сторонник слишком раннего обучения. Ну,например, не вижу надобности в умении ребенка читать в четыре года. Другой вопрос,если обучение чтению -это этап ,к которому ребенок возможно уже созрел в силу своего планомерного развития,тк я с ним ,конечно,занималась с рождения . И возможно обучение чтению ребенку нужно уже сейчас для развития различных психических процессов, может он уже готов к этому ? Как понять вот эту готовность? Потому как,повторюсь,сама не помешана на "раннем развитии" и новомодных методиках (Зайцев,Доман), если и буду обучать, то обычным способом (правда,я его не очень знаю пока).
Если учить чтению,какой букварь вы порекомендуете? Я уже купила Букварик-Смешарик (все очень хвалят на просторах интернета),но ,почитав его , поняла , что нам очень это сложно. Еще советуют Жукову.
а еще слышала, что не надо учить читать до школы, что там переучивают детей на "новый лад", и научившимся дома обычным способом "дедовским", очень трудно переучиваться.
Спасибо за внимание,жду ответа.