Юрфак, где лучле что посоветуете?

NITT

New member
Вот муж как то обмолвился, что хочет получить второе и обязательно юридическое. Вот и хотелось бы спросить, какие вузы у нас катируются и из каких получаются хорошие юр.специалисты? 1. место БГУ, а что скажете вы??
 

Kvetka

New member
NITT, я окончила БГУ, сестра сейчас - БИП. Солидарна с Millanochka - только не последний. И, конечно, я - за БГУ! :)
 

NITT

New member
а как вуз на институте культуры..типа президентский?? может там не такое плохое качество... Муж переживает что по карману бгу стукнет т.к. еще два рта кормит пока.
 

Alsoushka

New member
Я учусь в БГУ, правда, не на юридическом. Естественно, выбирайте БГУ - ведущий ВУЗ страны))) А почему все так категорично настроены против БИПа? Потому что коммерческий или там не получишь никаких знаний? У меня там учатся знакомые, интересно узнать.
 

Coraline

Jones
Я окончила в 2002 году Минский институт управления (на ул. Лазо, недалеко от ДК МАЗа). В то время там был очень хороший преподавательский состав на юрфаке (в основном из БГУ и Нархоза; уголовное право так вообще вели преподаватели из института нац.безопасности, а уголовный процесс - практикующий адвокат). К тому же, если у Вашего мужа первое образование гуманитарное, то очень много предметов ему зачтется просто так, не будет тратить время на то, что уже проходил.
Какой из меня специалист получился - ну, вроде, не жаловались :))) Диплом государственного образца (давали тогда, сейчас не знаю :) ).
 

Coraline

Jones
http://www.miu.by/
Вот, посмотрите ссылочку про сам институт. (Гы, елы-палы, сама открыла, и подумала, мож, магистратуру окончить, пока в декрете сижу :))) Слушайте, спасибо вам, натолкнули на мысль! В этом году не успела уже, в следующем обязательно :))))

Про мою родную бурсу даж Википедия знает :))) (гордицца)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Минский_институт_управления