юристы помогите

starkolt

New member
девочки. у кого есть юрид. образование подскажите.
ситуация такая- и у меня и у мужа есть квартиры( записаны на наши имена) , я прописана в родительсой квартире, а сейчас хотим купить еще квариру и записать ее на мое имя.
можно ли по нашему законодательству иметь на свое имя 2 квариры и если да, при покупке могут ли быть проблемы с налоговой. можно ли записать квариру на 5 летнего ребенка?
заранее спасибо

Yascherka

Gledam nad vama
Я не юрист. Можно хоть десять квартир иметь))) Проблем никаких. Главное потом с продажей в определенный срок не продавать вторую квартиру, а то на налоги влетите

Гипуся

Active member
На ребенка квартиру оформить нельзя.А продавать одну квартиру можно раз в 5 лет, а с остальных нужно будет платить налог в случае продажи. А иметь их можно сколько угодно, но могут попросить предоставить декларацию о доходах.

Triniti7

New member
Знаю человека, у которого 8 квартир и все на нем записаны. А налоговая действительно может попросить предоставить справки о доходах.

Coraline

Jones
starkolt, Устраивает при предоставлении соответствующих справок :) То бишь, с каких доходов накопления плюс расписки от тех, кто одалживал.

nika32

New member
На ребенка оформить квартиру можно, когда работала риелтером, сама лично оформляла. Если две квартиры в собственности - нужно платить земельный налог. На счет расписок не уверена, а нотариально заверенные договора займа и дарения налоговую точно устраивали.

utro

New member
)

В собственности можно точно иметь несколько квартир, но прописка может быть только в одной из них

arabochka

танцующая на песке
на ребенка можно оформить дарственную.