Как добиться правды?

Rizhaia

Влюблённая в жизнь!
Добрый день!
Прошу помочь в таком вопросе:
в январе 2010 года все жильцы нашего подъезда заключили договор на установку металической входной двери с домофоном. Сам договор нам на руки сразу не отдали, мотивировав тем, что нам (старшей по подъезду, т.е. мне) надо ехать в их офис и подписывать и забирать его там. Но я сразу не поехала. Через полгода наша новая дверь сломалась (сломался магнит, доводчик, электрозамок). Я позвонила в офис вызвать мастера, но мне отказали, сославшись на то, что мы не заключили с ними договор на 10 лет на техническое обслуживание двери и фурнитуры. По договору на ТО каждая квартира ежемесячно должна платить по 2 000 в течении 10 лет, а 13 из 15 квартир против таких условий. После долгих разговоров с менеджерами, директором мы сошлись на том, что магнит и доводчик жильцы отремантируют сами, но на электрозамок распространяется гарантия в теч. 1 года с момента установки двери и подписания договора. 3 недели нам обещали, что приедет мастер и починит электрозамок. Но мы его так и не дождались. Тогда я поехала в офис. Но меня в грубой форме начали от туда выгонять, а про договор сказали, что фирма заключала договор не с жильцами, а с ЖЭСом. И что фирма теперь снимает с себя всякие обязательства по ременоту и гарантийном обслуживании двери. Если у нас ломается что-то, то мы должны обращаться в ЖЭС. В ЖЭСе вообще не имеют понятия ни про какой договор.
Подскажите, куда теперь и с какими документами нам обращаться?
Большое спасибо если не откажитесь нам помочь!
 

kYsya

Светлая ведьма
Rizhaia, приветствую!
Сам договор нам на руки сразу не отдали, мотивировав тем, что нам (старшей по подъезду, т.е. мне) надо ехать в их офис и подписывать и забирать его там. Но я сразу не поехала.
Без комментариев.
По договору на ТО
Это какой? Который не заключен?
Подскажите, куда теперь и с какими документами нам обращаться?
Со всеми, что есть можно в суд.
Большое спасибо если не откажитесь нам помочь!
Мы не оказываемся, просто информации маловато :)
 

фикус

New member
Rizhaia, для начала -письменный ответ из ЖЭСа, что ни не в курсе! (думаю, что они быстро всё найдут и сами разберутся) - это если идти по пути наименьшего сопротивления....у тебя в жировке есть пункт "техобслуживание ЗПУ"? если есть - точно они "в курсе". Тогда сайт МИНгорисполкома тебе в помощь! (мне всегда помогает решать проблемы, не выходя из дома, что с маленьким ре проблематично). Письменный ответ от ЖЭСа можно затребовать по тел., а если закозляться - пусть муж зайдет и зарегистрирует, на крайняк - заказное письмо решит твои пролемы!
Эээх, плохо я тебя научила ругаться.....
 
Последнее редактирование:

Rizhaia

Влюблённая в жизнь!
Без комментариев.
Они сами сказали, что договор можно забрать потом в любое время. А у меня маленький ребёнок, у меня не хватает времени ездить.

Это какой? Который не заключен?
Это отдельный договор на техническое обслуживание, который заключается на 10 лет.

Со всеми, что есть можно в суд.
У меня на руках есть только протокол с подписями всех квартир.

Мы не оказываемся, просто информации маловато :)

Какую информацию Вам еще предоставить? :)

фикус,спасибо тебе огромное!!!! Будем пробовать идти по твоим шагам!

у тебя в жировке есть пункт "техобслуживание ЗПУ"?
Есть. Мы по этому пункту платили по 60 000 в месяц в течении полугода за дверь.
 

kYsya

Светлая ведьма
фикус, отсутствие консультанта не повод не быть ознакомленными с Правилами и грубо их нарушать.
Какую информацию Вам еще предоставить?
Мне можно много разной информации представлять.
Что представляет собой протокол, его содержание?
 

фикус

New member
фикус, отсутствие консультанта не повод не быть ознакомленными с Правилами и грубо их нарушать.
:agree: Сорри, не заметила рубрику..... Вышла в темку по ссылке автора темы в Весенних аистята 2009. Надеюсь, консультант меня простит и модераторы тоже. :blush1:
 
Сверху