Добрый день!
Прошу помочь в таком вопросе:
в январе 2010 года все жильцы нашего подъезда заключили договор на установку металической входной двери с домофоном. Сам договор нам на руки сразу не отдали, мотивировав тем, что нам (старшей по подъезду, т.е. мне) надо ехать в их офис и подписывать и забирать его там. Но я сразу не поехала. Через полгода наша новая дверь сломалась (сломался магнит, доводчик, электрозамок). Я позвонила в офис вызвать мастера, но мне отказали, сославшись на то, что мы не заключили с ними договор на 10 лет на техническое обслуживание двери и фурнитуры. По договору на ТО каждая квартира ежемесячно должна платить по 2 000 в течении 10 лет, а 13 из 15 квартир против таких условий. После долгих разговоров с менеджерами, директором мы сошлись на том, что магнит и доводчик жильцы отремантируют сами, но на электрозамок распространяется гарантия в теч. 1 года с момента установки двери и подписания договора. 3 недели нам обещали, что приедет мастер и починит электрозамок. Но мы его так и не дождались. Тогда я поехала в офис. Но меня в грубой форме начали от туда выгонять, а про договор сказали, что фирма заключала договор не с жильцами, а с ЖЭСом. И что фирма теперь снимает с себя всякие обязательства по ременоту и гарантийном обслуживании двери. Если у нас ломается что-то, то мы должны обращаться в ЖЭС. В ЖЭСе вообще не имеют понятия ни про какой договор.
Подскажите, куда теперь и с какими документами нам обращаться?
Большое спасибо если не откажитесь нам помочь!
Прошу помочь в таком вопросе:
в январе 2010 года все жильцы нашего подъезда заключили договор на установку металической входной двери с домофоном. Сам договор нам на руки сразу не отдали, мотивировав тем, что нам (старшей по подъезду, т.е. мне) надо ехать в их офис и подписывать и забирать его там. Но я сразу не поехала. Через полгода наша новая дверь сломалась (сломался магнит, доводчик, электрозамок). Я позвонила в офис вызвать мастера, но мне отказали, сославшись на то, что мы не заключили с ними договор на 10 лет на техническое обслуживание двери и фурнитуры. По договору на ТО каждая квартира ежемесячно должна платить по 2 000 в течении 10 лет, а 13 из 15 квартир против таких условий. После долгих разговоров с менеджерами, директором мы сошлись на том, что магнит и доводчик жильцы отремантируют сами, но на электрозамок распространяется гарантия в теч. 1 года с момента установки двери и подписания договора. 3 недели нам обещали, что приедет мастер и починит электрозамок. Но мы его так и не дождались. Тогда я поехала в офис. Но меня в грубой форме начали от туда выгонять, а про договор сказали, что фирма заключала договор не с жильцами, а с ЖЭСом. И что фирма теперь снимает с себя всякие обязательства по ременоту и гарантийном обслуживании двери. Если у нас ломается что-то, то мы должны обращаться в ЖЭС. В ЖЭСе вообще не имеют понятия ни про какой договор.
Подскажите, куда теперь и с какими документами нам обращаться?
Большое спасибо если не откажитесь нам помочь!