Как избежать акклиматизации?

Goldenflow

Well-known member
смена климата и здоровье ребенка

вот вострю лыжи пока не знаю куда
хотела в любимую Турцию.а меня начали стращать подруги и бабушка.
Куда ты.акклиматизация и прочее.Только подорвешь ребенку здоровье.
Я вообще то слышала что с малышом стоит ехать только на длительные срок а дней на 10 -это только вред.
У кого есть опыть путешествий с годовасиками?Что вы думаете по этому поводу?

Eka

Well-known member
Опыта нету и приобретать не спешу. Акклиматизация там-это еще полбеды. Может быть и без проблем. А вот обратно :evil:

EIWA

Мечты сбываются!!!
Re: смена климата и здоровье ребенка

Kolina mama написал(а):
вот вострю лыжи пока не знаю куда
хотела в любимую Турцию.а меня начали стращать подруги и бабушка.
Куда ты.акклиматизация и прочее.Только подорвешь ребенку здоровье.
Я вообще то слышала что с малышом стоит ехать только на длительные срок а дней на 10 -это только вред.
У кого есть опыть путешествий с годовасиками?Что вы думаете по этому поводу?
Мы думали рвануть на майские каникулы (4 мес. нам было), но супружник протестовал, ссылаясь на перемену климата. Позвонила доктору, он сказал, что у нашего карапуза нет никаких причин не ехать. Рекомендавал воспользоваться моментом, запастись питанием и водой здесь. Выбрали или Турция или Египет. Не поехали по причине затяжной операции с получением паспорта на мелкого. Думаем поехать через месяца полтора. Как раз все док-ты будут готовы (плюс переоформить прописку в связи с изм. назв. улиц :evil: )

Мое семейство ездило с детьми с 8 месяцев (в Калининградскую область) и с 1,5 лет (в Крым). И ничего, пережили. Возни, конечно, много: с коляской (в Крыму, по пляжу - страшно вспомнить), с питанием (советский сервис), в поезде целый день бегали по вагону и заходили во все купе "в гости". Но в сумме хорошо (детям). Правда, в Крым больше ездить не советую, особенно после конца июля, особенно с детьми, да и взрослым тоже.