Как перевести ребенка в другую школу?

chvit74

New member
Люди, нужна консультация.
Ситуация следующая. Работаю в Минске уже более 2 лет (к слову, без Минской прописки, есть областная). Живу в Серебрянке. Сейчас сюда переезжает, скажем так, гражданская жена, с ребенком – девочка, 10 лет. Вопрос: как ребенка устроить (перевести) в школу? С чем здесь придется столкнуться? Какие нужны документы? Обязательна ли в этом случае прописка? И к кому в этой школе обращаться? Может, кто слышал, сталкивался, знает?:?::?::?:

Paperonni

New member
Люди, нужна консультация.
Ситуация следующая. Работаю в Минске уже более 2 лет (к слову, без Минской прописки, есть областная). Живу в Серебрянке. Сейчас сюда переезжает, скажем так, гражданская жена, с ребенком – девочка, 10 лет. Вопрос: как ребенка устроить (перевести) в школу? С чем здесь придется столкнуться? Какие нужны документы? Обязательна ли в этом случае прописка? И к кому в этой школе обращаться? Может, кто слышал, сталкивался, знает?:?::?::?:

Могу ответить следущее: вы берете всю выписку из прошлой школы + ребенок и идете к директору школы. Я так понимаю, что у ребенка не будет минской прописки, если - да, то проблем нет, если нет, то директор может отправить вас в отдел образования вашего района, где вы проживаете в Минске, чтобы уже они определили школу,но в любом случае, девочка без школы не останется. Даже, подчеркиваю, если нет прописки. Там или с директором или в отделе образования вы уже решите, в какую школу пойдет ребенок.
По поводу документов, это выписка из аттестата из прошлой школы+личное дело ребенка, ( иногда все уже вместе) еще заявление в школу, но это когда вы уже будете знать № школы.