Как появилась Алиса: очень быстрые третьи роды

daddys girl

Mars-mission 2020 Dr.Katy
нет, я там была в прошлом году на практике - очень впечатлилась :acute:
Вот даже подумывала о домашних родах, но видимо смелости у меня на это не хватит
 

Heleshka

New member
Пузико, на практике, ой, как интересно. А кем, если не секрет?
А я вот была очень настроена на домашние роды, но по некоторым причинам отказалась, а друзья, которые были изначально на роддом ориентированы неожиданно для нас родили дома, забавно получилось.
 

daddys girl

Mars-mission 2020 Dr.Katy
я студентка медунивера - а на базе 1-ой - кафедра акушерства и гинекологии
Heleshka, а почему вы решили все-таки в роддом?
 

Heleshka

New member
1. на этот срок отключили воду (не очень удобно, согласитесь без воды рожать :biggrin: );
2. дети никогда не ночевали вне дома, для них этот был бы больший стресс, чем отсутствие мамы на несколько дней;
3. ванна у нас 1.5х1.5
4. ну и напоследок меня напугали на узи обвитием, в котором не были уверены, но страх-то закрался
Короче, если будет свой дом с джакузи, то я рискну. Подруга, кстати, в таком восторге осталась от домашних родов, что я даже позавидовала :blush:
 

Leto

New member
Heleshka, а сколько вам если не секрет? я вот бы тоже третьего хотела)) тока муж не хАтит(( и на работе уже смотрят как на умалишенную - не получилось в декретах посидеть и с первой и со второй по 3 месяца поотдыхала и УСЁ...

а вообще мой Вам РЕСПЕКТ - и рассказ чудесный - а образ мысли и жизни вообще супер))
 

daddys girl

Mars-mission 2020 Dr.Katy
Ну, да правильно тут кто-то говорил, что если есть сомнения, то уж лучше в роддом
 

Heleshka

New member
Leto, спасибо, но это ж все слова, в жизни их реализовать тяжелее :blush:
А мне 29 вот как раз недавно исполнилось.