Добрый день, Наталья. Хочется с Вами проконсультироваться по такому вопросу.
Ребенку 2 и 9.Собирались в сад в августе (пару месяцев назад), дочка очень хотела и грезила им. В июле пережили автокатастрофу. У ребенка сломана нога. На данный момент уже месяц без гипса, ходим-хромаем. Вопрос: когда нам готовиться к саду с психологической точки зрения?
Понятно, что она многое пережила, у нее был огромный стресс как по поводу своего состояния, так и по поводу отсутствия мамы рядом.
Сейчас разговариваем с ней по поводу сада в таком ключе - "когда у Леры выздоровеет ножка, она пойдет в садик", Лера поддакивает, каждый день спрашивает, что детки делают в детском садике.
Не знаю, пережила ли она то, что с нами было, или лучше в нашем случае подольше посидеть дома? И тогда, как определить, что она уже готова?
С другой стороны, есть еще момент по поводу физического состояния ребенка. Стоит ли отдавать ее в сад, когда ее дееспособность еще отличается от других детей? Не будут ли ее "щемить" из-за этого в детском коллективе, тем самым усугубляя адаптацию?
С садом у нас никакой спешки нет, работа меня не ждет, т.е. еще месяц в сад мы точно не собирались. Но дома со мной ей скучно, дети-ровестники все в саду, на улице никого из ее подружек-друзей.
В общем, такая ситуация. Что Вы об этом думаете?
Ребенку 2 и 9.Собирались в сад в августе (пару месяцев назад), дочка очень хотела и грезила им. В июле пережили автокатастрофу. У ребенка сломана нога. На данный момент уже месяц без гипса, ходим-хромаем. Вопрос: когда нам готовиться к саду с психологической точки зрения?
Понятно, что она многое пережила, у нее был огромный стресс как по поводу своего состояния, так и по поводу отсутствия мамы рядом.
Сейчас разговариваем с ней по поводу сада в таком ключе - "когда у Леры выздоровеет ножка, она пойдет в садик", Лера поддакивает, каждый день спрашивает, что детки делают в детском садике.
Не знаю, пережила ли она то, что с нами было, или лучше в нашем случае подольше посидеть дома? И тогда, как определить, что она уже готова?
С другой стороны, есть еще момент по поводу физического состояния ребенка. Стоит ли отдавать ее в сад, когда ее дееспособность еще отличается от других детей? Не будут ли ее "щемить" из-за этого в детском коллективе, тем самым усугубляя адаптацию?
С садом у нас никакой спешки нет, работа меня не ждет, т.е. еще месяц в сад мы точно не собирались. Но дома со мной ей скучно, дети-ровестники все в саду, на улице никого из ее подружек-друзей.
В общем, такая ситуация. Что Вы об этом думаете?