Muravushka
Member
Наталья, добрый день. Хотела спросить у вас, каковы должны быть по-возможности границы контроля для мальчика, 10 лет. Возникают с этим проблемы. Аппозиционирует себя самостоятельным, но при этом, в силу возраста, многого не понимает. И тут же обижается на контроль в одних вещах и отсутствие такового в иных. Например, уроки я не проверяю, он порою обижается. Мол ругать ругаю после замечаний учителя, а контролировать его обучение, тыкать каждый раз в одни и те же ошибки не хочу. Оно так и есть, не хочу, меня это угнетает и раздражает, когда ответственность за его учебу перекладывается на меня. Каков в учебе должен быть контроль для его возраста?! В чем еще стоит контролировать, а в чем нет. Как относиться к неряшливости, невнимательности, как приучить к каким-либо обязанностям, если каждодневные напоминания не дают ничего?! В общем, не знаю, как правильно себя вести, чтобы не было ощущения, что нужно все только мне. И где грань, чтоб не переборщить со свободой для ребенка его возраста. Контролирую приход, уход домой, чтоб поел, за собой убрал, и в целом, делает ли уроки. Правильность не проверяю, но от учителя отгребаю за это периодически)).