Курсы экстремального вождения

amber

New member
Хочу мужу на день рождения сделать подарок - записать на курсы экстремального вождения, кто-нибудь посещал, поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
 

Glowworm

New member
amber, а какие впечатления интересуют?
Курсы очень полезные. Мое мнение, что каждый водитель должен их пройти (или что-то подобное). Учиться туда нужно идти имея уже хороший водительский стаж и адекватное восприятие своих умений и неумений (т.е. чувствовать, что вы не бог дорог, а всего лишь человек, который хотел бы стать более профессиональным водителем). Курс предусматривает теоритические занятия, занятия на тренажере (правильное управление рулем, что очень непросто и очень мало кто рулит правильно до убучения), и практические занятия на собственном авто. Очень эффективные и полезные. Особенный интерес представляют практические занятия в зимний период.

Если ваш муж не сочтет этот подарок за намек на никудышную езду :biggrin: , то очень суперский подарок.
 

amber

New member
Glowworm, спасибо, все по полочкам...
У мужа стаж 6 лет без малого, но мне хочется поумерить его пыл на дороге, а если уж это невозможно, то хотя бы чтобы у меня появилась увернность, что он это делает правильно.
Дело в том, что у меня у самой пятилетний стаж пролеживания прав на полке :biggrin:, может потому его поведение на дороге иногда мне кажется излишне самоуверенным.
Я думала, что ему это должно понравиться. :biggrin:
А сейчас вы дали мне полную уверенность в том, что это то, что ему нужно. :dance:
.
Если ваш муж не сочтет этот подарок за намек на никудышную езду
Неа, не сочтет, а даже если б подумал, его бы это не задело :biggrin:
 

amber

New member
Glowworm, назрел следующий вопрос, где эти курсы находятся, как записаться?
 

Divinka

POWERPUFF GIRL
amber, Вы не боитесь, что после курса муж станет ездить еще с бОльшим пылом? :biggrin:

Glowworm, говорят, там за время учебы минус комплект резины? А если стаж небольшой, думаете, не стоит идти?
 

amber

New member
amber, Вы не боитесь, что после курса муж станет ездить еще с бОльшим пылом?
Честно говоря, есть такое, но я ж говорю, по-крайней мере я буду думать, что он это делает профессионально :biggrin:
 

ARROW

Все в жизни связано!
Divinka написал(а):
amber, Вы не боитесь, что после курса муж станет ездить еще с бОльшим пылом? :biggrin:
думаю как раз таки наоборот будет!:acute:

Glowworm, говорят, там за время учебы минус комплект резины? А если стаж небольшой, думаете, не стоит идти?
Я думаю,что комплект резины это мелочь,про сравнению с тем,чему вас там научат!
Лучше идти зимой,и резина не так палится,и прошаются многие ошибки во время учебной езды по льду.На асфальте нужна большая скорость для постановки машины в управляемый занос и ессно,для выхода из него.
Идти нужно в любом случае.Может даже и лучше,если стаж не большой.Еще не так врезалось в подсознание то,чему учат на обычных курсах.
Телефоны:
250-54-86
250-71-74
GSM:
640-00-11
650-54-86
Руководитель:Овчинников Сергей Олегович.
 

amber

New member
ARROW, огромное спасибо за телефоны, обязательно воспользуюсь.
А сколько енто удовольствие стоило? И сколько продолжается обучение, и сколько раз в неделю? Да и есть ли какая-то очередь?
Ой, сколько же у меня получилось "сколько"? :biggrin:
 

ARROW

Все в жизни связано!
Курсы длятся 2 нед.Пон,ср,пятн.-теория по 3 часа.1,5 часа сугубо теория,1,5 часа рулежка в кабинете на рулях к столу прикрепленных.
след.неделя каждый день практика не помню по сколько часов точно,вроде больше 2.
Стоимость точную не скажу.На своей машине ессно дешевне.Но стоит идти учится только на своей.
 

amber

New member
Завтра позвоню все уточню. ARROW, Glowworm
еще раз огромное спасибочки за информацию. :air kiss:
 

Nut

Осторожно: добрая собака!
а там есть утренние группы?
 

ARROW

Все в жизни связано!
Nut, не знаю про теорию,но практику они выбирают кому когда удобно.Сергей ходил то ли к 8-00,то ли к 9-00.
 

Glowworm

New member
amber, Вы не боитесь, что после курса муж станет ездить еще с бОльшим пылом?
Не знаю, как на счет "с большим пылом", но что на совершенно новом уровне и мастерства - это точно :)

Glowworm, говорят, там за время учебы минус комплект резины?
Для меня комплект резины (кстати для тренировок лучше купить специальный комплект, который потом просто выкинете, если тренироваться на асвальте, на снегу и так нормуль) не так дорог как здоровье и тем более жизнь :)

А если стаж небольшой, думаете, не стоит идти?
Чтобы учиться экстримальному вождению, необходимо как минимум прекрасно чувствовать автомобиль, реально представлять что вы умеете, а что нет, тогда занятия будут проходить максимально эффективно для вас

ARROW, а своя машина сильно страдает при учебе?

Ваша машина пострадает не больше, чем ежедневно страдает на дорогах, а думаю и меньше, если учесть, что управлять авто после курсов вы будете более безопасно и менее аварийно :)
 

Юлия Л.

New member
ну-ну :biggrin: раскажете потом ваши впечатления после поворотов с помощью ручника и тестирования на какой максимальной скорости можно пройти какую-нить змейку (у нас есть, блин, перед домом). :biggrin:
 
ARROW написал(а):
Идти нужно в любом случае.Может даже и лучше,если стаж не большой.Еще не так врезалось в подсознание то,чему учат на обычных курсах.
Телефоны:

Руководитель:Овчинников Сергей Олегович.

У нас на фирме сделали опрос. Среди прошедших именно такие курсы (не анти-реклама ни в коем случае) количество ДТП увеличилось в 3! раза. Это статистика.

По-моему, чтобы идти на такие курсы, нужно уже быть сформировавшейся личностью, и быть способным контролировать эммоции на 120%.

А иначе - это будет "профессиональное" лихачество.
 

Glowworm

New member
Добрый Папа, а сколько чедовек вы опросили? И что значит количество ддп увеличилось в 3 раза? В 3 раза по отношению к чему?
 
Glowworm, курсы прошли примерно 30 человек. Взято количество ДТП среди этих 30 через год после курсов по среднему по фирме (около 300 человек на машинах) за такой же период. Получилось в 3 раза.

Да, и прошедшие курсы, сознавались, что водить стали резче, опаснее. Да это по их машинам и видно. Не машины а побитые болиды уже.
 
Сверху