Курсы веб-дизайна. Посоветуйте!!!

Яло

New member
Решила пойти на курсы веб-дизайна, есть необходимость по работе углублять свои знания в этой области. Может кто ходил на курсы или просто владеет вопросом, подскажите, где, какие, сколько?

Яло,
http://seminar.tut.by/ Оля посматри тут, мот че найдешь.

http://seminar.tut.by/courses/index.php?theme=116 вот тут такие темы, выбирай

Компьютер и интернет (115)
Web-дизайнеров и web-мастеров (7)
Компьютерные курсы, IT-обучение (84)
Программное обеспечение (2)
Компьютерная графика (8)
Проектирование на компьютере (2)
Программирование (3)
Локальная сеть, (ЛВС)+системное обслуживание (3)
Web-программирование (2)
Полиграфия (1)
Компьютер (3)

Яло

New member
Ангелы Чарли,
спасибо, пошла изучать, но еще и отзывы хотелось бы услышать

Gliuk69

New member
Яло,
я тоже занимаюсь этим вопросом - но я дизайнер в полиграфии, собираюсь расширить свои знания в Эту область.
буду звонить по этим курсам, других пока не нашла.
правда сегодня из почтового ящика достала - курсы веб-дизайна с нуля за пять занятий до супер гения в этой области!!!
а вообще если найдешь что-то стоящее - напиши, а тоже отпишусь после отзвона

Gliuk69

New member
вот именно с этих курсов и пришла реклама в мой почтовый ящик. мне кажется это какая-то обманка.
не возможно чему-то научится за 5 занятий с нуля - это мое мнение.
а вообще хотелось спросить - вам нужно углублять знания - то есть вы уже что-то знаете? потому что у меня за плечами только опыт создания полиграфических макетов

Яло

New member
Gliuk69,
я занимаюсь администрированием сайта, хочу углубляться в этой сфере и коручку тож желательно получить для дальнейшего роста, т.к. мое ВО далекооооооооо от этого

Gliuk69

New member
а где получили начальные знания? и как долго работаете?
я тоже все жизнь в полиграфии и рекламе, а по образованию дошкольный педагог

Яло

New member
Gliuk69,