Наталья, обращаюсь теперь по поводу второй дочки)( со старшей пока более-менее затишье с проблемами(ТТТ))
Девочка нежная, ранимая. в более младшем возрасте боялась криков, громких( очень громких) звуков( "мама, не кричи, у меня ушки пугаются" и ушки закрывала. Сейчас попривыкла, но легко входит в плач от негативной реакции родителя на свои действия.
Всё ей трудно. Учиться сложно, задачи трудные, слов запоминать много, читать много да ещё и пересказывать(это всё она сама про себя). Я сама лично уже жалею,что отправила её в школу в 6 лет - ей, именнно ей, было рано. Уроки делает сама. Как умеет. С английским проблема большая, таблицу умножения до сих пор не знает. Предлагаю свою помощь - отказывается. Просто сидит и молчит. Ну, ладно, английский со старшей учили( хоть какую-то тему) в школу играючи. Сама по себе игра не приживается, надо напоминать.
Если зовёт меня что-то помочь( если письменные непонятно, по устным , думаю вообще не читает, отметки разные. бывает и 5, но редко), то ощущение,что не думает вообще, часто гадает,отвечает неуверенно(скажет первый слог, и как будто осеклась) . При этом ноги выше головы, круть-верть( это её такая "легче-усваиваемость?).
Сложно ей ещё и уборку делать. Т.е. часто слышу от неё, что "это сложно" (в иосновном про уроки или уборку).
Перевести в класс ниже( позорно)? Нанять репетитора? Не думаю,что это решит проблему. Как-то надо эти "сложности" делать легче( по частям уже делали: часть делает, а "аааа, ещё сколько!" *хнык-хнык*)...( В ВК на лекции Н.Таран про школу была,если что)
Update: Дочь вдруг захотела,чтобы я её провожала в школу, в бассейн.. Если опаздывает - сама точно не пойдёт: или остаётся дома, или я просто выставляю из дома, но дочь в слезах, я в ярости:-(. Уроки не сделала - в школу не идёт. На прошлой неделе из 4-х дней была один( один из пропущенных визит к врачу, другой не подготовилась, третий уже не помню, но тоже что-то из разряда "боюсь " Сегодня тоже не пошла: искала сменную обувь( я уверена.Что она на каникулы оставила в школьном гардеробе), говорит,что в школе нет. Предложила босоножки ортопедические - надо мной все будут смеяться, это позорно ходить в 3-м классе в розовых босоножках( ортопедия, кстати, по показаниям). Потом, правда. рьяно учила таблицу умножения, занималась музыкой( учится играть на флейте). Всё. Вот что с этим делать7 Беседовать с учителем? С школьным психологом? Или просто пытаться направлять дочку?
Что-то у меня сейчас складывается,что мне надо сейчас водить её везде, где просит, делать вместе уроки( не знаю даже как уговорить)... т.е. ощущение,что у меня не 8милетка, а ре прмерно 1,5-2-хлетнего возраста
Девочка нежная, ранимая. в более младшем возрасте боялась криков, громких( очень громких) звуков( "мама, не кричи, у меня ушки пугаются" и ушки закрывала. Сейчас попривыкла, но легко входит в плач от негативной реакции родителя на свои действия.
Всё ей трудно. Учиться сложно, задачи трудные, слов запоминать много, читать много да ещё и пересказывать(это всё она сама про себя). Я сама лично уже жалею,что отправила её в школу в 6 лет - ей, именнно ей, было рано. Уроки делает сама. Как умеет. С английским проблема большая, таблицу умножения до сих пор не знает. Предлагаю свою помощь - отказывается. Просто сидит и молчит. Ну, ладно, английский со старшей учили( хоть какую-то тему) в школу играючи. Сама по себе игра не приживается, надо напоминать.
Если зовёт меня что-то помочь( если письменные непонятно, по устным , думаю вообще не читает, отметки разные. бывает и 5, но редко), то ощущение,что не думает вообще, часто гадает,отвечает неуверенно(скажет первый слог, и как будто осеклась) . При этом ноги выше головы, круть-верть( это её такая "легче-усваиваемость?).
Сложно ей ещё и уборку делать. Т.е. часто слышу от неё, что "это сложно" (в иосновном про уроки или уборку).
Перевести в класс ниже( позорно)? Нанять репетитора? Не думаю,что это решит проблему. Как-то надо эти "сложности" делать легче( по частям уже делали: часть делает, а "аааа, ещё сколько!" *хнык-хнык*)...( В ВК на лекции Н.Таран про школу была,если что)
Update: Дочь вдруг захотела,чтобы я её провожала в школу, в бассейн.. Если опаздывает - сама точно не пойдёт: или остаётся дома, или я просто выставляю из дома, но дочь в слезах, я в ярости:-(. Уроки не сделала - в школу не идёт. На прошлой неделе из 4-х дней была один( один из пропущенных визит к врачу, другой не подготовилась, третий уже не помню, но тоже что-то из разряда "боюсь " Сегодня тоже не пошла: искала сменную обувь( я уверена.Что она на каникулы оставила в школьном гардеробе), говорит,что в школе нет. Предложила босоножки ортопедические - надо мной все будут смеяться, это позорно ходить в 3-м классе в розовых босоножках( ортопедия, кстати, по показаниям). Потом, правда. рьяно учила таблицу умножения, занималась музыкой( учится играть на флейте). Всё. Вот что с этим делать7 Беседовать с учителем? С школьным психологом? Или просто пытаться направлять дочку?
Что-то у меня сейчас складывается,что мне надо сейчас водить её везде, где просит, делать вместе уроки( не знаю даже как уговорить)... т.е. ощущение,что у меня не 8милетка, а ре прмерно 1,5-2-хлетнего возраста
Последнее редактирование: