Мама на работу,бабушка-няня, условия контракта?

Лена-gvr

Мама Гавриков
Я выхожу на работу. Старший ребенок ходит в сад. Сонечка 1,6 остается дома с бабушкой и пробабушкой (живем вместе почти всегда). Бабушка (мать моя) предлагает обсудить условия контракта - времени работы и оплаты труда.

У кого какой опыт?
 

Orange

New member
Так как никто не ответил, рискну высказать свое мнение.
Скажу сразу, что подобного опыта у меня у меня нет - мои родители ни копейки у меня не берут, до сих пор во многом спонсируют, хотя сейчас наш доход выше. Не считаю это правильным, т.к. не придерживаюсь позиции, что родители до пенсии должны детям, но моих родителей не переделаешь. Наверное, я сама буду так же своих детей-внуков обеспечивать.
А вы уверены, что нанять бабушку няней - хорошая идея? Вы уверены, что это не испортит ваших отношений, не внесет раздор, не даст поводов для взаимных упреков? Может, не стоит испытывать ваши отношения денежным вопросом? Может, лучше нанять обычную няню, зачем ваш лишняя головная боль?

Вы живете на территории родителей? Как ВЫ относитесь к такому предложению бабушки? Как ваш муж? Бабушка давно не работает? Какие суммы обсуждаются (среднерыночная, выше, ниже?)?
 

Laurastern

New member
А я не вижу в этом ничего странного! У меня есть подруга, у которой мама была работающей. Она ей предложила платить ее зарплату и чтобы она сидела с ребенком. Моя двоюродная сестра платит папе за то что он забирает детей с сада, готовит им обед, помогает по дому. Раньше у детей была нянечка, решили, что дедушка лучше чужого человека. Есть еще одна семъя где бабушка получает зарплату.

Почему собственно нет? Если деньги позволяют или бабушка нуждается в деньгах? Или родители должны пожизненно содержать?

А еще ! Моя другая подруга, когда родился ребенок вызвала маму к себе на пол года и платила ей зарплату, т.к маме пришлось оставить работу.