МСФО

Romashkin

New member
Очень нужна помощь. Последние 8 лет занималась управленческим учетом. Сейчас ищу работу. И во многих объявлениях с предложениями о работе, хотят специалиста по МСФО. Я просмотрела всю инфу в инете, но нигде не нашла сами формы этих отчетов. Я сама работала в программе 1-С Предприятие. Может, отчеты, составляемые в этой программе, похожи на МСФО. Подскажите, пожалуйста, кто знает, где найти побольше информации на эту тему. А то меня этот вопрос очень тормозит. Так как многие работодатели сами не представляют, что это такое, но хотят. А я занималась разными отчетами, и судя по тому, что прочитала по МСФО, скорее всего сталкивалась и с этим, но не знала, как это называется.

mart2010

New member
Romashkin,
по мсфо совсем другой учет, там абсолютно другая бухгалтерия

Romashkin

New member
mart2010, спасибо, что откликнулись. А что значит "абсолютно другая бухгалтерия"?. Просто я не бухгалтер, в бухгалтерии не работала, а как писала выше, работала в 1-с Предприятие. Поэтому мне хотелось бы узнать принципиальное различие именно между этими отчетами: управленческими и МСФО.

shannelka

Знаю чего хочу.
Возьмите любую книгу по финансовому учету, в нете много информации по МСФО на российских сайтах
Вообще, МСФО - это бухгалтерский учет по междунродным стандартам. Если знаете отечественный бухучет, можете смело говорить, что знаете МСФО, принципы практически одни и те же. Поищите стандарт МСФО №1 или №9 (не помню точно) там описаны трекбования к формам отчетности.
Начните с того, что почитайте "Бухгалтерский и налоговый учет, финансовый анализ и контроль" 2007г. 2-е издание.

Последнее редактирование:

Romashkin

New member