музыкальное творчество и не только...

Kosharrr

энергичная кошка
Почувствовала необходимость и потребность "семейственного" общества общаться на тему находок в области музыки.
Пусть это будет открытое пространство для тех, кто хочет говорить про музыку, делиться ярким видеорядом под музыку , который рождает многое внутри: чувства, ассоциации, эмоциональные переживания.
Рада, если кто-то захочет демонстрировать свое музыкальное творчество, я готова оказать поддержку, высказать свое отношение, если есть в этом необходимость.
Предлагаю здесь же обмениваться нотами, договариваться о совместном музицировании, искать партнеров для реализации своих музыкальных желаний :)

Как вставить видео с youtube от Вишни-Черешни :)
1)под роликом жмешь поделится 2)тебе выдает ссылку характера
http://youtu.be/Tm88QAI8I5A
оставляешь только буквы и ставишь их в тег [ youtube ] bookvy [ /youtube ](пробелы убираем)
 
Последнее редактирование:

Mafa

Active member
Kosharrr, подскажите , пожалуйста.
Очень интересный инструмент - калимба. Заслушалась на ютубе.
А деткам подсилу играть на нем? дорогая ли это вещь?
У ребетенка музыкальных способностей нет вроде бы. Но проявляет большой интерес к музыкальным инструментам. Больше всего любит играть на губной гармошке и гитаре. На нг просит скрипку. Я в замешательстве пока.
 
Последнее редактирование:

Kosharrr

энергичная кошка
Mafa, моя дочь 2.10 - играет, ей чуть сложно. Ученики - 3.8 -очень даже прилично. Это такой инструмент, который вам самим не захочется выпускать из рук.
Самая маленькая стоит у нас чуть больше 500 тыс в "Музыке". В России и Украине дешевле.
 

Tilia

Дриада
У ребетенка музыкальных способностей нет вроде бы.
У ребетёнков у всех есть музыкальные способности, просто степень их наличия разная. :) Это грамотные педагоги должны определять при личном прослушивании.
 

Kosharrr

энергичная кошка
Mafa, если просит скрипку...это серьезный запрос на проявление своей музыкальности. Но сам инструмент непростой. В таком возрасте хорошо, если только найти педагога владеющего методикой Судзуки.
А почему вы решили, что музыкальных способностей нет?

У ребетёнков у всех есть музыкальные способности
полностью согласна с этим!!!! и развивать свою музыкальность возможно при самом минимальном наличии оных :)
 
Последнее редактирование:

Tilia

Дриада
Но сам инструмент непростой. В таком возрасте хорошо, если только найти педагога владеющей системой
А разве такой малыш справится со скрипкой? Даже с самой маленькой. Это непросто даже физически в первую очередь. У наших первоклашек ещё нет инструмента, только во втором классе будет, рано им ещё по мнению педагогов. Сначала общее музыкальное развитие, а потом уже и инструмент.
 

Mafa

Active member
играет, ей чуть сложно.Самая маленькая стоит у нас чуть больше 500 тыс в "Музыке". В России и Украине дешевле.
спасибо большое. А малышка просто в удовольствие себе играет или все показывается\учите?
.это серьезный запрос на проявление своей музыкальности. Но сам инструмент непростой.
Полагаю, что ему просто нравится внешний вид :blush1: Желание обладать.
Игрушечная струнная гитара та же гармонь звуки издают, а тут совсем не понятно. Просил скрипку на др, но подарили барабан. Обрадовался, но скрипку продолжает хотеть.
А почему вы решили, что музыкальных способностей нет?
Попробую объяснить, только я совсем в этом "чайник".
Мы с мужем ниразу не музыкальные товарищи, в роду тоже таких нет.
Да и у сына это только интерес к теме.
Любит он очень все музыкальное : фильмы, мультики, спектакли, игрушки.
Концерты нам выдает. Но это все развлечение и баловство, просто смешно получается. Ничего шедервального.
Вот поэтому я писала про способности так.

и развивать свою музыкальность возможно при самом минимальном наличии оных
Скажите, а с какого возраста у нас в Минске реально.
Вот считается, что хорошо бы ребенку в детстве окунуться в танцы, музыку и изобразительное искусство.
С рисованием и танцами все понятно, занятий на наш возраст предостаточно.
А музыку пробывать только с 6-7 лет в музыкальной школе можно? Вы упомянули про учеников 3,8 лет. это ваши?

Сначала общее музыкальное развитие
Расскажите, пожалуйста, подробнее. В чем оно заключается?
 

Tilia

Дриада
Мы с мужем ниразу не музыкальные товарищи, в роду тоже таких нет.
Да и у сына это только интерес к теме.
Любит он очень все музыкальное : фильмы, мультики, спектакли, игрушки.
Концерты нам выдает. Но это все развлечение и баловство, просто смешно получается. Ничего шедервального.
Ну и что, что вы с мужем не учились музыке? Может быть способности у вас обоих были, просто вас никто не научил этому? А разве то, что он всё это любит и показывает вам, не показатель наличия способностей и большого интереса? И в таком возрасте это как раз и должно быть смешно и забавно. Все же не могут быть Моцартами, правда? :) Может быть Вы просто слишком требовательно относитесь к ребёнкиным способностям и неумелому их проявлению? Может быть хороший педагог как раз и увидел бы нечто шидевральное?
Расскажите, пожалуйста, подробнее. В чем оно заключается?
Нас тоже не учили музыке сверх школьной программы.
У нас школа с музыкальными классами. Дети в музыкальные классы отбираются на прослушивании. (Хотя само прослушивание ограничивается самыми простыми заданиями, к примеру, скажи не глядя, одну или много ноток я сейчас сыграла (а перед тем показала как звучит одна и как много). Или попробуй повторить (спеть) звук, который я сыграла.) Дети, которые пели в детском садике, с этим справляются. В течение первого учебного года у нас раз в неделю сольфеджио (сейчас учат что такое ключ скрипичный, басовый, названия нот, их длительность, поют песенки), один раз хор (поют песенки про жучков, про поросят, как в детском саду) и раз в неделю ритмика (танцуют ножку влево, ножку вправо, наклонились, три прихлопа). Всё. Ну и раз в неделю пение по школьной программе, как у всех. А со второго класса будет уже инструмент. Детки к этому моменту уже будут иметь представление о нотной грамотности и, наверное, будут уметь читать ноты (а иначе как?). Самыми сложными инструментами у нас в школе считают фортепиано и скрипку. Для первого нужно уметь читать много строк с нотами кроме самих особенностей инструмента, а для второго нужно иметь идеальный слух. Ну и материальный вопрос тоже не последний. :) Как-то так.
 
Последнее редактирование:

Mafa

Active member
Все же не могут быть Моцартами, правда?
Извините за темность, но я действительно так думала :blush1:
Может и у меня способности есть, незря я замираю при звуке фортепиано, или в прошлой жизни любила играть.

Tilia, а ваша малышка сама просилась в музыкальную школу или это ваша инициатива?
 

Tilia

Дриада
Mafa, скажем, это инициатива учителей музыки, которые приходили в садик слушать деток. :) Потом нам позвонили, пригласили прийти посмотреть к ним, мы сходили, ребёнку очень понравилось. А ближняя школа не оказала нам вообще никакого внимания, по типу "ну, придёте и хорошо, а нет, так и не расстроимся", к тому же у них вообще нет никаких кружков в школе. Хотя она у нас прямо под окном, а до музыкальной идти далековато и через дороги. :(
я действительно так думала
Так, простите, Моцарт не рос в простой постсоветской семье. :))) У него папа же был, по свидетельству википедии, одним из ведущих европейских музыкальных педагогов.
Может и у меня способности есть
А почему нет? Может быть и развить их ещё можно, если приложить усилия и должное старание. Говорят, что люди уже взрослые приходят учиться музыке и вполне себе остваивают такой сложный инструмент, как скрипка (ага, я читала на форумах).
 

Kosharrr

энергичная кошка
Tilia, http://forum.mykanon.com/viewtopic.php?f=852&t=843
у Судзуки были детишки и 3.5 именно на скрипке :)

рано им ещё по мнению педагогов
это скорее про педагога, чем про ребенка :) что он не способен с малышней что-то музыкальное делать.

Говорят, что люди уже взрослые приходят учиться музыке и вполне себе остваивают такой сложный инструмент, как скрипка
сейчас придет Вишня-черешня и расскажет как она ....если захочет :)

А со второго класса будет уже инструмент. Детки к этому моменту уже будут иметь представление о нотной грамотности и, наверное, будут уметь читать ноты (а иначе как?). Самыми сложными инструментами у нас в школе считают фортепиано и скрипку. Для первого нужно уметь читать много строк с нотами кроме самих особенностей инструмента, а для второго нужно иметь идеальный слух. Ну и материальный вопрос тоже не последний.
не согласна :)

муз.инструмент можно и нужно осваивать ДО владения нотной грамотой. Вы ж учитесь разговаривать до того как выучите буквы?

фишка фортепиано...не в многих строках :) а в полифоничности мышления вообще и координации движения обеих рук. Играя на нем, к этому подтянется и слух :)
Я встречала вполне успешных скрипачей в среднеспециальных учебных заведениях без "Идеального слуха" и с сольфеджио были там вопросы большие, но любовь к инструменту и музыке творит чудеса. И при желании такие студенты из очень средненьких при хорошем педагоге вырастали до уровня поступления в консерваторию.
 
Последнее редактирование:

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
подпишусь :)

сейчас придет Вишня-черешня и расскажет как она ....если захочет
нечего
я пока играю только ноты смычком, без пальцев. И то часто срываюсь на "блям-блям-блям" и кошачий концерт :)
 

Kosharrr

энергичная кошка
Катя, а научи из ютуба видео вставлять сюда? можно рецепт в студию для всех :)))

В ЖЖ я умею, а тут BB-код (((

Вишня-черешня, ноты смычком - хорошо :) из 4х нот такую штуку при владении ритмом можно замутить :)
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
под роликом жмешь поделится
тебе выдает ссылку характера
http://youtu.be/Tm88QAI8I5A
оставляешь только буквы и ставишь их в тег [ youtube ] bookvy [ /youtube ]
пробелы убираем, ессно

Вишня-черешня, ноты смычком - хорошо из 4х нот такую штуку при владении ритмом можно замутить
;)
я вообще думаю, что ты права
и надо к себе быть помягче
а то пиликаю-пиликаю, звучания идеального нету - расстраиваюсь и забрасываю инструмАнт.
 
Последнее редактирование:

Kosharrr

энергичная кошка
Любит он очень все музыкальное : фильмы, мультики, спектакли, игрушки.
Концерты нам выдает. Но это все развлечение и баловство, просто смешно получается. Ничего шедервального.
это он сигналит о том, аудиальный канал восприятия развит хорошо. А что вы ждете, что будет сразу? Если вам важен ваш ребенок, поддерживайте его в том, что он смело проявляет и вам выдает. Чтобы у него и дальше было желание раскрывать себя.

Может и у меня способности есть, незря я замираю при звуке фортепиано
способности для овладения инструментом есть у всех, но вот смелости делать то, что хочется на самом деле - не у всех :)



хоумвариант ;) процесс взаимообучения, вот пришли в гости и помузицировали.



заметьте насколько ребенок ушел "в себя", полное погружение в звук :)

Вишня-черешня, себя вообще надо любить и баловать :) красивый звук из этого рождается, из отношения к себе и миру :)

Забрасывать инструмент периодически нужно, чтобы встречаться и возвращаться с кайфом :) у меня бывало в моих 10 месяцах отношений с блокфлейтой, что и месяц могла не прикасаться. А потом хотелось каждый день играть :)

Скажите, а с какого возраста у нас в Минске реально
да развивающих занятий...хватает, главное захотеть найти :)
 
Последнее редактирование:

kseniana

New member
Про любовь к предмету- я в школе на черчении не могла построить проекции примитивного предмета- это называется - отсутствие пространственного мышления, или что то в этом духе, а сейчас строю сложнейшие рельефы ландшафтов- это может далеко не каждый- и все это развилось только от одной любви к " предмету творчества". Мне кажется, что с музыкой примерно то же самое.
 

Lilac

and Lilium
Kosharrr и не Kosharrr, одно из моих тайных желаний, отложенных в пыльный ящик, - петь для себя. Кто-то может подсказать преподавателя? Меня интересуют народники. И, наверное, примерную стоимость занятий.

Или какой-то хор для непоющих, но желающих взрослых? Хотя, сильно сомневаюсь, что такое может быть.
 

Atex

Active member
Добры день!
А мой деть очень просит гитару. настоящую. ему три с половиной. у нас дома есть две взрослые, папа играет. сын просто балдеет, постоянно прости поиграть гитару, муж дает, но только в своем присутствии и "учит". Но ему тяжело на большой естественно, неудобно, да и лежать она должна, он ее обхватить не может.
у нас продаются где-нить маленькие гитарки, но такие как настоящие?
а калимба - это просто чудо что такое )) я обалдела и уже себе хочу, обязательно куплю.
 

Kosharrr

энергичная кошка
Atex, продаются :) я думаю, что у вас деть идет верным путем. Но если интересно, есть в Минске преподаватель, который взращивает с 4х лет гитаристов Юрий Курилович, у него разработана авторская методика, Иммиград его сайт (латинкой).
 

Tilia

Дриада
муз.инструмент можно и нужно осваивать ДО владения нотной грамотой
Но в муз.школах программа составлена именно так. Вполне возможно, что первый год негласно дают для размышлений стоит ли продолжать учиться именно в музыкальном классе.
фишка фортепиано...не в многих строках а в полифоничности мышления вообще и координации движения обеих рук
Это для тех, кто понимает хоть что-то в музыке. :) А для мамы, которая никогда к музыке близко не подходила, можно не совсем грамотно, но зато на яблоках, чтобы был понятен смысл.
 
Сверху