Здравствуйте, Наталья! В очередной раз обращаюсь к вам за помощью. Меня очень беспокоит поведение дочки. Попробую рассказать всё по порядку и по-подробнее её описать в разных ситуациях.
Мы уже второй год ходим в сад. Привыкали мы со слезами, но недолго(две недели и потом приняли как должное), сама сказала что хочет к деткам, правда в сад ходили и ходим без особого удовольствия. в яслях было проще идём или болеем, а вот теперь появились кружки в садике и бабушка пошла на пенсию. И каждое утро у нас начинается с вопросов:
-куда мы сегодня? в сад и на работу.
-какой сегодня у меня кружок(музыкально-театральный)
-урааа, давай оденем сегодня юбочку розовенькую, платьице
(хочу всё знать)
- ладно, сегодня схожу в сад, а что мы оденем?
а вот по пятницам кружков нету и она просится к бабушке... не всегда, но иногда я ей это разрешаю, но мотивирую это тем, что ты умница, целую неделю слушала родителей, ходила в садик, хорошо кушала...поэтому я разрешаю тебе сегодня съездить к бабушке.
Просто ещё дело в том, что когда она родилась и первые её 2 года мы жили 3 семьями(мы, родители мужа и сестра мужа) в двушке. она привыкла к большому скоплению народа, она всех очень любит и очень скучает, т.к. сейчас мы разъехались(родители построили новую кв-ру и уехали туда с сестрой). Каждую неделю мы ездим к ним, иногда и чаще.. она не хочет оттуда уезжать: там весело, там кот, бабушка, дедушка ...... и т.д.
Но проблема не в бабушке, а в поведении в садике и дома.
Просто начала замечать что в садике мой ребёнок не такой как дома: она очень быстрая, подвижная, за словом в карман не лезет, а иногда отвечает так, что у меня рот от удивления открывается.. скажу что умна не по годам. Я очень мало занимаюсь с ней: она не хочет читать, учить азбуку(она больше не может видеть эти буквы), да даже просто посидеть на месте одну минуту очень проблематично... но при этом на лету схватывает сказки(которые мама наизусть помнит), интересуется не буквами, а как пишется её имя, папы, дедушки.... умеет писать около 10 слов, но при этом очень редко говорит где какая буква, но если нужно выделится перед кем-то хорошо знакомым - всегда пож-та: знаем некоторые буквы, умеем писать(как и со мной), умеем считать, знаем сказки, стихи (которые мама слышит в первый раз). В саду воспитатели восхищаются моим ребёнком: умница, послушная, общительная, всё быстро схватывает(нас даже после 3х недельного отсутствия водили на открытый урок и моя была на уровне готовившихся детей). Но приходя в сад я вижу не своего ребёнка, а тихую мышку. Про сад она мне практически ничего не рассказывает(если спрашивать напрямую), а если обводить - то почти всё. и из этого я вижу что она в саду не активный ребёнок, просто послушный. Вот даже на утреннике были: да моя делала всё, но за всеми... сама она никуда не пошла...Мне кажется что она там даже и не дружит ни с кем. Воспитатели на это говорят так: дружит со всеми, в конфликты не вступает, в дружбе инициативу не проявляет6 дружишь - хорошо, не дружишь, ну и не надо. Но при всём своём спокойствии иногда может позволить себе громко засмеяться, закричать(дома это постоянно), отстоять право на определённую игрушку. Не дерётся, но её иногда обижают. Сдачи не даёт( умеет только дома и только папе, ну тому кто учил, а иногда и очень больно), говорит что детей обижать нельзя, воспитательница сама наругает(если увидит). Говорят что спокойный, усидчивый ребёнок(дома ни минуты на одном месте).
А ещё недавно у нас появилась боязнь лестницы. Раньше я этого не замечала, но последнее время часто не работают лифты и приходится спускаться по лестнице. В коридоре часто темно и она говорит боюсь-возьми на ручки(если честно я сама боюсь без подсветки), в саду говорят что подняться на второй этаж без воспитателя она не может. стоит и тихонечко говорит что боится. Просто боится и всё. Она никому ни чем это не обьясняет. Мы пробовали с мамой ходить: за ручку без вопросов, а вот без- ступор. Никогда с лестниц не падала, всегда спускалась дома с крыльца сама, в яслях группа была на 2 этаже - проблем никаких не было. Я просто не могу разобраться в чём может быть проблема..
Написала много, но суть в том: меня беспокоит её поведение в саду и дома, в сравнении. Просто получаются 2 разных человека. И боязнь лестницы. Помогите мне, пож-ста, разобраться в этом, наведите на верный путь. Заранее благодарна. Вот приведу в сравнение две фотографии: дома и в саду.
Мы уже второй год ходим в сад. Привыкали мы со слезами, но недолго(две недели и потом приняли как должное), сама сказала что хочет к деткам, правда в сад ходили и ходим без особого удовольствия. в яслях было проще идём или болеем, а вот теперь появились кружки в садике и бабушка пошла на пенсию. И каждое утро у нас начинается с вопросов:
-куда мы сегодня? в сад и на работу.
-какой сегодня у меня кружок(музыкально-театральный)
-урааа, давай оденем сегодня юбочку розовенькую, платьице
(хочу всё знать)
- ладно, сегодня схожу в сад, а что мы оденем?
а вот по пятницам кружков нету и она просится к бабушке... не всегда, но иногда я ей это разрешаю, но мотивирую это тем, что ты умница, целую неделю слушала родителей, ходила в садик, хорошо кушала...поэтому я разрешаю тебе сегодня съездить к бабушке.
Просто ещё дело в том, что когда она родилась и первые её 2 года мы жили 3 семьями(мы, родители мужа и сестра мужа) в двушке. она привыкла к большому скоплению народа, она всех очень любит и очень скучает, т.к. сейчас мы разъехались(родители построили новую кв-ру и уехали туда с сестрой). Каждую неделю мы ездим к ним, иногда и чаще.. она не хочет оттуда уезжать: там весело, там кот, бабушка, дедушка ...... и т.д.
Но проблема не в бабушке, а в поведении в садике и дома.
Просто начала замечать что в садике мой ребёнок не такой как дома: она очень быстрая, подвижная, за словом в карман не лезет, а иногда отвечает так, что у меня рот от удивления открывается.. скажу что умна не по годам. Я очень мало занимаюсь с ней: она не хочет читать, учить азбуку(она больше не может видеть эти буквы), да даже просто посидеть на месте одну минуту очень проблематично... но при этом на лету схватывает сказки(которые мама наизусть помнит), интересуется не буквами, а как пишется её имя, папы, дедушки.... умеет писать около 10 слов, но при этом очень редко говорит где какая буква, но если нужно выделится перед кем-то хорошо знакомым - всегда пож-та: знаем некоторые буквы, умеем писать(как и со мной), умеем считать, знаем сказки, стихи (которые мама слышит в первый раз). В саду воспитатели восхищаются моим ребёнком: умница, послушная, общительная, всё быстро схватывает(нас даже после 3х недельного отсутствия водили на открытый урок и моя была на уровне готовившихся детей). Но приходя в сад я вижу не своего ребёнка, а тихую мышку. Про сад она мне практически ничего не рассказывает(если спрашивать напрямую), а если обводить - то почти всё. и из этого я вижу что она в саду не активный ребёнок, просто послушный. Вот даже на утреннике были: да моя делала всё, но за всеми... сама она никуда не пошла...Мне кажется что она там даже и не дружит ни с кем. Воспитатели на это говорят так: дружит со всеми, в конфликты не вступает, в дружбе инициативу не проявляет6 дружишь - хорошо, не дружишь, ну и не надо. Но при всём своём спокойствии иногда может позволить себе громко засмеяться, закричать(дома это постоянно), отстоять право на определённую игрушку. Не дерётся, но её иногда обижают. Сдачи не даёт( умеет только дома и только папе, ну тому кто учил, а иногда и очень больно), говорит что детей обижать нельзя, воспитательница сама наругает(если увидит). Говорят что спокойный, усидчивый ребёнок(дома ни минуты на одном месте).
А ещё недавно у нас появилась боязнь лестницы. Раньше я этого не замечала, но последнее время часто не работают лифты и приходится спускаться по лестнице. В коридоре часто темно и она говорит боюсь-возьми на ручки(если честно я сама боюсь без подсветки), в саду говорят что подняться на второй этаж без воспитателя она не может. стоит и тихонечко говорит что боится. Просто боится и всё. Она никому ни чем это не обьясняет. Мы пробовали с мамой ходить: за ручку без вопросов, а вот без- ступор. Никогда с лестниц не падала, всегда спускалась дома с крыльца сама, в яслях группа была на 2 этаже - проблем никаких не было. Я просто не могу разобраться в чём может быть проблема..
Написала много, но суть в том: меня беспокоит её поведение в саду и дома, в сравнении. Просто получаются 2 разных человека. И боязнь лестницы. Помогите мне, пож-ста, разобраться в этом, наведите на верный путь. Заранее благодарна. Вот приведу в сравнение две фотографии: дома и в саду.
Последнее редактирование: