Настройка Cosmos-TV

Irishk@

✿АромаФея✿
Проблема такая. 2 года наад где-то (а может и меньше) нам поставили 2 тарелки. Все вначале было гуд, но счас взялись и закодировались почти все каналы... Че с этим делать и куда обращаться? Мальчик, который нам ставил их - телефон заблокирован :(
 

Irishk@

✿АромаФея✿
юланка,
ну да... Все програмы типа музыкальных, СТС и всяких таких прочих полетели, теперь пишет просто "канал закодирован"...Вот и не знаем, че делать :(
 

Red Fox

Active member
Irishk@,
это точно космос ТВ? странно как-то...космос тв и 2 тарелки?
а ресивер есть и как называется?
просто стс недавно перешли в др кодировку
но все равно нужно сначала выяснить, что у вас за система, какой ресивер, какие спутники настроены и т.п.
 

Irishk@

✿АромаФея✿
Red Fox,
может не космос тв, а просто космос - такого быть не может? Вот блин, я аж запуталась :) Короче, касается ТАРЕЛОК :))))

Мля-ха муха :))) А ты в этом разбираешься? Да-да, стоит какой-то ресивер. Счас спросила у сестры: она будет дома, посмотрит.
 

Джулиана

Время чудес
Red Fox,
может не космос тв, а просто космос - такого быть не может? Вот блин, я аж запуталась :) Короче, касается ТАРЕЛОК :))))

Мля-ха муха :))) А ты в этом разбираешься? Да-да, стоит какой-то ресивер. Счас спросила у сестры: она будет дома, посмотрит.
Если у вас все же не космос а спутниковое тв, пишите мне в лс. Чем смогу помогу :biggrin:.
Я даже на 90% уверена, что у вас спутниковое, 3 спутника + 1 восточный.
 

Red Fox

Active member
юланка написал(а):
Я даже на 90% уверена, что у вас спутниковое, 3 спутника + 1 восточный.
а я почти на 100% в этом уверена:)
Irishk@,
вобщем смотрите, что за ресивер и какие спутники настроены (на кнопку sat или sat list на пульте нажмите), а там что-нить придумаем :)

Irishk@ написал(а):
А ты в этом разбираешься?
Ну я так, не очень, а вот муж разбирается, он их (тарелки спутниковые) раньше устанавливал, и дома их у нас штук 5 на крыше:)
 

Irishk@

✿АромаФея✿
юланка,
Red Fox,
спасибо вам огромное, девочки, за помощь!!!! А то у меня младшая сестра уже без стс погибает :)))))))))

Red Fox,
а может быть ваш муж нам их и устанавливал, эти тарелки? ;) Он раньше сидел на форуме? ;)

Значицца так: узнала вот это :) Ресивер - F-300 FTA.
Спутники:
1) Express AM 22-КU
2) Hardboard-KU
3) Sirius 3-KU
4) Sirius 2-KU
5) AMOS 1,2 - KU

Ой, совсем как-то не два спутника получилось :)))) Простите, если неправильно написала названия, диктовал папа по телефону :))))) Спрашивайте еще и дайте хоть в личку свои номера телефонов, мы вам позвоним :)))
 

Red Fox

Active member
Irishk@,
Irishk@ написал(а):
а может быть ваш муж нам их и устанавливал, эти тарелки? Он раньше сидел на форуме?
неа, тут только я:)
Irishk@ написал(а):
Ресивер - F-300 FTA.
openbox F-300? уже лучше:)

Irishk@ написал(а):
Все понятно, как мы и думали, одна тарелка на 3 конвертера, и еще одна на Express AM настроена. Муж дал добро:) сейчас в личку его тел. дам, позвоните.
 

Irishk@

✿АромаФея✿
Red Fox,
спасибо огромное!!!! УРА! Счас папа наберет ему :)
 

Irishk@

✿АромаФея✿
Девочки, поднимаю тему и хочу спросить. У кого какие программы сейчас заблокированы?
 

snoopy

New member
Не знаю про что конкретно вы говорите,а я про КосмосТV хочу сказать.
Значицца подключили мы его в январе,потом пошла реклама про цифровое и мы позвонили и заказали.Приехал к нам парнишка,установил тюннер(кажется так эта штуковина называется) и спросил,не хотим ли мы дополнительные пакеты программ установить?Я и выбрала детям "Детский",а себе "Развлекательный".Он че-то пультом покликал и сказал расписаться в получении этого тюннера.Объяснил как пользоваться и ушел...Но,не долго мы смотрели эти каналы т.к. через две недели они отключились!Мы звоним на офис-мол так и так,а они в ответ:-Эти каналы вам были подключены как пробные.Если вы хотите просматривать их в дальнейшем,вам надо подъехать к нам на офис на Красную и написать заявление на эти доп.пакеты.Подумав мы решили,что не будем их подключать,т.к.уезжаем на длительное время из Минска к мужу на родину.А по приезду будет видно.
И что вы думаете?Приехав домой в конце лета,мы первым делом залезли в нет на сайт посмотреть сколько надо нам платать абонентской за Космос?И глаза наши чуть не "вылезли из орбит!"В счет входили эти доп. пакеты!!!!Муж на телефон,а они в ответ:-У нас в компе отмечено,что пакеты"Детский"и "Развлекательный" подключены,транслируются и не были заблокированы.Вы не сообщали нам,что они у вас не идут!Так что,будьте добры оплатить счет!А вечером позвонил их мастер и предложил настроить эти каналы по телефону под его руководством.Мы есесно отказались.Ведь потом и не докажешь что они у нас и не шли.Вот только теперь не знаем куда обратиться за помощю?Мот кто подскажет?
 

Джулиана

Время чудес
snoopy, пригрозите обществом защиты прав потребителей. В нашей стране клиент всегда прав :))) А тем более тут и правда факт налицо. Я работаю в сфере спутникового ТВ (не космос), было за 8 лет работы пару случаев когда клиенты жаловались в общество, оттуда звонили и вежливо предлагали договориться с клиентом полюбовно, потому как все равно он выиграет спор :)
 

snoopy

New member
snoopy, пригрозите обществом защиты прав потребителей. В нашей стране клиент всегда прав А тем более тут и правда факт налицо. Я работаю в сфере спутникового ТВ (не космос), было за 8 лет работы пару случаев когда клиенты жаловались в общество, оттуда звонили и вежливо предлагали договориться с клиентом полюбовно, потому как все равно он выиграет спор
Спасибо вам большое! Ато я вообще уже расстроилась,сумма то,ого какая!Больше двухсот тысяч за эти пакеты!
 

snoopy

New member
А если не секрет это за сколько месяцев так накапало и за какие каналы?
Не секрет-уже за семь.А пакеты-"Детский" и "Развлекательный".
Подскажите,а как лучше сделать-сразу оплатить,а потом требовать вернуть деньи или потребовать пересчет суммы и потом оплатить?Ведь сумма общая,на все пакеты и на основной,и на дополнительные.
 

Джулиана

Время чудес
Подскажите,а как лучше сделать-сразу оплатить,а потом требовать вернуть деньи или потребовать пересчет суммы и потом оплатить?
Я бы сразу не платила. Если вы 100% уверены что НЕ заказывали эти пакеты, то пригрозите обществом защиты прав потребителей ДО оплаты суммы. Или пусть хотя бы покажут распечатку или что там в космосе есть, какие пакеты у вас шли и какая сумма. :)
 

МамаВик@

Счастливая обладательница
snoopy, а Вы писали заявление на отказ от показа этих каналов? Если нет, тогда они правы. Я тоже на космосе подключена, на доп.пакеты не заказывала. Мне предлагали подключать, но сразу с оплатой.
Но, если Вы не писали заявление на подключение этих каналов, тогда не должны платить. Вы попросите посмотреть документы, которые Вы подписывали
 

snoopy

New member
Или пусть хотя бы покажут распечатку или что там в космосе есть, какие пакеты у вас шли и какая сумма.
В том то и дело ,что они говорят у них в компе висит инфа,что у на с эти каналы подключены,а то,чтоони у нас не идут-их совершенно не волнует!Мол вы нам не позвонили и не сказали об этом!
Вы попросите посмотреть документы, которые Вы подписывали
Я совершенно не помню,что мы подписывали!Нам привезли тюннер и сказали росписаться.Спросили на счет пакетов,но вроде бы заявление мы не писали.Они сразу шли и через две недели отключились.А когда мы позвонили на офис нам сказали,что надо приехать к ним и написать заявление на их подключение!!!!Никаких доков о подключении этих пакетов у меня нет!!!
 
Сверху