Не знаю про что конкретно вы говорите,а я про КосмосТV хочу сказать.
Значицца подключили мы его в январе,потом пошла реклама про цифровое и мы позвонили и заказали.Приехал к нам парнишка,установил тюннер(кажется так эта штуковина называется) и спросил,не хотим ли мы дополнительные пакеты программ установить?Я и выбрала детям "Детский",а себе "Развлекательный".Он че-то пультом покликал и сказал расписаться в получении этого тюннера.Объяснил как пользоваться и ушел...Но,не долго мы смотрели эти каналы т.к. через две недели они отключились!Мы звоним на офис-мол так и так,а они в ответ:-Эти каналы вам были подключены как пробные.Если вы хотите просматривать их в дальнейшем,вам надо подъехать к нам на офис на Красную и написать заявление на эти доп.пакеты.Подумав мы решили,что не будем их подключать,т.к.уезжаем на длительное время из Минска к мужу на родину.А по приезду будет видно.
И что вы думаете?Приехав домой в конце лета,мы первым делом залезли в нет на сайт посмотреть сколько надо нам платать абонентской за Космос?И глаза наши чуть не "вылезли из орбит!"В счет входили эти доп. пакеты!!!!Муж на телефон,а они в ответ:-У нас в компе отмечено,что пакеты"Детский"и "Развлекательный" подключены,транслируются и не были заблокированы.Вы не сообщали нам,что они у вас не идут!Так что,будьте добры оплатить счет!А вечером позвонил их мастер и предложил настроить эти каналы по телефону под его руководством.Мы есесно отказались.Ведь потом и не докажешь что они у нас и не шли.Вот только теперь не знаем куда обратиться за помощю?Мот кто подскажет?