Здравствуйте. Нам очень нужна ваша помощь. Ребенку 1,7 года. Мальчик. С самого его рождения я работала на дома. и это занимает много времени, но как мне казалось сын от этого не испытывал. так как первые полгода муж был все время дома и если не я, то он всегда были с малышом. мы практиковали естественный уход, ношение на руках первых 6 месяцев, ГВ, конечно, совместный сон. Все это продолжается и до сих пор.
В последнее время у меня стало очень много работы, Сын подрос, я решила его для разнообразия повозить в центр раннего развития. Первой причиной этого было то, что мне хотелось, чтоб он игрался с детьми и общался. Зима, на улице мало детей ну и он всегда деткам радовался, когда они к нам приходят домой. Нас определили в группу для 2,1 года как ознакомительное занятие. В коридоре н им радовался и бегал около них, но как только началось занятие он начал трогать все игрушки, везде лазить. Там было много интересно и ему все хотелось потрогать. Мне казалось это естественным, но нам сделали замечание и попросили ничего не трогать. Я попыталась это сделать, но он начал орать кричать и протестовать что есть силы. Он ничего не хотел делать с другими детьми вместе. Ни танцевать, ни лепить, ни т.д. Хотя, когда они бросали мячи в обруч тоже бросал, прыгал на мяче, как и все. Многое было для него ново, так как я с ним этого дома не делаю, но он вообще, ни на кого не обращал внимание. Так было все занятие - кошмар. Я переживала, что всем мешаем и это мне все явно давали понять. Воспитатель предположила, что детки взрослее и их много 5 да еще с мамами и ему некомфортно. Предложила прийти в другой день, где дети помладше, и только 2.
Потом я проанализировала, что когда к нам приходят дети он, очень радуется, но не играет с ними, а или наблюдает или уходит в другую комнату.
На след. занятии дети были 1,9 и только 2. НО попалась более смелая в выражениях педагог. Она сразу после 5 минут его пребывания (он продолжал никого не замечать, трогать игрушки, не реагировать на преподавателя) заявила, что мой сын ОБСАЛЮТНО не готов к коллективу и видимо еще долго не сможет этого делать. НО программа и занятия были те же, что и с более старшей группой. Много занятий за столом и мало подвижных игр.
Как защитная реакция, я спросила, почему он должен подстраиваться под их программу, а не они под детей, которые к ним приходят. К слову центр не из дешевых и как визитная карточка сказали, что очень ценят индивидуальный подход. Мне ответили – он не один, все смотрят на него и отвлекаются. Я очень растерялась, и мне стало обидно, что его как бы выгоняют, хотя так и было. Нас попросили оставшееся время занятия провести в коридоре, чтоб мы не мешали. Я хотела понять, что не так и после занятия поговорила с преподавателем. Она предположила, что не хватает ласки, телесного контакта, внимания. Но самое основное ей показалось, что он просто такой по характеру. Мол, он центр вселенной, есть только его интересы, и даже он специально так себя ведет, чтоб обратить внимание на себя.
После этого я поняла, что мне надо очень пересмотреть свое отношение к совместным играм и занятиям. Я постаралась побольше с ним играть с игрушками, читать книги, анне бегать и прыгать (одним словом баловаться), попросила тоже самое и мужа. Больше уделить внимание усидчивым занятиям, чем подвижным. И я поняла, что мне хватает терпения, что меня начинает злить, когда он разбрасывает пирамидку, а не собирает. Ну, т.е. он ее собирает, но потом обязательно разбросает. Так и с пазлами и со всеми игрушками. Полминуты играет и весь интерес пропадает. Хотя очень часто замечаю, как он один может подолу играть с машинкой, книжку сам листать (когда я ее ему пытаюсь читать, закрывает и бросает).
Настораживает и то, что преподаватель спросила не кусается ли он. Он не кусался, а 2 дня назад, как только что-то не нравится сразу кусает и плачет. Я постаралась максимально с ним быть вместе, играть, разговаривать, баловаться, но то ли непонятно такая моя перестройка, то ли это реакция ( я не понимаю) он стал очень капризным. Если что не по нем, сразу кричит, злится. Бросается на пол.
Еще 1 момент. Преподаватель предположила, что у сына мало запретов, ну т.е. он не знает слово «нет». НО на мой взгляд он это хорошо понимает. Он четко знает , что слово «нельзя» должно остановить его текущее действие : не лазать в унитаз, не залазить на стол, не трогать ножи и вилки, мамины очки, выключать монитор. И т.д. Я никогда не запрещала лазить по шкафам, шуфлядам, так как мне казалось, что это любопытство. Нельзя заключалось в том, что может быть опасно или вредно. Может надо побольше запрещать или говорить нет?
Получилось сумбурно и очень много. Посоветовали написать детальнее, чтоб была картина яснее.
Из этого 2 проблемы. Первая – это правда, что он не готов к коллективу, что делать с этим? Как мне вести себя. Вторая – как мне себя вести при его истериках? И самое главное как научиться с ним играть. Потому как я честно поняла, что я очень расстраиваюсь, когда он швыряет игрушки и у него не получается играть с ними?
Помогите мне, пожалуйста.
В последнее время у меня стало очень много работы, Сын подрос, я решила его для разнообразия повозить в центр раннего развития. Первой причиной этого было то, что мне хотелось, чтоб он игрался с детьми и общался. Зима, на улице мало детей ну и он всегда деткам радовался, когда они к нам приходят домой. Нас определили в группу для 2,1 года как ознакомительное занятие. В коридоре н им радовался и бегал около них, но как только началось занятие он начал трогать все игрушки, везде лазить. Там было много интересно и ему все хотелось потрогать. Мне казалось это естественным, но нам сделали замечание и попросили ничего не трогать. Я попыталась это сделать, но он начал орать кричать и протестовать что есть силы. Он ничего не хотел делать с другими детьми вместе. Ни танцевать, ни лепить, ни т.д. Хотя, когда они бросали мячи в обруч тоже бросал, прыгал на мяче, как и все. Многое было для него ново, так как я с ним этого дома не делаю, но он вообще, ни на кого не обращал внимание. Так было все занятие - кошмар. Я переживала, что всем мешаем и это мне все явно давали понять. Воспитатель предположила, что детки взрослее и их много 5 да еще с мамами и ему некомфортно. Предложила прийти в другой день, где дети помладше, и только 2.
Потом я проанализировала, что когда к нам приходят дети он, очень радуется, но не играет с ними, а или наблюдает или уходит в другую комнату.
На след. занятии дети были 1,9 и только 2. НО попалась более смелая в выражениях педагог. Она сразу после 5 минут его пребывания (он продолжал никого не замечать, трогать игрушки, не реагировать на преподавателя) заявила, что мой сын ОБСАЛЮТНО не готов к коллективу и видимо еще долго не сможет этого делать. НО программа и занятия были те же, что и с более старшей группой. Много занятий за столом и мало подвижных игр.
Как защитная реакция, я спросила, почему он должен подстраиваться под их программу, а не они под детей, которые к ним приходят. К слову центр не из дешевых и как визитная карточка сказали, что очень ценят индивидуальный подход. Мне ответили – он не один, все смотрят на него и отвлекаются. Я очень растерялась, и мне стало обидно, что его как бы выгоняют, хотя так и было. Нас попросили оставшееся время занятия провести в коридоре, чтоб мы не мешали. Я хотела понять, что не так и после занятия поговорила с преподавателем. Она предположила, что не хватает ласки, телесного контакта, внимания. Но самое основное ей показалось, что он просто такой по характеру. Мол, он центр вселенной, есть только его интересы, и даже он специально так себя ведет, чтоб обратить внимание на себя.
После этого я поняла, что мне надо очень пересмотреть свое отношение к совместным играм и занятиям. Я постаралась побольше с ним играть с игрушками, читать книги, анне бегать и прыгать (одним словом баловаться), попросила тоже самое и мужа. Больше уделить внимание усидчивым занятиям, чем подвижным. И я поняла, что мне хватает терпения, что меня начинает злить, когда он разбрасывает пирамидку, а не собирает. Ну, т.е. он ее собирает, но потом обязательно разбросает. Так и с пазлами и со всеми игрушками. Полминуты играет и весь интерес пропадает. Хотя очень часто замечаю, как он один может подолу играть с машинкой, книжку сам листать (когда я ее ему пытаюсь читать, закрывает и бросает).
Настораживает и то, что преподаватель спросила не кусается ли он. Он не кусался, а 2 дня назад, как только что-то не нравится сразу кусает и плачет. Я постаралась максимально с ним быть вместе, играть, разговаривать, баловаться, но то ли непонятно такая моя перестройка, то ли это реакция ( я не понимаю) он стал очень капризным. Если что не по нем, сразу кричит, злится. Бросается на пол.
Еще 1 момент. Преподаватель предположила, что у сына мало запретов, ну т.е. он не знает слово «нет». НО на мой взгляд он это хорошо понимает. Он четко знает , что слово «нельзя» должно остановить его текущее действие : не лазать в унитаз, не залазить на стол, не трогать ножи и вилки, мамины очки, выключать монитор. И т.д. Я никогда не запрещала лазить по шкафам, шуфлядам, так как мне казалось, что это любопытство. Нельзя заключалось в том, что может быть опасно или вредно. Может надо побольше запрещать или говорить нет?
Получилось сумбурно и очень много. Посоветовали написать детальнее, чтоб была картина яснее.
Из этого 2 проблемы. Первая – это правда, что он не готов к коллективу, что делать с этим? Как мне вести себя. Вторая – как мне себя вести при его истериках? И самое главное как научиться с ним играть. Потому как я честно поняла, что я очень расстраиваюсь, когда он швыряет игрушки и у него не получается играть с ними?
Помогите мне, пожалуйста.