Здравствуйте, Наталья!
Хотелось бы услышать ваше мнение вот по какому поводу. У меня растет дочка, ей 1 год и 10 мес.Она очень активная,общительная, с чужими приходящими в гости играет без проблем. проблема в том, что она почти не говорит, это почти распростроняется на слова " мама"( и то как-то по-своему), "на"(употребляет в тему, когда что-то надо отдать, а когда хочет что-то взять говорит "нань"), вместо "би-би" у нас "ми-ми",а все остальное она мычит, правда активно жестикулирует. Я пыталась справоцировать речь, сама начинала мычать ей в ответ, но она пугалась и я перестала так делать(мало ли вообще замкнется). Читаем с ней вместе книжки, знакомимся с буквами, картинками. Её спрашиваешь про картинку, она показывает в большинстве правильно....Короче не знаю, может я зря напрягаюсь? но добавляет масла в огонь еще и окуражающие люди, друзья, свекровь. "Ей скоро 2? а почему не говорит??" и я начинаю нервничать. Свекровь говорит, что в Минске (мы живем в Минске), есть специальные развивающие школы для таких малышей, а стоит ли туда её вести? и еще, если у дочки получается что-то сказать, я начинаю радоваться, хлопать в ладашки и т.д (я таким бразом приучила ее к горшку, и теперь все что у нее получается сопровождается хлопаньем в ладошки), но она так коло посмотрит на меняи опять молчит... вот так))
Хотелось бы услышать ваше мнение вот по какому поводу. У меня растет дочка, ей 1 год и 10 мес.Она очень активная,общительная, с чужими приходящими в гости играет без проблем. проблема в том, что она почти не говорит, это почти распростроняется на слова " мама"( и то как-то по-своему), "на"(употребляет в тему, когда что-то надо отдать, а когда хочет что-то взять говорит "нань"), вместо "би-би" у нас "ми-ми",а все остальное она мычит, правда активно жестикулирует. Я пыталась справоцировать речь, сама начинала мычать ей в ответ, но она пугалась и я перестала так делать(мало ли вообще замкнется). Читаем с ней вместе книжки, знакомимся с буквами, картинками. Её спрашиваешь про картинку, она показывает в большинстве правильно....Короче не знаю, может я зря напрягаюсь? но добавляет масла в огонь еще и окуражающие люди, друзья, свекровь. "Ей скоро 2? а почему не говорит??" и я начинаю нервничать. Свекровь говорит, что в Минске (мы живем в Минске), есть специальные развивающие школы для таких малышей, а стоит ли туда её вести? и еще, если у дочки получается что-то сказать, я начинаю радоваться, хлопать в ладашки и т.д (я таким бразом приучила ее к горшку, и теперь все что у нее получается сопровождается хлопаньем в ладошки), но она так коло посмотрит на меняи опять молчит... вот так))