Здравствуйте, помогите понять какие причины непослушания и как сделать ребенка более послушным.
Мальчик, 2года 4 месяца, ходит в садик 1,5 недели до сна, воспитательница в последние дни стала жаловаться, что он совсем не послушный, например никак не реагирует на просьбы не лезть во время раздачи горячей еды, не бегать по спальне, когда дети ложаться, может не захотеть дорисовать или долепить поделку, встать и уйти играть во время обеда, занятий, отказаться выходить из кабинета на физ-ру или музыку, ему скажешь нет, нельзя, а он в ответ начинает кричать можно, можно, можно... и с каждым разом громче и настойчивее. Как сказала воспитательница "кажется, что он делает это назло".
Сказать ей, мне было нечего, т.к. со мной и с мужем и бабушками у него такое же поведение. Было время, когда после очередных упреков моих родителей о невоспитанности моего ребенка, я решила по их же совету применять наказания ремнем по попе, за месяц такого эксперимента ребенок стал озлоблен, начал поколачивать меня,уходил в другую сторону, мог заехать мне по голове граблями, лопатой, если я вдруг решила сделать что-то, что не соответствует его планам и намерениям. После очередного избиения меня в присутствии других мам, я решила, что прекращу шлепать, замахиваться и трясти его и попросила папу прекратить это делать, примерно через месяц или полтора ребенок забыл и прекратил драться.
Мама до сих пор упрекает, что мой сын не послушный, рисует страшные картинки, что при этом может принести мне его поведение в будущем, говорит, что из покон веков ребенка воспитывали розгами, что все дети одинаковые и все воспитывают шлепками, для нее пример сосед и еще какой-то мальчик знакомых, которых выдрессировали и с ними нет проблем.
Мне с ним тоже очень не легко с рождения, он упрям, капризен, до года в основном я носила его на руках, т.к. орал громко, в коляске, стульчике не сидел, на пол не хотел, в плаче заходился, сам не успокаивался, если только не заснет от изнеможения.
Со временем я научилась справляться с ним, отвлекать, предлагать замену, заинтересовывать и т.д. , так я добиваюсь от него желаемого начиная от похода в туалет и заканчивая игрой, занятиями. Например если он лезет в горячую кастрюлю, утверждая, что ему именно туда надо, я могу приложить сама его палец к поверхности (чтоб рукой или головой не залез туда), если мне нужно чтоб он посидел 10 минут спокойно, ищу игрушку, которая заняла бы его, если опаздываю куда-то и собираю его, то сочиняю на ходу какую-нибудь историю, чтоб он отвлекся и перестал бегать от меня с ложкой.
Так вот весь день я придумываю/отвлекаю/заменяю и т.д. , но я так понимаю, что воспитателя в группе в основном дети слушаются без всяких придумываний, а с моим так не получается. Может я сильно затянула с таким подходом.
Мальчик, 2года 4 месяца, ходит в садик 1,5 недели до сна, воспитательница в последние дни стала жаловаться, что он совсем не послушный, например никак не реагирует на просьбы не лезть во время раздачи горячей еды, не бегать по спальне, когда дети ложаться, может не захотеть дорисовать или долепить поделку, встать и уйти играть во время обеда, занятий, отказаться выходить из кабинета на физ-ру или музыку, ему скажешь нет, нельзя, а он в ответ начинает кричать можно, можно, можно... и с каждым разом громче и настойчивее. Как сказала воспитательница "кажется, что он делает это назло".
Сказать ей, мне было нечего, т.к. со мной и с мужем и бабушками у него такое же поведение. Было время, когда после очередных упреков моих родителей о невоспитанности моего ребенка, я решила по их же совету применять наказания ремнем по попе, за месяц такого эксперимента ребенок стал озлоблен, начал поколачивать меня,уходил в другую сторону, мог заехать мне по голове граблями, лопатой, если я вдруг решила сделать что-то, что не соответствует его планам и намерениям. После очередного избиения меня в присутствии других мам, я решила, что прекращу шлепать, замахиваться и трясти его и попросила папу прекратить это делать, примерно через месяц или полтора ребенок забыл и прекратил драться.
Мама до сих пор упрекает, что мой сын не послушный, рисует страшные картинки, что при этом может принести мне его поведение в будущем, говорит, что из покон веков ребенка воспитывали розгами, что все дети одинаковые и все воспитывают шлепками, для нее пример сосед и еще какой-то мальчик знакомых, которых выдрессировали и с ними нет проблем.
Мне с ним тоже очень не легко с рождения, он упрям, капризен, до года в основном я носила его на руках, т.к. орал громко, в коляске, стульчике не сидел, на пол не хотел, в плаче заходился, сам не успокаивался, если только не заснет от изнеможения.
Со временем я научилась справляться с ним, отвлекать, предлагать замену, заинтересовывать и т.д. , так я добиваюсь от него желаемого начиная от похода в туалет и заканчивая игрой, занятиями. Например если он лезет в горячую кастрюлю, утверждая, что ему именно туда надо, я могу приложить сама его палец к поверхности (чтоб рукой или головой не залез туда), если мне нужно чтоб он посидел 10 минут спокойно, ищу игрушку, которая заняла бы его, если опаздываю куда-то и собираю его, то сочиняю на ходу какую-нибудь историю, чтоб он отвлекся и перестал бегать от меня с ложкой.
Так вот весь день я придумываю/отвлекаю/заменяю и т.д. , но я так понимаю, что воспитателя в группе в основном дети слушаются без всяких придумываний, а с моим так не получается. Может я сильно затянула с таким подходом.