Не выполняют гарантийные обязательства

PRIMAVERA

мама двух принцесс
Помогите. Установили в доме отопительный котел весной. Перед новым годом он сломался. Гарантийный случай. Обратились к продавцу (по телефону), он сказал, что запчасти везут из России. На новый год Россия гуляля 2 недели, оттого и задержка. Сегодня 29 января. Позвонили им, они сказали ЖДИТЕ!!!. Запчасти еще не привезли. 14 дневный срок устранения неполадок давно вышел, а они не шевеляться, да еще и нагло заявляют "жалуйтесь куда хотите". Мы отапливаемся печками-обогревателями. Как наказать или заставить продавца выполнять гарантийное обслуживание. Говорят, надо письменно к ним обратиться. А как составлять эти письма-я не знаю.
 
Последнее редактирование:

maniasha

в поисках послушного мужа
Обратитесь в общество Защиты потребителей.там Вам обязательно помогут.
 

arisha

все будет :)
Согласна с maniasha, если сами не умеете писать заявления, то лучше всего туда. Правда они себе тоже кой-какой процент берут, но это обычная практика. Вы продавцу так и скажите, что обратитесь в суд с помощью общества защиты прав потребителей и взыщите с помимо причитающегося еще и моральный вред (предусмотрен в таких случаях). Как правило этого они все боятся, так как если в суд обращается общество, то сних еще и штрафные санкции взыскиваются в дополнение ко всему заявленному.:smile:
 

Ula

Active member
PRIMAVERA, составляйте им претензию в свободной форме, в которой описываете свою проблему. посылаете ее по почте письмом с уведолмлением. или едете к ним и регистрируете это письмо, записываете регистрационный номер.
 

EXEMOK

То ли ятупой,то ли гвозди
Написать им в книгу жалоб.

Общества защиты прав потребителей - следующий этап :)
 

Fiesta!

Миссис
Ula написал(а):
PRIMAVERA, составляйте им претензию в свободной форме, в которой описываете свою проблему. посылаете ее по почте письмом с уведолмлением. или едете к ним и регистрируете это письмо, записываете регистрационный номер.
правильно написали
и про общество тоже верно

а еще PRIMAVERA, вы с кем разговаривали с фирмы? Если с менеджером каким, то он может от вас отмахивается просто ему пофигу, поговорите с директором, ему как правило не все равно, если на него подадут в суд
 
Сверху