Не хочет общаться со сверстниками

  • Автор темы TaYna_Я
  • Дата начала
T

TaYna_Я

Guest
Здравствуйте. Меня волнует такой вопрос: 1 сентября мы пошли в первый класс ( в садик). Ребенка отдала в гимназию, где сама работаю. Ребенок попал в абсолютно новый коллектив ( кроме неё там только 1 мальчик в классе с которым она вместе была в предыдущем садике и девочка в параллельном классе, который тоже в этом же садике). Вобщем в классе она общается только с этим мальчиком, а когда все выходят на улицу, то играет с девочкой с паралельного класса. Спрашиваю
- с кем сегодня общалась?
-с Маратом( мальчик с предыдущего садика)
-а с девочками познакомилась?
-нет
_почему
-нехочу
Что делать? Она там фактически нескем необщается и самое главное нехочет. Может я слишком многого от неё требую, как никак только 3 дня прошло, но все таки...я считаю это ненормальным.
 

Наталья Белая

психолог
Добрый день!
Почему вас так волнует этот вопрос? Почему вы считаете это ненормальным? Какова норма по вашему.
Не могу не спросить, как это проходило общение у вас в детстве.
Я бы била тревогу, если бы ребенок страдал от того, что не может познакомиться, что с ним никто не дружит, в вашем случае пока все не показательно, поскольну идет адаптция к новой социальной роли и коллективу.Не волнуйтесь.
Ответьте , пжл, на мои вопросы.
 
T

TaYna_Я

Guest
Добрый вечер! отвечаю на ваши вопросы
наталья удовенко написал(а):
Почему вас так волнует этот вопрос? Почему вы считаете это ненормальным?
Я считаю что общение это норма, а необщение и самое главное нежелание общения это не норма.
наталья удовенко написал(а):
как это проходило общение у вас в детстве.
Я в детстве была ооччень активным ребенком, рот не закрывался. У меня проблемы со знакомством никогда не возникало.

Прошло 2 недели. Ситуация изменилась конечно , но не на много. Чаще всего на переменах она сидит и рисует, в то время как остальные дети играют между собой. Если позовут, то подойдет и пообщается, но сама инициативу не проявляет. Дома на вопрос почему не играешь с детьми, отвечает" Они кричат, у меня потом голова болит"
 

Наталья Белая

психолог
Доброе утро!
Я не соглашусь, что нежелание общения это не норма.Здесь нужно обращать внимание на то, что происходит с ребенком, чем он живет, как развивается, если все нормально, беспокоиться не нужно, важно принять особенности своей дочки.Вы ее может быть сравниваете с собой и не находите общего, но если она просто другая.Можно поставить вопрос по иному: она не похожа на вас в вопросах общения, но и ВЫ не похожи на нее, ведь так?
Таких как ваша дочка детей много, поверьте.
Предложите ей приглашать кого-то из класса в гости, на выходные.
 
T

TaYna_Я

Guest
наталья удовенко написал(а):
Предложите ей приглашать кого-то из класса в гости, на выходные.
Это скорее всего будет проблематично, т.к дети в классе ( мы в гимназии) собраны не по прописке, и с нашего района вобще никого нет в классе (((

За поведением постоянно наблюдаю, интересуюсь и у неё и у учителя по поводу общения. Учительница тоже заметила что она больше любит сидеть одна и рисовать, обводить картинки. Пазлы любит с дома брать и складывать. Незнаю почему так. В прошлом садике она таким спокойствием не выделялась, была довольно шустрой.
 
T

TaYna_Я

Guest
ок. Только в таком случае есть еще один вопросик))) Я заметила что последнее время она рисует рисунки семьи без сестрички, хотя они довольно неплохо ладят, играют дома постоянно вместе. Вниманием необделены обе. Что это может быть?
 
Сверху